Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Bolshoy » 19 июл 2013, 11:16

Продолжу. Все сводмится к тому, что это все ж коробка(((Толчки происходят именно при переключении передач, наиболее явный с 1-2, остальные менее выраженные, но то же чувствительны, причем толчки прямо пропорциональны скорости, чем резче и быстрее едет машина, тем они ощутимие, причем только при переключении вверх(т.е. давим на "газ"-стрелка ползет по тахометру, происходит толчек, стрелка падает вниз и т.д.) Очередное подключение диллерского сканера показало полное отсутствие ошибок. Обидно, при пробеге 48000, такие проблемы, я ведь на Соренто пересел с опеля Зафиры, где так и не смог привыкнуть к дергатни "робота", хотелось нормалного, классического "автомата", перед покупкой произвел тщательную диагностику авто у официалов(у знакомого), все отлично, проездил 12000 тыс и вот "задергало", причем езжу очень спокойно, 90% по городу и машину не насилую, меняю все по регламенту (даже сверх того)... Осталось грешить разве на масло, я залил Петроканаду 10тыс. назад, может оно не правильное?(хотя в теме про масло читал, что у других все на нем гут). Мои опусы по этому авто уже здесь есть, это и по расходу топлива и по вибрации, карданам и т.д. Я не наслаждаюсь ездой на авто, я постоянный клиент автосервисов всех мастей, свое свободное время трачу на изучение данного форума и являюсь заложником этого сосальщика "бабла" из семейного бюджета, если к расходу топлива и транспортному налогу я и был готов, то к остальному, увы...Хотя, может просто не повезло с конкретным экземпляром...

P.S.: Извиняюсь за сопли, наболело...
Последний раз редактировалось Bolshoy 19 июл 2013, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Gubkin » 19 июл 2013, 11:21

Bolshoy писал(а):может оно не правильное?

может радиатор АКПП забит и масло перегревается ?

а вообще, я думаю причина в
Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости)

о чем тебе уже писали, но ты пропустил мимо ушей
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Bolshoy » 19 июл 2013, 11:28

Gubkin писал(а):
Bolshoy писал(а):может оно не правильное?

может радиатор АКПП забит и масло перегревается ?

а вообще, я думаю причина в
Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости)

о чем тебе уже писали, но ты пропустил мимо ушей


Все, радиаторы промыты(это сделано во время замены потекшего радиатора двигателя)

По поводу перепрошивки ЭБУ, консультировался со спецами(в том числе и на этом форуме), они отвергают причасность прошивки к подобным проблемам с акпп, причем при перепрошивке, ЭБУ коробки не трогали(с их слов...) Да, и перопрошили меня осенью, всю зиму и весну я отъездил нормально(переключения определялись только по тахометру) а проблема вылезла только в начале этого лета.

Добавлено через 2 дня 20 часов 2 минуты:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Вот сегодня с утра у нас прохладно(+13С) и идет дождь, отвез жену до работы, затем доехал до своей-ни разу не дернуло вообще, все идеально. В выходные попробовал разогнаться с 0 до 100км/ч на ровном участке трассы(по пути в деревню).На мокрой дороге, с небольшим грузом и пассажиром я уложился в 9 сек (что вроде соответствует тех. характеристикам авто). Буду копать в сторону перегрева жижи акпп, еще раз посмотрим радиатор акпп, т.к. трабл появляется в теплую погоду при достижении жижей рабочей температуры...+ на днях поменяю топливный фильтр и ДПДЗ.
Рекомендуют сделать "стайл-тест"(так вроде называется), не подскажите нормальный диапазон показаний тахометра при данном тесте?
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение paxa111 » 07 авг 2013, 09:48

люди добрые помогите поменял масло в коробке методом слил долил со снятием поддона и заменой фильтра до этого были не большие толчки при переключении с 4й на 5ю на 80 км в час стало есчё хуже толчки теперь чаще и ощутимей и на 80ти и на 90 и на 100 бывают раньше 80 перескочил и всё гуд едет норм а теперь ваще не хорошо вроде сделал для машины лучше а получилось ещё хуже стало как так.
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение millturn » 12 авг 2013, 15:58

А у меня такая проблемка, толчки при переключении с 1 на 2-ю чем ниже скорость тем сильнее и когда жмешь кик даун то когда машина набирает обороты до момента когда надо переключить передачу идет пауза секунда или две, вобщем переключает передачу при кике очень медленно.так и должно быть?Кстати по поводу дергания андрей чипко сказал что еще может быть из-за раздолбоной подвески люфты и все такое.но я поменял вме саленблоки рычаги впорядке (
millturn
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 03:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Bolshoy » 13 авг 2013, 13:31

Я все ж свел толчки к минимуму "поигравшись" с уровнем, а именно проехал в ЖАРУ по городу + пробки км 20-ть, затем заехал на ровную площадку и погонял ручку АКПП по всем режимам, затем оставил ее в "N" и сделал 101-й замер, уровень по щупу на 1 см выше верхней риски(а ведь сколько раз я его выставлял строго по верхней), ну тут я решил в этот раз не давать ему шансов, не глуша двигатель, засунул шланг вместо щупа, стал отсасывать по 50 мл и сразу замерять уровень на горячуюю. А жара стоит страшная. Отсосав таким образом 150 мл я добился таки установки уровня жижи точно по верхней риске. Поехал. Проездил по делам 15 км, толчки ощутимо стали меньше, почти совсем пропали, пишь чуть поотчетливие с 1-й на 2-ю. Опять остановился(проделал необходимые манипуляции), мерю уровень, а он все равно на 2мм выше риски...Продолжу дальше "играться с отсосом"...

Добавлено через 9 дней 1 час 26 минут 42 секунды:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Продолжу, дабы успокоить свою мнительность, специально(т.к. Соренто это моя певая машина на полноценном "автомате") записался на тест драйв других авто с автоматом, это, Пежо 408-шестиступка Айсин и рено Латитюд-шестиступка Джатко, так вот, при более-мене интенсивном разгоне толчки при периключениях есть везде(особенно на Айсине) и менее выраженные толчки-замирания на Латитюде, может у меня паранойя? Ну я все ж немного успокоился...Я наверное ожидал от Соренто плавности переключений бесступенчатых вариаторов(как например на Ниссан Теане), а толчки это просто специфика работы автомата, повторюсь, именно толчки а не удары...
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение pazitivv » 30 авг 2013, 09:13

Gubkin писал(а):
Bolshoy писал(а):может оно не правильное?

может радиатор АКПП забит и масло перегревается ?

а вообще, я думаю причина в
Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости)

о чем тебе уже писали, но ты пропустил мимо ушей


а как промыть радитор акпп? у меня похожий симптом - включается аварийный режим коробки (больше первой не втыкается, задняя тоже не втыкается)после стояния в пробке. Или может где есть сервис по чистке радиатора?
pazitivv
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:01
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alexey
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение marlboro » 12 сен 2013, 22:33

доброго времени суток. имею проблему с переключением коробки, если есть догадки, подскажите:
Ощутимые толчки (дерганье) при переключении с 1й на 2ю. Причем если с утра без остановок с холодного ездить хоть 2 часа, будут толчки при переключении, а если покататься на холодной, прогреть, потом заглушить и дать ей постоять 10-20 мин, толчков не будет, переключение нормальное.
На остальные скорости переходит практически безболезненно (есть небольшой провал в момент переключения, но думаю это особенность АКПП).
Раздатка перебрана, карданы в норме.
В чем может быть проблема?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение olegkazan » 17 окт 2013, 16:03

Проблема этой коробки RE5R05A в дебильных пластиковых соленоидах .Jatco вместе с бошем страдало в свое время фигней с пластиковыми соленоидами, данная проблема была и у других коробок этой фирмы.Один перегрев и все начинают подклинивать. Проверяется легко на холодною держим 1500-1800 оборотов на холостом минут 5 потом едем если переключение с 1-2 мягче то просто меняем 3+3 соленоида (около 800 руб за 1 шт) и радуемся.Оптимально вывести отдельный радиатор.Кстати так сделано на Pathfindere .Кому интересно вот ссылка на полный пдф по ремонту (я его выложил там здесь не дали).
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102224
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Gubkin » 17 окт 2013, 16:07

дэбильный carhelp ... сколько там надо мучиться чтоб скачать вложение.... гребанный сайт :lol:

Олег, можно документы сюда переложить ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Nikolay0812 » 17 окт 2013, 21:27

olegkazan писал(а):Оптимально вывести отдельный радиатор

Ещё один?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение keksoid » 17 окт 2013, 22:20

Толчки при переключении с 1й на вторую более ощутимы, т.к. идет большая выработка пакетов фрикционов именно на этих передачах.
На тойоте коробка при переключении с первой на вторую так пиналас, что ели мокро на дороге и газ активно жать - то колеса в букс срывались .. правдв не долго пиналась ... :))
Привез контракт из японии - пиналась, но гораздо мягче ... уже 9й год эта коробка по россии ездит.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение papiruso » 18 окт 2013, 07:48

keksoid писал(а):Толчки при переключении с 1й на вторую более ощутимы
только на холодную. После прогрева толкается мягко. Правда масло еще менял. Планирую в эти выходные. Пробег 105 тыс. км. (моих 20 тыс. км). Масло купил Idemitsu Extreme ATF
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение olegkazan » 18 окт 2013, 07:53

Nikolay0812 писал(а):Ещё один?

За место штатного поставить перед всеми один (то есть без подогрева тосолом масла).
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Accent-58 » 18 окт 2013, 07:53

keksoid писал(а):Толчки при переключении с 1й на вторую более ощутимы, т.к. идет большая выработка пакетов фрикционов именно на этих передачах.

Какая разница, на каких передачах фрикционы больше изнашиваются, фрикционы общие для всех передач. Пинается скорее всего из за масла. Имхо, чтобы спалить фрикционы, нужно совсем без масла ездить.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3