Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2014, 22:31

При таких ошибках я бы первым делом проверил питающее напряжение датчиков и клапанов, вполне возможен обрыв в электропроводке или неисправен эбу.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
rommas писал(а):Подскажите оригинальные номера и позиции на картинке выложенной выше

АКПП точно такая?
Андрей59
 
 

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение rommas » 22 окт 2014, 00:01

Да, согласен..,сначала проводка,тем более недавно снимали двигатель.
проверить напряжение на датчиках и клапанах, где взять распиновку разъёма?
Думал снять гидроблок и проверить сопротивление на соленоидах,так как они внутри,снаружи не подлезть ..Сегодня открутил болты 12шт ,но снять не смог. :?:
Авто 2006 года корбка 5ступк+- ручной режим, knejc521865635863

Добавлено через 1 день 25 минут 59 секунд:
обнаружил не прикрученную массу в косе у моторного щита,прикрутил к клапанной крышке.
ошибки сбросил. снова выскочила только одна PO773 Shift sol E,остальных нет,пока. Давишь на газ машин еле-еле едет, на эстакаду не заехать...
На P или N обороты набирает ,под нагрузкой не хочет...

Добавлено через 20 часов 46 минут 17 секунд:
Всё оказалось банально просто, был плохо пристёгнут разъём на коробке,дальний от двигателя(зелёный).Очень неудобно подлезать, лучше снимать резонатор и защитный кожух..,а так усердие и небольшие ожоги :crazy:
И мозги на разборке взял,кстати последние Jatco в Евроавто, обошлось,завтра верну.
Ошибки сбросились и не вернулись всё ок.Машина поехала. :Yahoo!:
rommas
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Олир » 01 ноя 2014, 21:01

Привет страдальцам:)

Вот моя проблема. Соренто классика 2008 года, пробег 930000р. Недавно начались периодические толчки при переключении с 1 на 2 скорость, а также при торможении. Причём есть одна особенность: толчки при переключении появляются только если ехать плавно. Если поддавать газу более-менее резко, то толчков при переключении нет.
На 90 тысячах уже пора было менять масло. Поменял у официалов полностью, через прокачку старого, 10 литров. Залил Hyundai/Kia ATF Matic J RED-1 04500-00140, вроде как оригинал.
2 дня катался отлично, передачи переключались плавно. Потом всё вернулось, причём в ещё более явном виде. с 1 на 2 и со 2 на 3 явные толчки. Не прям чтобы бьёт, но заметно. И та же фигня - если поддавать газ более резко, то всё переключается плавно, как ни в чём не бывало.
Ещё заметил одну особенность: при переключении на режим 4x4LOW (TOD) начинается вообще расколбас - толчки превращаются в удары.

Чё делать дальше даже не знаю:( Перед заменой масла спрашивал у официалов, что если толчки не уйдут. Приёмщик ответил, что ничё тут особо не поделаешь, лезть в коробку крайне сложно. И добавил, что у этих автоматов обычно проблем вообще не бывает.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Nikolay0812 » 01 ноя 2014, 21:23

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пинок АКПП после мойки

Сообщение Миша_86 » 27 фев 2016, 21:42

Такая вот ситуация. Коробка работает как часики, не пинается.
Но каждый раз после мойки машины включаю на D и получаю неслабый такой пинок. Однократно и до следующей мойки.
Причем алгоритм мойки таков. Огромный зал моечной на 6 машин. Машины ставятся паровозиком по 3 штуки. Периодически передние проезжают вперед в следующий зал, где их протирают, пылесосят и все остальное. То есть пока моют 1 раз передвинешься и после мойки проезжаешь в зал сушки. И вот именно после всех процедур заводишь двигатель и включаешь D. И получаешь удар.
Бывает так у кого-нибудь?
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Nikolay0812 » 27 фев 2016, 22:44

Миша_86
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной.Основание п.7 и п.9 Правил форума.

Вот ещё по рывкам и пинкам:
:arrow: Тема: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D
:arrow: Тема: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)
:arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Миша_86 » 28 фев 2016, 13:30

Nikolay0812
Спасибо, Николай. Но это все не то.... Может это и не коробка совсем... после выезда с мойки все в порядке.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Nikolay0812 » 28 фев 2016, 13:49

Если
Миша_86 писал(а):после выезда с мойки все в порядке.

То я бы-даже не загонялся.Тем более,что в повседневной эксплуатации
Миша_86 писал(а):Коробка работает как часики, не пинается.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Олир » 28 фев 2016, 15:30

Вопрос: толчки в АКПП на холодную - это норма?

До прогрева движка у меня коробка пинается, не сказать что прям сильно, но толчки заметные, в основном с 1 до 3 передачи. Минут через 10 всё проходит.
Пробег 120 тыщ, масло менял на сотне у официалов, уровень в норме.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Миша_86 » 28 фев 2016, 17:53

Nikolay0812 писал(а):То я бы-даже не загонялся

Я конечно попробую. :)
Но вдруг у кого нибудь такая же хрень творится...
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение quinine » 03 мар 2016, 01:19

Рассказываю свою историю издалека :)

Пробег 95 тыс., масло везде меняю часто и очень часто (в коробасе раз в 25 000 км. родной ATF Red 1). Езжу обычно очень агрессивно, так что коробка "получает по полной".

