Странности с блокировкой гидротранса

Машина - дизель 02 года, кореец. При движении на постоянной скорости - например 100 по кольцевой, гидротранс разомкнут - обороты 2200. Чуть добавляю газ - пошёл разгон - гидротранс замкнулся, обороты упали до 2000. На мой взгляд что-то не так. Потому что если прекратить разгон (то есть нажимаешь на акселератор ровно на столько, сколько нужно для поддержания скорости) -обороты тут-же возрастают примерно на 200, значит гидротранс разомкнулся.
Машиной обладаю всего несколько дней, пробег 120000, однако 7 лет назад перегонял этот самый аппарат родственнику - он был только из кореи с пробегом около 50 000 - эффект был ровно такой-же.
Что это? особенность прошивки компьютера или проблема с самой акпп?
По словам прошлого хозяина масло в акпп не менял ни разу
Может в этом дело? После переоформления сразу поеду менять масло, но причём тут гидротранс? он же не по давлению масла блокируется, а по команде компьютера, если я правильно понимаю...
Добавлено через 9 дней 22 часа 51 минуту 3 секунды:
покатался прилично...понял, что после 100 всё-таки он блокируется. У кого такие-же машины, скажите? Просто по-моему это очень поздно, мне такая скорость некомфортна, а учитывая что частенько с прицепом придётся ездить - это совсем беда, потому как расход горючки наверное вырастет неимоверно...
Ну расскажите, как должно быть? Я нуб в сорентах вообще
Или все 150 вваливают всегда всю дорогу и о таких мелочах не парятся???
Машиной обладаю всего несколько дней, пробег 120000, однако 7 лет назад перегонял этот самый аппарат родственнику - он был только из кореи с пробегом около 50 000 - эффект был ровно такой-же.
Что это? особенность прошивки компьютера или проблема с самой акпп?
По словам прошлого хозяина масло в акпп не менял ни разу

Может в этом дело? После переоформления сразу поеду менять масло, но причём тут гидротранс? он же не по давлению масла блокируется, а по команде компьютера, если я правильно понимаю...
Добавлено через 9 дней 22 часа 51 минуту 3 секунды:
покатался прилично...понял, что после 100 всё-таки он блокируется. У кого такие-же машины, скажите? Просто по-моему это очень поздно, мне такая скорость некомфортна, а учитывая что частенько с прицепом придётся ездить - это совсем беда, потому как расход горючки наверное вырастет неимоверно...
Ну расскажите, как должно быть? Я нуб в сорентах вообще

Или все 150 вваливают всегда всю дорогу и о таких мелочах не парятся???