Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение olegkazan » 18 окт 2013, 08:08

keksoid писал(а):Толчки при переключении с 1й на вторую более ощутимы, т.к. идет большая выработка пакетов фрикционов именно на этих передачах.


Неверно- износ фрикционов может быть только если есть их сколжение из-за понижения рабочего давления в пакете.Тем более речь идет о 2 передаче(которая практически не работает) на первой при включении "Д" удара нет.Основное время коробка ездит на 3 и 4 передачах.

Проблема связана с некорректном включением пакета "Direct Clutch" а именно соленоида N32 и соленоида регулируещего линейное давление в акпп N30 замену надо начинать с них заодно заказать пластину гидроблока 462304с001 при замене соленоидов меняем и ее так как частенько бывает износ посадочных гнезд шариковых клапанов. Да при замене соленоидов нужнен молоток(не кувалда) и высокая головка под маленькую трещетку на"7" вроде так как резиновые кольца прикипают так что соленоид не выходит(поэтому приходится разбирать гидроблок и выбивать их с другой стороны.

Добавлено через 1 час 11 минут 52 секунды:
Вообще все удары в аккпп на 90% это неправильно работающий гидроблок, то есть неправильное распределение давления по магистралям, а следствие это умирание "железа" в акпп.Поэтому и правильный ремонт акпп очень дорог надо менять гидроблок , а это около 50т.руб.+ работа и другие запчасти и получаем 100 и выше. А большинство клиентов этого не понимают поэтому и приходиться шаманить гидроблоки собирать из двух,трех - один ,менять поршни в них на ремонтные и т.д.

Вот как то так 11 лет ремонта акппп говорит во всем виноват гидроблок и хозяева авто которые не меняют масло в акпп. А есть золотое правило 2 года или 40т.км. и ежегодная промывка радиатора Охлаждения который ни кто не моет в результате перегрев масла в акпп и хана гидроблоку.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Syavik » 18 ноя 2013, 16:29

У меня машина начинает пинаться при не правильной регулировке турбины, как только она настроена более менее корректно- пинки пропадают.
Думаю, КПП просто не вовремя переключает скорости.

з.ы. Я все регулирую и регулирую актуатор.
После настройки (вчера) пинки вообще пропали.
Посмотрите в эту сторону.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Vladimir_1976 » 15 дек 2013, 17:48

Здравствуйте уважаемые профессионалы и не очень! Принимайте в свои ряды! У меня тож проблема с коробасом, с вашего позволения изложу здесь. И так. Купил авто 2 недели назад. Провел диагностику ходовой-двигла, без косяков. Далее что заметил, при подъеме в горку при переключении с 3 на 4 - толчок (даже пинок) Все это только на прогретом коробасе. На холодном все гуд. Грешил на TOD и как тут посоветовали, вынул предохранитель TCCS ( иллюминация конечно на спидометре была аховая :)) )Покатался и все подтвердилось. На чисто заднем приводе теже толчки. Если ехать по прямой без наклона или под горку, то не так явно (или вобще не заметно), а в горку прям БУМ под с.раку. Пассажиры аж заметили. Или если едешь по прямой, и обороты в районе 1500-2000, бросить педаль газа, через пару секунд снова нажать, то через 2-3 секунды бум - толчок( опять же не так явно как на подъеме). Масла в ходовке поменял. Када сливали жижи с мостов и раздатки, хотелось плакать...из раздатки жижа не сливалась, а вываливалась...в мосту заднем на магнитном болтике опилки (до 2х1 мм в размере) Но ладно, все с двойной промывкой. Масло по мануалу. В раздатку Декс3, в мост... не помню. Утром встал и проверил масло в АКПП. Масло розовенькое(почти прозрачное), не пахнет. Уровень был сантиметра на 2 выше самой верхней риски. Я так понимаю (как тут вычитал) мерить надо на прогретой и пробежной км 10-20 АКПП? Но если бы был перелив-недолив, то разве не дергалась ба каробасина при любом переключении??? Когда покупал и не думал, что можно убить(покалечить) коробку за 55 т. км :( До этого продал Х-трэйла с пробегом 200 т. км. Где только на нем не буксовал и ездил - все норма...Да, и еще, переводил ручку АКПП в ручной режим, переключал до 5 и обратно, толчков не было...С чего начать-то? С уровня? Затем комп. диагностика? Затем с замены жижи??Подскажите плиз. А то через пару месяцев пробег на этом болиде Челябинск - Воронеж-Волгоград - Челябинск, с 2х летним киндером. Не хотелось бы гденть по пути в аварийный режим уйти.. С Уважением!
Vladimir_1976
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 10:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вовча
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: S_TOD. 4 колеса и руль!

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение BlkDem » 15 дек 2013, 18:16

Коробка не убитая. Есть у нее пограничные состояния, где нито-нисё. Пинки, при этом, бывают весьма злые. Есть у меня по дороге от работы до дома затяжной подъемчик, где можно гарантировано симулировать пинок. Проверял. 10 из 10 раз будет пинок. Чуть изменяешь тактику прохождения подъема, и никаких пинков.
Я практически уверен, что наши корейские друзья просто налажали, настраивая связку АКПП-ДВС.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Vladimir_1976 » 15 дек 2013, 19:07

Спасибо :) Почти успокоился :) То есть.....если подумать...то можно колдонуть-изменить, нашим потрошителям автомозгов...кой че перепрошить, и свести к минимуму эти толчки? Ведь есть то они не у всех! И со временем как ба че не развилось в хроническую болячку...Просто не люблю када мои друзья (авто) страдают! С уваж.!
Vladimir_1976
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 10:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вовча
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: S_TOD. 4 колеса и руль!