У меня в последнее время появился отчётливый пинок при переключении со 2 на 3-ю передачу, он проявляется именно как мощный толчёк или удар по кузову при интенсивном разгоне, когда крутишь двигатель до 6500 оборотов в момент переключения с 2 на 3ю. Если ехать спокойно, то он проявляется как небольшая задержка в переключении со слабым рывком, но тем не менее переключение со второй на третью передачу отличается от остальных явно.

Хотел на днях съездить в сервис, чтобы заранее продиагностировать и лечить коробку планово если потребуется.

Первое - хотелось бы услышать Ваше мнение о том что это может быть?

Далее масла в огонь:

Сегодня в Питере вечером было -3, проехал около 40 минут от работы до дома. Около дома слегка пробуксовывал на льду и пришлось сдать назад. После того как сдал назад, начинаю трогаться вперёд и чувствую что машина как будто буксует, думал на льду, но сразу же обратил внимание на странное ощущение от работы коробки.

Сначала подумал что коробке настал конец, что она начала буксовать по полной на первой передаче.

Затем переключился в ручной режим, а она стоит на четвёртой и ни на что не реагирует. Переключается только на заднюю, а если ставим на драйв встаёт на четвёртую и всё.

В итоге заглушил машину, завёл снова и всё стало ок. Что это - глюк электроники? Или реально начинается конец коробке? ...



Куда ехать диагностировать в СПб? :)
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Павлин » 07 авг 2016, 16:00

диагностика ни чего не покажет
Павлин
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:35
Откуда: спб веселый поселок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павлин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: полный фарш

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Евген Ник » 03 мар 2017, 22:37

Олир писал(а):Вопрос: толчки в АКПП на холодную - это норма?

До прогрева движка у меня коробка пинается, не сказать что прям сильно, но толчки заметные, в основном с 1 до 3 передачи. Минут через 10 всё проходит.
Пробег 120 тыщ, масло менял на сотне у официалов, уровень в норме.


У меня точно такая же беда. Куда копать пока не знаю.
Евген Ник
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 03:11
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение baron9212 » 11 май 2017, 17:07

Евген Ник писал(а):Олир писал(а):
Вопрос: толчки в АКПП на холодную - это норма?

До прогрева движка у меня коробка пинается, не сказать что прям сильно, но толчки заметные, в основном с 1 до 3 передачи. Минут через 10 всё проходит.
Пробег 120 тыщ, масло менял на сотне у официалов, уровень в норме.


У меня точно такая же беда. Куда копать пока не знаю.


Похоже я не одинок.
У меня к концу этой зимы тоже такая фигня началась.
Машину купил в апреле 16-го года. До зимы вообще никогда не обращал внимания на коробку, а вот сейчас отчетливо ощущаю толчки на холодную при переключении с 1 на 2.
Как прогреется немного, минут 7-10 - все толчки пропадают.
И как будто бы коробка потупее работать стала. Тут не знаю, может я привык просто к ней и стал замечать эти подтупливания.
Вроде бы масла в коробке маловато.
Проверял недавно на горячую, после 40км пробега по кольцевой, на ровной поверхности, на P - уровень по нижнюю границу 75 градусов.
Вот думаю, по хорошему надо бы поменять масло в АКПП, т.к. при покупке менять не стал, денег уже не было лишних, ну а потом, как обычного "не до этого" было.
Соответственно, что там залито и когда - черт его знает. На вид вроде вполне приличное, более-менее прозрачное, гарью не пахнет.
За год особо нигде не буксовал сильно, гонками не увлекаюсь...

Еще из симптомов - машина стала слишком много жрать.
В начале зимы поменял форсунки и через неделю буквально - ГРМ.
После этого сразу нагрянули морозы, машина стала жрать очень много, до 25 литров на сотню, до этого кушала порядка 10.
Дизелей и АКПП у меня раньше не было, думал - может это все из-за холодов и моих коротких поездок дом-офис по 10 км в день.
Но сейчас уже тепло, а расход к 10 литрам так и не возвращается. Пока держится в районе 15-и.
В общем, нарисовался какой-то комплекс проблем, не знаю за что хвататься и куда бежать :(

Может кто-то знает, какой объем ATF-ки между нижней и верхней риской на щупе АКПП ?
Заменить масло в АКПП пока возможности нет, может хоть долью до уровня...
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение andrewman » 22 сен 2017, 00:50

Написал в соседней теме про свои приключения с толчками. Резюме: глубокая диагностика показала, что на данный момент проблемы не диагностируются. Сказали ездить дальше, пока не появится что-то очевидное. Либо сразу "слепая" капиталка АКПП со сменой всего чего можно.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
olegkazan писал(а):Проблема связана с некорректном включением пакета "Direct Clutch" а именно соленоида N32 и соленоида регулируещего линейное давление в акпп N30 замену надо начинать с них

Коллеги, а как найти эти соленоиды на схеме? Там 7 штук, и где 30 и 32 никак не понятно...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2