Страница 1 из 1

Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 12:12
noales
Добрый день!
Прошу помощи. Живу в Якутии, г.Мирный, до ближайшего оф. дилера (сервиса) порядка 1200 км по зимнику. В городе только СТО гаражного исполнения с неизвестно какими специалистами. В общем суть проблемы. Тек задний сальник коленвала, из разговоров понял что давненько, еще у прошлого хозяина, и вот спустя два года как у я пользуюсь машиной, начал замечать капли масла под машиной. Не знаю связано это или нет, но буквально через месяц-два, появилась другая неприятность в виде моргающей лампочки давления масла на горячую. Почитал форум, начал с простого, замена масла/фильтра - не помогло, далее заказал датчик давления масла, поменял его, проблема осталась. Пока решил отложить решения моргания масленки, и на холодную доехать поменять сальник коленвала. Так вот, когда выгнал из гаража, и при нажатии на газ, повалил черный дым, до этого не было такого, и соответственно потеря мощности. Приехал на СТО, за замену сальника попросили 18 тыс., + замена масла со снятием поддона 1,5 тыс. В общем сальник заменили, течь какая была, пропала, рукой на ощупь все равно потеет место соединения акпп и движка. Мастер сказал что есть небольшая трещина на блоке, куда ставится сальник. Суть в другом, после установки АКПП на место и замены масла, по началу не работал спидометр, а так же машина практически не ехала на D. Вернулся в СТО, указал на проблемы, на что получил ответ, по поводу спидометра - датчик скорости не до конца вставили, болтался, подергали его, вроде заработал когда разогнался до 60 км...А передачи так и тупят..Мастер который делал, говорит что ничего не менял, поставил все как было на место. В общем задняя передача работает отлично - едет как надо. А вот D не хочет. Когда отпускаю тормоз, машина стоит пока не добавишь газу до 1500 об. После того как машина медленно разгонится, то обороты выше 2000 не набираются, газ давишь а толку 0 :( . Черный дым так и прет. Думаю дело в форсунках, у предыдущего хозяина проблема с ними была, он их перебирал...Хочется отметить, что при включении передачи L - машина трогается как надо, и обороты можно поднять выше 2000..Пока ехал между гаражами так, стартовал на L, затем переключался на D...Суть вопроса, что с АКПП? Не попаду на замену? Может дело в каких-нибудь датчиках? Уровень масла выше нормы, как на горячую, проверял на заведенном двигателе, так и на холодную..Даже показалось что уровень не изменяется никак. Масло залили Shell Spirax S4 ATF HDX, 9 л. При замене масла и снятии акпп не присутствовал :( Может масло не подходит?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 15:23
Gubkin
noales писал(а):Может масло не подходит?

Масло подходит

А проблема с тягой и черным дымом ооочень напоминает ЕГР. Заглуши его.

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 15:41
Nikolay0812

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:20
филимон
И уровень масла в обязательном порядке

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 02:24
noales
Темы эти читал уже, попробую после работы заглушить ЕГР.
А ограничение в 2000 оборотов с работой АКПП ни как не связано? я к тому, что может из-за того что на D не едет, это как то влияет на работу двигателя? :)
И как восстановить работоспособность D, а то на L шибко не поездишь...Опять коробку снимать? :?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 09:12
deka
noales писал(а):то обороты выше 2000 не набираются

Любым сканером показания ДМРВ прочитай.
Когда он ничего не кажет бывают похожие проблемы.

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:04
YAN
deka
Поддержку. Или разъём не плотно вставлен или окисление контактов в разъёме.

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 14:39
noales
Ну вот, продолжу тему. По вашим советам проверил датчик ДМРВ - в норме, ЕГР был заглушен - снял, пластина прогорела (2 отверстия по 2 мм), поменяю на новую, так же там есть немного масла (за заглушкой)...Когда проверял показания ДМРВ, решил прочитать ошибки (ELM адаптер), мало ли, чекинджайн не горит, нашлось две ошибки P0748 и P0743. Прочитал описания, думаю проблема связана с этими ошибками (имею ввиду когда отпускаешь тормоз на D, машина не едет и не набирает больше 2000 об., а на R и L все в норме..).. Так вот, можете проконсультировать по ошибкам, опять сливать масло и снимать поддон, или провода где то снаружи?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 16:03
Tulyak
P0748 Pressure Control Solenoid Valve-A Circuit - Open or Short(GND)> Клапан контроля давления цепь обрыв или замыкание на землю. Скорей всего наука о контактах.

Добавлено через 7 минут 33 секунды:
P0743 - TCC CIRCUIT ELECTRICAL (Электрическое замыкание)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
P0743 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM

Добавлено через 47 секунд:
P0748 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:41
ИЛЬДАР тат
нужен маслонасос на акпп сорик 2003года

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:26
Accent-58
походу жгут от коробки который идет, где то пережали.

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 09:38
Volgar
На НГ ставил машину в гараж, обнаружил капельки под машиной. Подняли на подъемнике оказалось что сгнил поддон коробки, сервисеры сказали что такое видят в первый раз. Вообщем дышал воздухом пока не пришел новый поддон.