Страница 1 из 2

Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:31
sergei86
Здравствуйте. Перечитал весь форум, но решение проблемы так и не нашел. Суть вот в чем....
При заводке авто, будь двигатель прогретый или холодный, при переключении в режим D ощущается небольшой толчок, как положено, при отпускании тормоза автомобиль стоит на месте.Требуются обороты не менее 2000, чтоб сдвинуть его с места. Также тяжело и набирает скорость. Но если набрал около 50-60 км\ч, идет бодро.При включении задней передачи ощущается повышенный толчок, но едет хорошо, сразу. Еще замечено, если при заводке авто сразу быстро включить D, проблема пропадает. Трогается, набирает обороты и переключается хорошо.На данный момент, чтобы не насиловать Сорика, трогаюсь в режиме L (работает как положено), при наборе скорости перехожу на "2", и только потом включаю D. подобная проблема описана http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=124&t=46133, но решения нет.
Прочитав ваш форум, решил, что замена масла в АКПП и чистка фильтра решит проблему. Не помогло. Но на магнитах и в фильтре обнаружилось много грязи (масло менялось-фильтр нет). Кстати на магнит прилип болтик...небольшой, под отвертку. Визуально я не нашел откуда он открутился.
Сразу скажу, была проблема с форсункой, (ошибка 1181 вроде, точно уже не помню), поменял форсунку. Других ошибок нет. Проверил на слив в обратку......льют немного, но равномерно. ЕГР заглушил. Фильтр топливный заменил. Передний кардан снят. Предохранители все целы. Турбинка подхватывает хорошо. Чек не загорается.
По мере поиска неисправности буду отписываться, фото не делал, но исправлюсь=). На днях поеду опять на диагностику, но не уверен что будут ошибки. Спасибо

Добавлено через 5 дней 19 часов 20 минут 23 секунды:
На диагностику съездить так и не удалось, плотный график работы, а до сканера 200 км...заметил сегодня, (случайно)что если включить 4wd принудительно,( передний кардан снят) то работает коробка хорошо.....динамика в норме, трогается с 1, и дальше как надо....при резком ускорении слышится какой-то треск, но вроде из под капота.....определюсь точно, тогда отпишусь......видимо что-то не дочитал на форумах, поду исправляться.....

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 15:21
мфорд
всем здрасте. на днях заметил ,что когда начинаю ехать задом,то что-то как будто задевает и вибрация идёт,вот и не знаю куда копать?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:26
Sime
sergei86 смотри электрику!

1. Разъемы на коробке. Попробовать разъеденить - соеденить, проверить на окисление контакты, проверить провода на входе в разъем.
2. Проверить провода на входе в коробку (без подъемника/ямы тяжело будет) находятся справа по ходу движения под защитным щитком.
3. Какое состояние масла перед сменой было?
4. А чек не горит?

Похоже что не включаются 1-я и 2-я передачи... и судя потому что с L трогается похоже что селектор тупит.

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 15:27
sergei86
Sime писал(а):3. Какое состояние масла перед сменой было?
4. А чек не горит?

масло не горелое, чистое, но в фильтре было много грязи, плюс на магнитах....(масло менялось как положено, но фильтр не чистился ни разу за 10 лет)
чек постоянно не горит, (только иногда при резком ускорении, тогда машина глохнет,загорается чек на пол часа, но это другая сказка, клапан на рампе.....заказан, ждем=)
Спасибо Sime, попробую посмотреть контакты.....логикой же сам понимаю, что проблема не механическая, но много электроники, не знаю откуда начинать....

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 17:06
Колпакoff
sergei86 сними фишку/папу жгута на АКПП и посмотри контакты, либо сгнили либо обломились, либо в самом жгуте может быть провод обломился..
У меня было тоже самое,
При заводке авто, будь двигатель прогретый или холодный, при переключении в режим D ощущается небольшой толчок, как положено, при отпускании тормоза автомобиль стоит на месте.Требуются обороты не менее 2000, чтоб сдвинуть его с места. Также тяжело и набирает скорость. Но если набрал около 50-60 км\ч, идет бодро.При включении задней передачи ощущается повышенный толчок, но едет хорошо, сразу. Еще замечено, если при заводке авто сразу быстро включить D, проблема пропадает. Трогается, набирает обороты и переключается хорошо.На данный момент, чтобы не насиловать Сорика, трогаюсь в режиме L (работает как положено), при наборе скорости перехожу на "2", и только потом включаю D.
- фишка/мама стоит на коробке и уходит во внутрь, перерастая в шлейф который раскидан по клапанам/соленоидам.

Фото0340.jpg

У меня проблема была именно в ней. На Экзисте стоит это удовольствие от 7-14 тыс рублей (шлейф с фишкой). Номер 45896-H1070
Проблема в том, что она стоит почти на самом верху и лечить ее можно только полным снятием - по другому не подлезешь.

