Страница 1 из 5

Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:31
rolman
Включение нейтральной на АКПП при езде накатом, резрешено ли такое действие на Сорике V2,5 дизель?

Ваше мнение и опыт :D

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:33
Stas32
rolman писал(а):Включение нейтральной на АКПП при езде накатом

А зачем? Какой в этом смысл?

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:34
Volgar
А коробку не запорешь?

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:35
rolman
Смысл в том, что езжу часто по трассе и у нас затяжные спуски с гор, километров по 5, экономия топлива.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:38
Stas32
rolman писал(а):экономия топлива

Тебе решать на чем экономить. На топливе иле ресурсе АКПП. Хотя экономия накатом это мнимая экономия.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:38
rolman
Что бы не запороть корбку, вот и спрашиваю опыт водил Сорика, возможно ли?
До этого был RAV4 c АКПП, за 4 года эксплуатации и включением нейтрали накатом, - проблем с коробкой тьфу тьфу не было. А Сорик почти за лям, страшно пробывать!

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:02
Stas32
rolman писал(а):А Сорик почти за лям, страшно пробывать!

Вот и не пробуй. Лям на авто нашел, а копейки на топливе пытаешься с экономить.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:19
rolman
И не буду :o

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:59
BlkDem
Уже обсуждалось. Пришли к одному мнению, если не ошибаюсь - не надо нейтралей накатом.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:38
runner_Perm
На нейтрали при заведенном двигателе ничего не будет. Переключать в нейтраль можно на ходу.
А вот как потом включить в драйв? Если в драйв воткнуть на ходу что произойдет? какая передача включится? если первая, то на скорости можно коробас запороть.
Учитывая, что коробка с типтроником
rolman писал(а):Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
лучше при длительных спусках переключаться в ручной режим и включать низшие передачи, тогда можно тормозить двигателем.
Сам так делал когда ездил на море и проезжал перевалы.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:01
deka
Я как-то накат исследовал, ездил на нейтрали.
Потом на скорости км в 20 включал в драйв.
Адекватно все включалось в коробке без подозрительных шумов.
Но на большой скорости - очково как-то.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:08
Maddik
я пару раз случайно переключал на нейтраль на скоростях и обратно. ничего экстраординарного не происходило.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 19:17
Юджин
В мануале описываются случаи, когда возможно переключение на нейтраль на ходу, однако там же предписывается остановка машины. Иными словами, после переключения на N для последующего движения необходима остановка.
Что касается экономии топлива, то, поставив новый бортовик с удивлением обнаружил, что подача топлива при торможении двигателем отключается лишь на V, IV и III передачах, при этом нет жёсткой зависимости между числом оборотов двигателя и возобновлением подачи топлива - это происходит при частотах вращения от 2000 до 2500 об/мин. На 1 и 2 передачах ЭПХХ не работает вообще, что для горного профиля весьма неудобно - расход топлива не снижается. Как там на дизелях с этим вопросом дело обстоит, я не знаю.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:12
Ю.И.С.
К сожалению многие водители до АКПП имели большой опыт эксплуатации МКПП, особенно поколение "за тридцать" Поэтому и появляются вопросы чисто маханические: "какая передача включится?", "Сработает ли ЭПХХ" и др. Современные автоматы не имеют ничего общего с механикой, ей управляют мозги, которые получают информацию от множества датчиков: -датчик скорости, датчик положения педали тормоза, газа, АВС, ЕСП, датчик ускорения и многих других. Возьму на себя смелость и скажу, что водитель вообще не управляет коробкой! Даже если вы переключитесь в ручной режим , то мозги позволят вам сделать только то, что им понравится. Ели вы дадите коробке команду которую мозги посчитают непреемлемой, то они вообще отстранят вас от управления коробкой и возьмут всё на себя.
Поэтому, если двигатель работает, а с ним и масляный насос коробки, можете пользоваться нейтралью как хотите. Передачу мозги включат именно ту, что соответствует данной ситуации. То же касается и расхода топлива, его в цилиндры будет подано ровно столько, сколько нужно, учитывая экологию.
А движение с выключеным двигателем нежелательно, т.к. маслонасос молчит.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 04:55
Евген-Т
У меня товарищ так постоянно ездит, причем даже на светофорах на N ставит, правда у него всё немцы, но сколько лет его знаю: не переучить! И ничего, ни одна коробка у него не полетела!