Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Глюк в АКПП...?

Сообщение serga73 » 07 июн 2007, 09:35

Доброго времени суток! Вот поизошла у меня такая штука...Ехал по трассе часа 3, когда въехал в город, через некоторое время понимаю, что на газ жму а машина не едет (сначала подумал, что топливный фильтр забило, но посмотрел тахометр обороты растут) и шум в районе АКП остановился выключил зажигание через минуту завел и дальше поехал как ни в чем не бывало... Да еще не достаточный уровень тормозухи был, лампочка при торможении загоралась. Может кто сталкивался с такой проблемой?
serga73
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:49
Откуда: алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serga73 » 09 июн 2007, 15:59

Сегодня опять произошло. Открыл капот оказалось гудит электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов и при этом машина практически не едет... Что это??? Это неисправность или нормальное явление???
serga73
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:49
Откуда: алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 09 июн 2007, 17:54

serga73 писал(а):Сегодня опять произошло. Открыл капот оказалось гудит электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов и при этом машина практически не едет... Что это??? Это неисправность или нормальное явление???

День добрый!
Ты стоишь перед открытым капотом. Перед тобой декоративная шумка, которой закрыт движок. Какой клапан - слева, справа? До ЕГР-клапана (электромагнитный) - еще добраться надо, он ниже главного тормозного, ты ничего не путаешь? И, что значит - гудит?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 09 июн 2007, 18:17

Попробуй снять с клапана ЕГР резиновый шланг (тот который идет на соленоид клапана ЕГР). В шланг вкрути какой -нибудь болт т.е. заглуши, и попробуй поездить.
ЕГР перестанет функционировать, и проверишь в нем ли дело.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение ak » 10 июн 2007, 09:50

serga73 писал(а):Открыл капот оказалось гудит электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов и при этом машина практически не едет... Что это??? Это неисправность или нормальное явление???

Была такая фича :o
Санчо писал(а):Попробуй снять с клапана ЕГР резиновый шланг (тот который идет на соленоид клапана ЕГР). В шланг вкрути какой -нибудь болт т.е. заглуши, и попробуй поездить.

Аналогично поступил,полет нормальный :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение serga73 » 10 июн 2007, 10:25

День добрый!
Ты стоишь перед открытым капотом. Перед тобой декоративная шумка, которой закрыт движок. Какой клапан - слева, справа? До ЕГР-клапана (электромагнитный) - еще добраться надо, он ниже главного тормозного, ты ничего не путаешь? И, что значит - гудит?[/quote
]

То что это ЕГР я понял из схемы на exist.ru его код 3 5120 27 000, тот который слева по ходу движения, а гудит тк как будто там электромотор работает
serga73
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:49
Откуда: алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serga73 » 10 июн 2007, 10:53

Санчо писал(а):Попробуй снять с клапана ЕГР резиновый шланг (тот который идет на соленоид клапана ЕГР).

Там два шланга. Тот который на вакуум идет нужно снимать? А сам клапан нужно заглушать? И последний вопрос: со вторым клапаном нужно так же поступать или нет?
serga73
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:49
Откуда: алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 12 июн 2007, 17:34

У меня такая ботва была..

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1621
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Санчо » 13 июн 2007, 07:10

Насколько я понимаю, на самом деле клапан ЕГР это 2 8410 4A 000 а партнамбер 3 5120 27 000 это соленоид клапана ЕГР. Т.е. я предлагаю снять шланг с № 2 8410 4A 000 и заглушить его болтом. С № 2 8410 4A 000 больше ничего пока не делай, с № 3 5120 27 000 тоже.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Сообщение Тимофей_2010 » 01 май 2012, 19:45

На машине езжу полгода и 9ккм, общий пробег 69ккм. Ранее никаких проблем с АКПП не было. Сегодня утром завожу авто, включаю D, происходит довольно ощутимый удар. Такой же удар при переключении в R. На драйве жму газ, обороты растут, машина еле-еле едет. Ручной режим не работает, номер передачи не отображается. Чуток проехал по деревне, метров 500 туда-сюда - никаких изменений. Скинул клемы с АКБ, подождал минут 30-40 (помыл машину пока :) ). Включаю - все ок. Как будто ничего не было.... :shock:
Подскажите, что за глюк? Это типа АКПП в аварийный режим переключилась? Или нет? С какого перепуга?
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Сообщение Nikolay Morozov » 02 май 2012, 14:38

У меня сегодня на перекрестке примерно такая же ерунда. Газ до 2000 оборотов, а машина не едет, как будто сцепление в хлам истёрлось, потом разогналась вроде, на следующем перекрёстке то же самое. Потом я сделал остановку часа на два, завёлся, поехал как ни в чём не бывало, никаких глюков, вот теперь ищу, в чём прикол может быть.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Сообщение Олег-Ярославль » 02 май 2012, 16:07

У меня иногда бывает такое : жмешь газ больше 2000 об. не дает и едет еле-еле, остановишься заглушишь постоишь пару минут , заводишься и едешь как-будто ни чего не было. И появились какие-то удары при переключении, но до 100 км\ч , а там исчезают. Подскажите что это ?
Олег-Ярославль
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Сообщение Nikolay Morozov » 04 май 2012, 04:07

В помощь для определения проблемы
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Сообщение Тимофей_2010 » 04 май 2012, 19:09

Nikolay Morozov
Спасибо! Очень интересная ссылка!
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Сообщение CheGuevara » 05 май 2012, 08:02

Приветствую...
Я тоже интересный глюк на своей коробке заметил. Точнее наверно это не глюк а такой алгоритм ее работы....Значит поехал на дачу, еду по трассе и вдруг начинается вибрация...как-будто колеса внезапно баланс потеряли...еду а оно не проходит...остановился, постоял чток еду дальше таже бодяга (кстати до этого уже была такая фишка)...на скорости переключил в N вибрация осталась...(может и не факт что АКПП)
Заметил в связи с этим некую особенность (при которой коробка работает как часы), когда при езде газ сбрасываю, ну типа накатом чтоли, или двигателем оттормозиться то коробка плавно опускает обороты до оборотов ХХ...тоесть еслиб была "ручка" то сказал бы "качусь на нейтралке"
Кстати имею Гетс на автомате, так там если еду на 4000 например и газ бросаю и на этих же оборотах еду....Может насчет Сорьки так и дложно быть т.к. у меня обороты примерно 2000 обычно...но при этом если на трассе при скорости 100 газ бросить то обороты плавно спустятся до 900-1000...
Может это ненормально???может еще понаблюдать надо????
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6