keksoid писал(а):Толчки при переключении с 1й на вторую более ощутимы, т.к. идет большая выработка пакетов фрикционов именно на этих передачах.
Неверно- износ фрикционов может быть только если есть их сколжение из-за понижения рабочего давления в пакете.Тем более речь идет о 2 передаче(которая практически не работает) на первой при включении "Д" удара нет.Основное время коробка ездит на 3 и 4 передачах.
Проблема связана с некорректном включением пакета "Direct Clutch" а именно соленоида N32 и соленоида регулируещего линейное давление в акпп N30 замену надо начинать с них заодно заказать пластину гидроблока 462304с001 при замене соленоидов меняем и ее так как частенько бывает износ посадочных гнезд шариковых клапанов. Да при замене соленоидов нужнен молоток(не кувалда) и высокая головка под маленькую трещетку на"7" вроде так как резиновые кольца прикипают так что соленоид не выходит(поэтому приходится разбирать гидроблок и выбивать их с другой стороны.
Добавлено через 1 час 11 минут 52 секунды:
Вообще все удары в аккпп на 90% это неправильно работающий гидроблок, то есть неправильное распределение давления по магистралям, а следствие это умирание "железа" в акпп.Поэтому и правильный ремонт акпп очень дорог надо менять гидроблок , а это около 50т.руб.+ работа и другие запчасти и получаем 100 и выше. А большинство клиентов этого не понимают поэтому и приходиться шаманить гидроблоки собирать из двух,трех - один ,менять поршни в них на ремонтные и т.д.
Вот как то так 11 лет ремонта акппп говорит во всем виноват гидроблок и хозяева авто которые не меняют масло в акпп. А есть золотое правило 2 года или 40т.км. и ежегодная промывка радиатора Охлаждения который ни кто не моет в результате перегрев масла в акпп и хана гидроблоку.