Страница 1 из 1

Тип-троник

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:45
Cry
А вот скажите мне, кто нибудь пробовал тронутьс со свторой передачи в ручном режиме и что из этого вышло?

Re: Тип-троник

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:48
Sergik
Ничего, просто трогается, только чуть менее динамично. А что должно было произойти?

Re: Тип-троник

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:51
ShineOn
Cry, уточняй про какой движок идёт речь! И на практике, и даже согласно мануалу ( :D ) на дизеле НЕЛЬЗЯ включить вторую передачу, стоя на месте. Только на бензинке!

Зато вчера заметил интересную вещь - если двигаться в ручном режиме, то вторая передача не понижается до первой вплоть до полной остановки. А на предыдущем бензиновом Ланцере автоматически понижалась передача при понижении скорости и оборотов. Интересно, как на бензинке коробка себя ведёт в такой ситуации?

Re: Тип-троник

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:56
Cry
ShineOn писал(а):Cry, уточняй про какой движок идёт речь! И на практике, и даже согласно мануалу ( :D ) на дизеле НЕЛЬЗЯ включить вторую передачу, стоя на месте. Только на бензинке!

Зато вчера заметил интересную вещь - если двигаться в ручном режиме, то вторая передача не понижается до первой вплоть до полной остановки. А на предыдущем бензиновом Ланцере автоматически понижалась передача при понижении скорости и оборотов. Интересно, как на бензинке коробка себя ведёт в такой ситуации?


у бензина и дизеля коробки работают по разному это точно... :)

Re: Тип-троник

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:57
LEO
Cry
Я пытался. Не хватает момента движку, трогание идет медленно и внатяг. Зато может очень выручить на грязи или льду. Но это до 1200-1300 оборотов, дальше как пуля вперед летит.