ШтурманS
» 10 ноя 2008, 16:57
Не надо движок снимать...И крепления его трогать не надо...
Ты сам хочешь менять,или на СТО?
Если сам, то пока не забыл,отпишу коротко...(Вчера с приятелем часа за 4 управились).
1.Сначала прийдется повозиться в кабине.Задача--снять нижний короб торпеды.(там где подлокотник,углубления под банки и т.д.)Откручиваешь 2 самореза впереди внизу .(один у ног водителя,другой у ног пассажира).Далее открываешь бардачок подлокотника и поддев отверткой его бархатный черный короб,вытаскиваешь .Под ним опять 2 самореза.Откручиваем.Далее со стороны задних пассажиров ,(опять при помощи тонкой отвертки.снимаем панельку с пепельницей и вставками под банки.Там обнаруживаем еще 2 самореза,которые откручиваем.
2.Приподнимаем весь длинный короб со стороны задних сидений,откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем короб.(предварительно отсоединив разъемы проводов и сняв чехол с ручника).
3.Вытаскиваем шумоизоляционный паралон,затем снимаем черный «самолетообразный» воздуховод. Теперь откручиваем 8 болтов или гаек на 10,снимаем металлическую крышку,снимаем резиновую прокладку ручки КПП.Под ней видим слуминовую крышку КПП и откручивая 6 болтов на 13 снимаем ее вместе с рычагом п/передач.(это делается для того,чтобы рычаг КПП не мешал при снятии, а потом при установке).
4.Теперь в кабине делать нечего.Поднимаем машину на подъемнике, откручиваем стартер и болты крепления КПП.Снимаем ,(аккуратнее), разъемы проводов с раздатки,отворачиваем 4 гайки на 13,которые находятся под балкой ,поддерживающей зад раздатки.
5.Откручиваем передний кардан,(только спереди.Вал останется на коробке,когда будем снимать ее). Откручиваем и снимаем задний кардан,(чтобы не мешал).
6.Теперь глушитель.Справа от раздатки как раз находится стык .Мы разъединили его и всю заднюю часть глушителя сдвинули назад,предварительно сняв с подвесных резинок.
7.Теперь снимаем балку крепления ,предварительно поставив под КПП гидроподставку.
8.Вытаскиваем коробку в сборе с раздаткой из зацепления и снимаем ее.(Лучше втроем).
9.Снимаем корзину сцепления и диск, меняем выжимной подшипник.
(Я на всякий случай поменял и задний сальник коленвала,хотя старый был еще хороший.Для этого необходимо снять маховик,(там 8 болтов на 17 ---12гранные звездочки).Сальник меняется просто.
Сборка в обратном порядке.
Когда на конечном этапе будешь устанавливать короб ,(уже в кабине),вспомни о ручнике.Если его надо подтянуть, то справа от рычага гайка на 10 или на 8 ,--не помню.Закрути ее немного.
Ну вот вроде и все...
Удачи!