Страница 1 из 1
Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 07:58
БТР
прошу подсказать владельцев американцев. есть машина 3,5 америка акпп с тип-троником год 2005. не включается в ручном режиме вторая передача с места. нет кнопки овер-драйв. с кнопкой все понятно, нет и нет. а вот то что включение на вторую только на ходу, это нормально? принимаю решение о покупке, но к сожалению нет возможности глянуть сейчас еще какую то машину с такой коробкой.
скажите у кого как работает тип-троник?
Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 09:25
Lord
Исходя из эксплуатации паджеры на триптронике все включается по порядку, соответственно вторая с места электронника не позволит включить в ручном режиме, но эт ИМХО
Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 09:30
ShineOn
Lord писал(а):вторая с места электронника не позволит включить в ручном режиме
Совсем не обязательно. На очень многих коробках есть такой режим, в частности на Соренто с двигателями 3.3 точно работает. Но вопрос сейчас идёт именно о 3.5 - проверь на своей и скажи человеку, как у тебя работает, а не как на Паджеро.

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 09:57
БТР
да, да. именно вопрос про 3,5 СОРЕНТО.
...на мадже у меня тоже включается, вообще то.

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 14:17
RomanS
Lord писал(а):Исходя из эксплуатации паджеры на триптронике все включается по порядку, соответственно вторая с места электронника не позволит включить в ручном режиме, но эт ИМХО
Исходя из эксплуатации Форда с ручным рядом на АКПП, трогаться со 2-ой можно

Если исходить из эксплуатации ЛендРовера, то и с 3-ей можно.
Но если исходить из эксплуатации конкрентных Сорент - не факт

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 14:28
БТР
я хотел бы отметить, вопрос именно про работу тип-троника, а не просто по рядности АКПП. то есть на коробке без тип-тоника все понятно, там стоит овер-драйв и положения передач вперед: D-3-2-1 или D-2-1. а вот когда тип-троник есть, кто нить пробовал перевести машину в ручной режим и тронуться со второй?
про мицу и форды не очень нужная инфа, я ж говорю, на мадже у меня тоже можно со второй тронуться.
неужели ни у кого нет американца соренто с тип-троником???

так ведь не узнаю и придется покупать дизель, точно зная что со второй не тронуться.

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 14:40
SEG
Поясни почему это для тебя настолько критично?
Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 14:46
БТР
нет возможности погнать машину из салона в сервис. приехал, посмотрел, купил. если типтроник на 3,5 не трогается со второй, то и бог с ним, так же как и с отсутствием кнопки овердрайв. а если это поломка какая то в коробке, то это уже другой вопрос. я ездил смотрел одну дилерскую машину, там сразу сказали - поломка в гидроусилителе, вам придется менять насос. все ясно.
а вот залететь на ремонт коробки нет желания. поэтому и спрашиваю, может у кого есть такая машина. ладно, поеду в субботу в какой нить салон и поюзаю другую машину.
Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 17:49
Lord
Яб с радастью сказал, только на мей сорьке 11.02.2003 года коробка еще стоит адаптивная без функции триптроник. Во

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
10 сен 2008, 22:04
LEO
БТР писал(а):а вот когда тип-троник есть, кто нить пробовал перевести машину в ручной режим и тронуться со второй?
Я делал, все нормально, машина едет.
Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
11 сен 2008, 18:05
ShineOn
LEO, неужели у тебя двигло 3.5?!
Люди, человек спрашивает именно про америкоса с 3.5 двигателем, давайте не будем делиться впечатлениями о фордах, мицубиси, лэндроверах, и сорентах с другими двигателями (по ним всё ясно из мануала).
Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
11 сен 2008, 21:59
LEO
ShineOn писал(а):LEO, неужели у тебя двигло 3.5?!
Нет, 3,3. Но вторая на месте включается

А на дизелях нет. Поэтому могу предположить, что это прерогатива бензинок

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
11 сен 2008, 22:38
ShineOn
Лёня, предположить мы с тобой можем что угодно. Человек задал конкретный вопрос - как точно работает именно на 3.5. И задал вопрос неспроста, а по причине отсутствия такого режима на той машине, которую он хочет купить. Т.е. вопрос не праздный, а вызван опасением попасть на ремонт АКПП сразу после покупки. Поэтому просьба не загружать человека ответами по другим комплектациям, в которых алгоритмы работы агрегатов могут отличаться от той, которую он выбирает.
Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
11 сен 2008, 22:44
LEO
ShineOnСорри, замолкаю

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Добавлено:
15 сен 2008, 08:03
БТР
самом воспрос задал, сам ответил. ездил в салоны смотрел другие машины. 3,5 с типтроником на вторую с места не включает. не на американских вариантах ни на корейцах для россии. так же не включает с места и дизель. все проверено опытным путем на тест-драйвах б/у машин.