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение BlkDem » 15 дек 2013, 19:11

Vladimir_1976 писал(а):кой че перепрошить, и свести к минимуму эти толчки?

Да, люди, сделавшие чип-тюннинг, неоднократно говорили, что коробка начинает работать много понятнее.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Тимофей_2010 » 15 дек 2013, 19:14

Vladimir_1976 писал(а):Когда покупал и не думал, что можно убить(покалечить) коробку за 55 т. км


А точно 55ккм пробег то? Судя по этому гораздо больше

Vladimir_1976 писал(а):Када сливали жижи с мостов и раздатки, хотелось плакать...из раздатки жижа не сливалась, а вываливалась...в мосту заднем на магнитном болтике опилки (до 2х1 мм в размере)


Вообще АКПП довольно живучая на Соренто. Начать с проверки уровня на прогретой коробке.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Vladimir_1976 » 15 дек 2013, 19:56

Ок, спасибо мужики! Попробую с выставлением уровня! Пробег точно 55, есть сервисная книга.
Vladimir_1976
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 10:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вовча
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: S_TOD. 4 колеса и руль!

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Gubkin » 15 дек 2013, 20:16

Vladimir_1976 писал(а):Пробег точно 55, есть сервисная книга.

как раз время менять масло в АКПП )
То что оно светлое и прозрачное как слеза ни о чем не говорит, там же нет сажи как двигателе )))
а вязкость со временем будет обязательно проседать из-за срабатывания загустителя.

Можно так же попробовать сбросить адаптацию АКПП Тема: Адаптивная ли АКПП на Соренто?, Сообщение #1058730, Автор: netoka

так же датчик ДМРВ может сильно влиять на работу АКПП... его надо проверить по значениям
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение papiruso » 15 дек 2013, 20:22

По мануалу масло в акпп меняется на 90 тыс.км. проверь в первую очередь уровень. На прогретой заведенной на ровной площадке.

Отправлено с моего IdeaTabS2109A-F через Tapatalk
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Андрей59 » 15 дек 2013, 22:02

olegkazan писал(а):Вот как то так 11 лет ремонта акппп говорит во всем виноват гидроблок и хозяева авто которые не меняют масло в акпп

Добавлю сюда масляный насос, он изнашивается и недостаточное давление не даёт гидроблоку работать корректно, скорость износа в каждом случае разная, по обстоятельствам, основной фактор - человеческий, второй - не правильное масло и его уровень, так как насос находится выше уровня масла и при заглушенном движке он завоздушен, то прокачиваемость масла и чистота фильтра должна быть на уровне, что бы после запуска движка насос как можно быстрее наполнился маслом сам и мог создать давление в акпп.
BlkDem писал(а):Я практически уверен, что наши корейские друзья просто налажали, настраивая связку АКПП-ДВС

Особенно актуально это для бензиновых движков, там причинами пинков акпп могут быть датчики двс и датчик положения дроссельной заслонки в частности.
Андрей59
 
 

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Невинный » 02 май 2014, 06:22

Доброго всем дня. Может кто знающий подскажет, сканер выдал две ошибки: Р 0711 и Р 0763. По датчику температуры понятно, он в коробке один, поменяю. А вот по ошибке Р 0763 (электронный клапан муфты прямой передачи) не всё ясно. Там их 7 штук, в гидроблоке, и какой менять не понятно. Может кто подскажет правильное направление...
Невинный
Невинный
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2014, 15:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Gubkin » 02 май 2014, 06:54

Невинный писал(а):(электронный клапан муфты прямой передачи)

второй справа, кмк
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Невинный » 15 май 2014, 20:43

Спасибо за помощь.
Невинный
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2014, 15:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение rommas » 21 окт 2014, 13:52

Приветствую.
Подскажите оригинальные номера и позиции на картинке выложенной выше.
При движении до 50 км\ч не переключается на повышенную скорость. то задняя скорость не включается.такое ощущение что стоит на нейтралке, пару раз задняя включалась ..
Сделал диагностику ,выдало следующие ошибки:
1. P0711 датчик температуры трансм.жидкости--неверный сигнал. Замена? № 46221-4C000
2. P0753 клапан переключения передач А(LR SOL)--электрическая неисправность. Замена ,№ ?
3. P0751 клапан переключения передач А(LR SOL)--неверный сигнал. Замена,№ ?
4. P0758 клапан переключения передач B(UD SOL)--электрическая неисправность. Замена,№ ?
5. P0763 клапан переключения передач C(2ND SOL)--электрическая неисправность. Замена,№ ?
6. P0761 клапан переключения передач C(2ND SOL)--неверный сигнал. Замена,№ ?
7. P0773 клапан переключения передач E --электрическая неисправность. Замена,№ ?
46203-4C001 за что отвечает? http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... CB(A%20ENG);%20T/C%20INTER%20COOLER;%205%20SPEED%20AT%204WD;)
Что менять?
rommas
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2