Мне местные кулибины сняли поддон, вытащили шлейф и перепаяли там все за полдня и 2500 р. Пока работает

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:00
sergei86
Доброго дня форумчане. Отпишусь о проделанной работе.
замена форсунок- ушли ВСЕ проблемы с двигателем.
С коробкой дела идут похуже. По совету Sime шевелил, снимал жгуты и разъемы, идущие на коробку-раздатку. Сразу оговорюсь, что конкакты не сгнившие, не окисленные, на вид как новые. (машина северная, соли и химии еще не видела). Далее по совету Колпакоffа я снял коробку, с целью исследовать всю проводку, приходящую- исходящую с коробки. Снял предполагаемого виновника
SNC00383.jpg
шлейф с фишкой
но все провода, контакты, разъемы целы. Причина не в нем. Буду дальше искать причину, по возможности отписываться.

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 17:42
Тимофей_2010
sergei86 писал(а): Буду дальше искать причину, по возможности отписываться.


Ну как успехи в поиске неисправности?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 16:14
sergei86
Тимофей_2010
Проблема ушла сама собой при сборке коробки на место...вероятнее всего, это был плохой контакт на одном из жгутов, ведущих на коробку, либо клапанов....звонил тестером, все в норме...сразу скажу, что разбирать глубже чем поддон коробки не имеет никакого смысла, ибо там нет проводов...отсюда можно сделать вывод, что зря я снимал коробку, все можно устранить с ямы...

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:53
Сергей Петров
Воткнул я движок после капиталки, но видать накосячил при подключении к коробке. Проехав с километр на прогретом двигателе, открываю капот, а оттуда столб дыма от горящего масла (без пламени). Достаю щуп из коробки, а он сухой (на холодном движке был уровень больше верхней отметки в 75 гр). В колоколе черное горелое масло :cry: Датчик коленвала выкрутил, он забрызган черным маслом горелым.
Где косяк?:
1.Раздавил масляный насос АКПП при установке движка?
2.Порвал сальник (маловероятно)
3.Может перед установкой в гидротрансформатор надо было масло залить?
4.Может перепутал трубки местами при подключении к радиатору масла АКПП?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:07
Sandver58
А почему черное то? В моторе свежее, в коробке светло-розовое. Откуда чернь?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:59
Сергей Петров
Как я понял для себя, оно каким то образом горело в колоколе. В самой коробке масло нормального цвета. Из двигателя туда попасть не могло, да и уровень нормальный. А вот в коробке уровень понизился. Или я ничего не понял %) Но факт в том, что колокол внутри забрызган маслом. Чешу репу и читаю инет

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
Масло черное. И что там за процесс произошел, понять бы :(

Добавлено через 11 часов 40 минут 8 секунд:
По устройству и ремонту АКПП существует литература?

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 16:23
batyapskov
Сергей Петров писал(а):а он сухой (на холодном движке был уровень больше верхней отметки в 75 гр). В

Сергей, как проверял на холодном :?: Проверять надо на заведённом двигателе, на холодной коробке отметки на 25гр, на горячей коробке ( надо проехать км 5-10 на скорости) и не глуша двигатель сразу мерить уровень(на 75гр). Течь, масла с коробки может из за неправильного подсоединения шлангов на радиатор охлаждения масла.
Могу предположить следующее первое уровень масла в коробке неправильно мерил, второе правая сторона двигателя в масле из за течи трубки на смазку вакуумного насоса на генераторе (если он у тебя там) или с задней стороны двигателя в районе распред вала, в любом случае скорее всего масло с двигателя, которое попало на выпускной коллектор или копать в этом месте, а масло с коробки логично предположить должно было разнестись по днищу авто. :oops:
Да, у тебя есть пункты 3 и 4 . :D

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 17:14
Сергей Петров
Если есть метка на щупе для холодного, то как понимаю должно быть между рисками Cold. Было на щупе на холодную выше 75 гр HOT. Потом проехал, нагрел движок, из под капота ужасная гарь и вонь масла. Щуп сухой.
Трубки к радиатору вроде как бы правильно...как торчали по направлению так и воткнул...
Могло ли при кулаке дружбы как то повредить гидротрансформатор?
Читаю в инете, горелое масло может быть в первую очередь в ГТ, с него начинаются проблемы

Добавлено через 10 минут 11 секунд:
Это масло из коробки. Из двигателя в колокол никак не попасть и не гореть. Горело в ГТ. Наверно некие пузырьки образовались, на это указывает не нормальный уровень. И фрикционы.....короче слхдалась высокая температура.

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Это масло из коробки. Из двигателя в колокол никак не попасть и не гореть. Горело в ГТ. Наверно некие пузырьки образовались, на это указывает не нормальный уровень. И фрикционы.....короче слхдалась высокая температура.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Блин, сложна коробка в понимании %)

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 18:39
Gubkin
Сергей Петров писал(а):Было на щупе на холодную выше 75 гр HOT.

на незаведенном движке должно быть намногоооо выше метки HOT
наверное при снятии движка слил масло с бублика, а при установке не залили. АКПП голодала.

Re: Неисправность АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 19:29
netoka
А ГТ без масла передаёт крутящий момент?