Страница 1 из 7

Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 11:27
Bolshoy
Добрый день. Создаю тему, так как похожего с моей ситуацией не нашел(может смотрел плохо)))Так вот, проблема, что при движении я стал ощущать переключения передач, т.е. при наборе скорости в момент переключения ощущается толчок, особенно чувствителен с 1-й на 2-ю и т.д. На холодную толчки почти не ощущаются, но как только коробка прогреется тут как тут. Был у официалов(грешили на раздатку), но после последовательного: отсоеденения переднего кардана, отключения предохранителя(в ногах водителя), скидывания "минусовой" клеммы с аккумулятора и замены масла в раздатке на "правильное" проблема не исчезла. Карданы живые(прошприцованы) и салентблоки реактивных тяг то же. И решили, что это возможно коробка, т.к. у нас спецов по АКПП совсем мало, то я поехал по рекомендации в частный сервис(где есть человек который шарит в таких коробках). Диагностика сканером ошибок не показала, поэтому спец предположил, что по симптомам скорее дело в соленоидах гидроблока или "мозги" коробки. Мне было предложено в виде экспиремента(методом исключения), демонтаж, вскрытие коробки и замена соленоидов(а то и всего гидроблока) на заведомо рабочий и так покататься. Так как в финансовом плане все эти манипуляции весьма затратны, то прошу совета , как быть, все ли проверено и стоит ли проводить данную процедуру и что будет если забить и ездить так??? Спасибо.
P.S.: Толчки явно усиливаются в сырую, влажную погоду (дождь), и вообще усилились с наступлением тепла...
Да, пробег 47 тыс.км, масло в коробке сейчас Петроканада, заменено 10 тыс.назад. Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?

Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 11:39
deka
Из простейшего - высокий уровень масла в коробке .
Проверял на горячем ?
И где-то уже были похожие темы .

Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 11:54
Bolshoy
deka писал(а):Из простейшего - высокий уровень масла в коробке .
Проверял на горячем ?
И где-то уже были похожие темы .


Уровень масла в коробке на горячую ровно по верхней 75-и градусной риске, масло гарью не пахнет цвет красный...

Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 12:09
Gubkin
Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?

ещё как может, одному богу известно каких дров там наломали....
3.3 видимо плохо тянул совсем... раз понадобился чип :D

Добавлено через 45 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Bolshoy писал(а):Уровень масла в коробке на горячую ровно по верхней 75-и градусной риске

это я так понимаю на рабочем двигателе в "N" ?

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 12:17
deka
Bolshoy писал(а): в коробке на горячую

Тут важно на прогретой коробке, а не движке .
Я так один раз попал.
Движок раньше прогревается .
Как я понял, чтобы нашу коробку прогреть при +15 нужно проехать не меньше 10 км .

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 12:47
Bolshoy
Да нет, коробка хорошо прогрета, до замера проехал км 20-ть и мерили на работающем двигателе в положении "Р", а ЭБУ перепрошивали не из-за динамики а из-за конского расхода топлива( я здесь писал об этом)...

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:08
Tulyak
Для профилактики переткнуть все разъемы на коробке.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Походу с проводкой проблема....Думаю, что соленоиды тут не причем. Иначе была бы ошибка по ним.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:23
Bolshoy
Спасибо за совет, попробую еще замутить с разъемами...

Да, и подскажите пожалйста что за коробка у нас стоит-Ниссай или Айсин?

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:37
Tulyak
Их надо туда-сюда несколько раз переткнуть....может где подокислилось...

Добавлено через 35 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Нииссан фирмы JATCo. Такая стоит и на Infinity

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
название A5SR2 вроде так

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:52
Solaris
Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?

Сдается мне, что сюда копать нужно. Есть у нас надежный специалист-партнер кулуба - Олег Chipiko. И он со своим немалым опытом двигатели 3,3 пока в работу не берет. Видимо, есть на то причины.
Тема: Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru, Сообщение #963148, Автор: chipiko
Стукнись к нему в личку.

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:56
Tulyak
Solaris
Может быть и там, но почитай сообщение, там написано, что проявляется особенно в сырую погоду....

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:41
Bolshoy
В продолжении темы, переткнули контакты на АКПП, вроде без изменений...Решил сегодня утром проверить уровень жижи в АКПП на "холодную", вытаскиваю щуп а там уровень на 4 см выше верхней отметки 75С("горячая") является ли это признаком перелива, ибо в мануале прочел, что уровень на "холодную" не является важным показателем??? Да, до этого вечером проверил уровень"на горячую" именно в положении "N" а не "Р" как ранее и уровень был выше верхней отметки 75С на 1 см...Если есть перелив, то сколько нужно отсосать до нормы?

P.S.: При смене масла в АКПП мною мастеру было выдано 14 литров Петроканады, а мне вернули 0,5 литра(на долив), сказали, мол при полной смене масла аппаратом неизбежны потери...

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 12:00
Nikolay0812
Bolshoy
Игорь,ты машину заведи,а потом уж щуп вытаскивай.На не заведённом авто-уровень,конечно будет высоким.Насос то-не работает :D

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 13:30
Bolshoy
Nikolay0812 писал(а):Bolshoy
Игорь,ты машину заведи,а потом уж щуп вытаскивай.На не заведённом авто-уровень,конечно будет высоким.Насос то-не работает :D



))))Грешен)))На "холодную" мерял объем на выключенном движке)))Откачал шприцем Жане 0,5 литра жижи, что соответствовало уровню "на горячую", после 20 мин активной езды в городе, точно по верхней риске в положении "N". Субъективно, стало лучше, толчки слабее. На "холодную" толчков почти нет, но только жидкость нагревается до рабосей темепратуры+жара они и появляются при переключениях, особенно с 1-й на 2-ю. Может это связано с давлением масла в АКПП, холодное оно более густое, а жидкое соответственно жиже,т.е. давление падает и передачи не вкл. четко? Пардон, если написал чушь...

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 07:17
Сорик 2005
Всем привет!!! у меня есть похожая проблема - в теплую погоду появляются толчки и при стоянии в пробках коробка сбрасывается в аварийный режим. говорили спецы при сканировании, что вроде соленоид, но было мнение что возможно проводка. думаю как быть... искать контрактную или ремонтировать эту - еще знать бы в чем у нас настоящая причина.

Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
еще есть такая особенность, когда коробка сбрасывает в аварийный режим, задняя работает и при подключении 4вд трогается с 1.