Аналогичная проблема сегодня утром случилась. Жена обнаружила, что коробка заблокирована и начала тянуть её с усилием. Дальше оборвался(вытянулся?) тросик. Селектор переключаетсяс паркинга до нейтрали, но очень легко, а на "драйв" всё равно не заходит, что-то мешает. При этом в реальности переключения передачи не происходит, машину заклинило на паркинге.
Как своими силами снять машину с паркинга хотя бы на нейтраль?
Тут кто-то в соседней теме писал, что снизу на коробке надо снять тягу (Тема: Как разблокировать АКПП). "Снизу" - это где именно?
Добавлено через 2 часа 3 минуты 28 секунд:
Печальная статья о заблокированной коробке и последствиях: https://www.drive2.ru/l/8715551/
Значит дело скорее всего в тросике.
Нашёл тему по разборке коробки и доступу к рычагу переключения селектора: Тема: Затрудненное переключение режимов АКПП
Всё, ушёл копаться с коробкой...