Страница 5 из 7

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 02:51
andrewman
andrewman писал(а):Коллеги, а как найти эти соленоиды на схеме? Там 7 штук, и где 30 и 32 никак не понятно...

Нашел в официальном бюллетене, см. схему
30 - это Line pressure solenoid 462024C010
32 - это Direct clutch solenoid 462014C010

Изображение

Добавлено через 9 часов 28 минут 59 секунд:
Прочитал 130 страниц официального бюллетеня на английском по ремонту нашей коробки. Мне теперь кажется, что я сам смогу перебрать её )))
Вопрос: почему к АКПП такое пиететное отношение? Почему раздатки и двигатели ремонтируют очень многие, а АКПП почти никто, кроме специализированных сервисов? Что такого супер-сложного в АКПП, что непостижимо обычным людям?
Я даже не смог найти ни одного отчёта о самостоятельном капитальном ремонте коробки со списком всех работ и запчастей.
Странно это по-моему...

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 13:51
millturn
у нас есть такое?

https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc

переборка коробки

https://www.youtube.com/watch?v=WJKijuQFDI0


еще интересная инфа по ней

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 15:00
quinine
Вот Вам ребята ответы на все вопросы по этой коробке: https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html

:D


У меня коробка ломается 1 раз в 11 месяцев примерно. Коробка - для неспокойных режимов езды не подходит. Не знаю что с ней сделать чтобы не ломалась, наверное блокировку гидротранса зафиксировать навсегда, мне это с 3,3 с точки зрения расхода топлива очень весело будет :)


В общем сломалась вчера коробка снова, там походу фарш... Пару дней назад зажужжало как изношенный гидрач. Я думал помпа. Съездил на диагностику - реально помпа подходит к концу :)

Ну доехал до дома после диагностики и коробка в фарш...

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 17:07
Эсер
Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R". Как будто пробуксовка. Что может быть ? В автоматическом режиме такого не наблюдается. Масло свежее и уровень в норме.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:36
quinine
Эсер

а как с ручного режима можно переключить прямо в R? Без прохождения D? :Search:

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 17:20
Эсер
quinine писал(а):а как с ручного режима можно переключить прямо в R? Без прохождения D?

а где я такое написал ?
вроде бы и дураку понятно, что такое невозможно.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 17:31
quinine
Эсер писал(а):Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R".


вот же.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 21:17
Эсер
Эсер писал(а):Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R".

quinine писал(а):вот же.

где ? у вас есть вообще Соренто ?
мне ж не сложно,поверьте:
я ежу (по желанию) в ручном режиме --> решил припарковаться --> выбрал место -- > начинаю выполнять маневр -- > выравниваю авто -- движения вперед/назад -- с выворачиванием рулевого колеса --> селектор АКПП через какую букву будет работать по вашему мнению ?

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:04
quinine
Эсер

Вот: "при переключении с ручного режима в положение "R"." Как мне ещё показать где?


Соренто у меня есть.

Паркуетесь тоже через ручной режим?


Я изначально задал вопрос про то что из ручного режима без прохождения драйва в R не переключить.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 07:53
Эсер
quinine писал(а):Я изначально задал вопрос про то что из ручного режима без прохождения драйва в R не переключить.

Так это и дитё понимает,кроме вас.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:18
quinine
Эсер

Не надо на меня переводить своё не умение излагать свои мысли.

Я задал вопрос потому что не уверен на 100% что нет каких-то Сорент в которых можно из ручного режима переключить в R. Вместо того чтобы по-человечески ответить Вы устроили двухдневный обмен сообщениями о том "где я такое написал"...


По делу: "Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R". Как будто пробуксовка. Что может быть ? В автоматическом режиме такого не наблюдается. Масло свежее и уровень в норме."

Если переводить селектор из ручного режима через драйв в положение R, ещё и с нажатием акселератора, то пробуксовка может быть, потому что делать это нужно с нажатием на педаль тормоза, а не акселератора.

У меня пауза при переводе в драйв есть всегда, но не 2 - 3 сек конечно, около одной.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 15:16
Эсер
quinine писал(а):Не надо на меня переводить своё не умение излагать свои мысли.

Вы -- единственный,на данном форуме, кто не понял мои мысли. У вас есть повод задуматься.
На этом предлагаю закончить -- терпение модераторов -- не безгранично.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 15:38
quinine
Эсер

Вами был проведён опрос всех пользователей форума о том кто что понял?

О чём есть повод задуматься мне?

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:36
Эсер
quinine писал(а):О чём есть повод задуматься мне?

о том что вы -- почтовый дятел

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:42
quinine
Эсер

удачи в разборе полётов с "пробуксовкой" автомата :mrgreen: