Страница 1 из 7
Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)
Добавлено:
26 июн 2013, 11:27
Bolshoy
Добрый день. Создаю тему, так как похожего с моей ситуацией не нашел(может смотрел плохо)))Так вот, проблема, что при движении я стал ощущать переключения передач, т.е. при наборе скорости в момент переключения ощущается толчок, особенно чувствителен с 1-й на 2-ю и т.д. На холодную толчки почти не ощущаются, но как только коробка прогреется тут как тут. Был у официалов(грешили на раздатку), но после последовательного: отсоеденения переднего кардана, отключения предохранителя(в ногах водителя), скидывания "минусовой" клеммы с аккумулятора и замены масла в раздатке на "правильное" проблема не исчезла. Карданы живые(прошприцованы) и салентблоки реактивных тяг то же. И решили, что это возможно коробка, т.к. у нас спецов по АКПП совсем мало, то я поехал по рекомендации в частный сервис(где есть человек который шарит в таких коробках). Диагностика сканером ошибок не показала, поэтому спец предположил, что по симптомам скорее дело в соленоидах гидроблока или "мозги" коробки. Мне было предложено в виде экспиремента(методом исключения), демонтаж, вскрытие коробки и замена соленоидов(а то и всего гидроблока) на заведомо рабочий и так покататься. Так как в финансовом плане все эти манипуляции весьма затратны, то прошу совета , как быть, все ли проверено и стоит ли проводить данную процедуру и что будет если забить и ездить так??? Спасибо.
P.S.: Толчки явно усиливаются в сырую, влажную погоду (дождь), и вообще усилились с наступлением тепла...
Да, пробег 47 тыс.км, масло в коробке сейчас Петроканада, заменено 10 тыс.назад. Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?
Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)
Добавлено:
26 июн 2013, 11:39
deka
Из простейшего - высокий уровень масла в коробке .
Проверял на горячем ?
И где-то уже были похожие темы .
Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)
Добавлено:
26 июн 2013, 11:54
Bolshoy
deka писал(а):Из простейшего - высокий уровень масла в коробке .
Проверял на горячем ?
И где-то уже были похожие темы .
Уровень масла в коробке на горячую ровно по верхней 75-и градусной риске, масло гарью не пахнет цвет красный...
Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)
Добавлено:
26 июн 2013, 12:09
Gubkin
Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?
ещё как может, одному богу известно каких дров там наломали....
3.3 видимо плохо тянул совсем... раз понадобился чип
Добавлено через 45 секунд:Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)Bolshoy писал(а):Уровень масла в коробке на горячую ровно по верхней 75-и градусной риске
это я так понимаю на рабочем двигателе в "N" ?
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
26 июн 2013, 12:17
deka
Bolshoy писал(а): в коробке на горячую
Тут важно на прогретой коробке, а не движке .
Я так один раз попал.
Движок раньше прогревается .
Как я понял, чтобы нашу коробку прогреть при +15 нужно проехать не меньше 10 км .
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
26 июн 2013, 12:47
Bolshoy
Да нет, коробка хорошо прогрета, до замера проехал км 20-ть и мерили на работающем двигателе в положении "Р", а ЭБУ перепрошивали не из-за динамики а из-за конского расхода топлива( я здесь писал об этом)...
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
26 июн 2013, 14:08
Tulyak
Для профилактики переткнуть все разъемы на коробке.
Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Походу с проводкой проблема....Думаю, что соленоиды тут не причем. Иначе была бы ошибка по ним.
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
26 июн 2013, 14:23
Bolshoy
Спасибо за совет, попробую еще замутить с разъемами...
Да, и подскажите пожалйста что за коробка у нас стоит-Ниссай или Айсин?
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
26 июн 2013, 14:37
Tulyak
Их надо туда-сюда несколько раз переткнуть....может где подокислилось...
Добавлено через 35 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Нииссан фирмы JATCo. Такая стоит и на Infinity
Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
название A5SR2 вроде так
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
26 июн 2013, 14:52
Solaris
Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?
Сдается мне, что сюда копать нужно. Есть у нас надежный специалист-партнер кулуба - Олег Chipiko. И он со своим немалым опытом двигатели 3,3 пока в работу не берет. Видимо, есть на то причины.
Тема: Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru, Сообщение #963148, Автор: chipikoСтукнись к нему в личку.
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
26 июн 2013, 14:56
Tulyak
Solaris
Может быть и там, но почитай сообщение, там написано, что проявляется особенно в сырую погоду....
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
29 июн 2013, 10:41
Bolshoy
В продолжении темы, переткнули контакты на АКПП, вроде без изменений...Решил сегодня утром проверить уровень жижи в АКПП на "холодную", вытаскиваю щуп а там уровень на 4 см выше верхней отметки 75С("горячая") является ли это признаком перелива, ибо в мануале прочел, что уровень на "холодную" не является важным показателем??? Да, до этого вечером проверил уровень"на горячую" именно в положении "N" а не "Р" как ранее и уровень был выше верхней отметки 75С на 1 см...Если есть перелив, то сколько нужно отсосать до нормы?
P.S.: При смене масла в АКПП мною мастеру было выдано 14 литров Петроканады, а мне вернули 0,5 литра(на долив), сказали, мол при полной смене масла аппаратом неизбежны потери...
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
29 июн 2013, 12:00
Nikolay0812
BolshoyИгорь,ты машину заведи,а потом уж щуп вытаскивай.На не заведённом авто-уровень,конечно будет высоким.Насос то-не работает
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
30 июн 2013, 13:30
Bolshoy
Nikolay0812 писал(а):BolshoyИгорь,ты машину заведи,а потом уж щуп вытаскивай.На не заведённом авто-уровень,конечно будет высоким.Насос то-не работает
))))Грешен)))На "холодную" мерял объем на выключенном движке)))Откачал шприцем Жане 0,5 литра жижи, что соответствовало уровню "на горячую", после 20 мин активной езды в городе, точно по верхней риске в положении "N". Субъективно, стало лучше, толчки слабее. На "холодную" толчков почти нет, но только жидкость нагревается до рабосей темепратуры+жара они и появляются при переключениях, особенно с 1-й на 2-ю. Может это связано с давлением масла в АКПП, холодное оно более густое, а жидкое соответственно жиже,т.е. давление падает и передачи не вкл. четко? Пардон, если написал чушь...
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ
Добавлено:
10 июл 2013, 07:17
Сорик 2005
Всем привет!!! у меня есть похожая проблема - в теплую погоду появляются толчки и при стоянии в пробках коробка сбрасывается в аварийный режим. говорили спецы при сканировании, что вроде соленоид, но было мнение что возможно проводка. думаю как быть... искать контрактную или ремонтировать эту - еще знать бы в чем у нас настоящая причина.
Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
еще есть такая особенность, когда коробка сбрасывает в аварийный режим, задняя работает и при подключении 4вд трогается с 1.