Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение andrewman » 22 сен 2017, 02:51

andrewman писал(а):Коллеги, а как найти эти соленоиды на схеме? Там 7 штук, и где 30 и 32 никак не понятно...

Нашел в официальном бюллетене, см. схему
30 - это Line pressure solenoid 462024C010
32 - это Direct clutch solenoid 462014C010

Изображение

Добавлено через 9 часов 28 минут 59 секунд:
Прочитал 130 страниц официального бюллетеня на английском по ремонту нашей коробки. Мне теперь кажется, что я сам смогу перебрать её )))
Вопрос: почему к АКПП такое пиететное отношение? Почему раздатки и двигатели ремонтируют очень многие, а АКПП почти никто, кроме специализированных сервисов? Что такого супер-сложного в АКПП, что непостижимо обычным людям?
Я даже не смог найти ни одного отчёта о самостоятельном капитальном ремонте коробки со списком всех работ и запчастей.
Странно это по-моему...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение millturn » 10 окт 2017, 13:51

у нас есть такое?

https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc

переборка коробки

https://www.youtube.com/watch?v=WJKijuQFDI0


еще интересная инфа по ней

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
millturn
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 03:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 13 янв 2018, 15:00

Вот Вам ребята ответы на все вопросы по этой коробке: https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html

:D


У меня коробка ломается 1 раз в 11 месяцев примерно. Коробка - для неспокойных режимов езды не подходит. Не знаю что с ней сделать чтобы не ломалась, наверное блокировку гидротранса зафиксировать навсегда, мне это с 3,3 с точки зрения расхода топлива очень весело будет :)


В общем сломалась вчера коробка снова, там походу фарш... Пару дней назад зажужжало как изношенный гидрач. Я думал помпа. Съездил на диагностику - реально помпа подходит к концу :)

Ну доехал до дома после диагностики и коробка в фарш...
quinine
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Крутая мафына :D

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Эсер » 14 янв 2018, 17:07

Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R". Как будто пробуксовка. Что может быть ? В автоматическом режиме такого не наблюдается. Масло свежее и уровень в норме.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 15 янв 2018, 11:36

Эсер

а как с ручного режима можно переключить прямо в R? Без прохождения D? :Search:
quinine
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Крутая мафына :D

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Эсер » 17 янв 2018, 17:20

quinine писал(а):а как с ручного режима можно переключить прямо в R? Без прохождения D?

а где я такое написал ?
вроде бы и дураку понятно, что такое невозможно.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 17 янв 2018, 17:31

Эсер писал(а):Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R".


вот же.
quinine
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Крутая мафына :D

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Эсер » 17 янв 2018, 21:17

Эсер писал(а):Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R".

quinine писал(а):вот же.

где ? у вас есть вообще Соренто ?
мне ж не сложно,поверьте:
я ежу (по желанию) в ручном режиме --> решил припарковаться --> выбрал место -- > начинаю выполнять маневр -- > выравниваю авто -- движения вперед/назад -- с выворачиванием рулевого колеса --> селектор АКПП через какую букву будет работать по вашему мнению ?
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 17 янв 2018, 22:04

Эсер

Вот: "при переключении с ручного режима в положение "R"." Как мне ещё показать где?


Соренто у меня есть.

Паркуетесь тоже через ручной режим?


Я изначально задал вопрос про то что из ручного режима без прохождения драйва в R не переключить.
quinine
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Крутая мафына :D

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Эсер » 18 янв 2018, 07:53

quinine писал(а):Я изначально задал вопрос про то что из ручного режима без прохождения драйва в R не переключить.

Так это и дитё понимает,кроме вас.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 18 янв 2018, 09:18

Эсер

Не надо на меня переводить своё не умение излагать свои мысли.

Я задал вопрос потому что не уверен на 100% что нет каких-то Сорент в которых можно из ручного режима переключить в R. Вместо того чтобы по-человечески ответить Вы устроили двухдневный обмен сообщениями о том "где я такое написал"...


По делу: "Есть небольшая пауза (2-3с.) -- даже при нажатии на педаль акселератора -- при переключении с ручного режима в положение "R". Как будто пробуксовка. Что может быть ? В автоматическом режиме такого не наблюдается. Масло свежее и уровень в норме."

Если переводить селектор из ручного режима через драйв в положение R, ещё и с нажатием акселератора, то пробуксовка может быть, потому что делать это нужно с нажатием на педаль тормоза, а не акселератора.

У меня пауза при переводе в драйв есть всегда, но не 2 - 3 сек конечно, около одной.
quinine
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Крутая мафына :D

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Эсер » 18 янв 2018, 15:16

quinine писал(а):Не надо на меня переводить своё не умение излагать свои мысли.

Вы -- единственный,на данном форуме, кто не понял мои мысли. У вас есть повод задуматься.
На этом предлагаю закончить -- терпение модераторов -- не безгранично.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 18 янв 2018, 15:38

Эсер

Вами был проведён опрос всех пользователей форума о том кто что понял?

О чём есть повод задуматься мне?
quinine
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Крутая мафына :D

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Эсер » 18 янв 2018, 17:36

quinine писал(а):О чём есть повод задуматься мне?

о том что вы -- почтовый дятел
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 18 янв 2018, 17:42

Эсер

удачи в разборе полётов с "пробуксовкой" автомата :mrgreen:
quinine
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Крутая мафына :D

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1