Коробка пинается при переключении на вторую передачу, выскочили ошибки P0732 P0700, никто не сталкивался? Записался на диагностику и ремонт в пн. Может лучше сразу брать контрактную? Сразу возникает вопрос где брать у кого, посоветуйте пожалуйста?
У меня такаяже проблема р0700 р0733 я почистил гидро блока и клапана почистил проблема не пропала на выходные буду снимать АКПП если подождать на пишу причину,а в аварийный режим уходит?
Сегодня сняли поддон, очень много металической стружки и грязи от фрикционов, хотя масло горелым не пахло и стружки на щупе не было. Пока коробку будут снимать и разбирать. Опять жду звонка.
Сказали, что АКПП прошла свой ресурс, фрикционы сгорели, на пером пакете разлетелся фрикционный диск на четыре части. Коробка на капитальном ремонте, заказан мастеркит, гтд отправлен на восстановление в Казань.
Тоже пинается с 1 на 2. При смене масла снимал поддон. Все чисто ни стружки не ежиков не было. Есть фото. Если нужно скину. Но при движении если не сильно ускоряться пинается при ускорении пропадает. Но не тупит.
Моя машина на Drive 2 Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Коробка пинается при переключение с 1на 2ю !! Встала в аварийный режи на тип тройнике пишет 4я и никуда с нее не переключается! Что посоветуете делать?