Страница 5 из 5

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:41
Snike
Snike писал(а):Если перевести коробку в нейтраль, затем в драйв, - вибрация всегда пропадает.

Женя, а как может быть связана подвеска с подобным поведением?

У меня ранее была вибрация в положении "драйв", но она была постоянная, - иногда более выражена, иногда менее. "Драйв-нейтраль-драйв" тогда не лечило ситуацию. После замены ЕГР-клапана это ушло.
Сейчас вибрация более ощутимая: отдает в кузов и руль, но также - иногда сильно, а иногда вообще не заметно, но все равно "лечится" это переключением - "драйв-нейтраль-драйв". Мысли самые поганые в голову лезут...

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:17
zedina
Snike писал(а):Женя, а как может быть связана подвеска с подобным поведением?

У меня в момент трогания с места после этого гула, и ,также, если в момент этой вибрации выдернуть драйв в нейтраль происходит пинок. Пятой точкой ощущается как смещение каких-то увесистых механизмов под днищем, как бы освобождением от нагрузки (вызванной предварительным торможением) и "вставанием" деталей подвески-трансмиссии на свои места.
Почему подвеска, а не трансмиссия?
1. Трансмиссия исправна (на мой взгляд) - карданы живые, прошприцованные, шлицевые подвижные, крестовины без люфтов. Раздатку отключал предохранителем - ситуация не меняется (да и в принципе по весне кардан передний перебирал, т.е. ездил без него какое-то время). В раздатке при езде ничего не клинит, не закусывает в поворотах. Толчки от старого масла в раздатке проходил уже - не они (хотя сходство есть, но они немного в другие моменты времени были).
2. Подвеска - у меня точно разбиты сайлентблоки передних нижних рычагов. Возможно и задние рычаги тоже уже "болеют" - не проверял. Заморочиться ремонтом и проверкой этой версии - время не позволяет.

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 18:44
ASA_96
У меня еще забавнее история. Почувствовал я это с легким ужасом где то в Волгограде по пути следования на море (то бишь за 1800 км от дома). Так же при остановке на D есть вибрация, но не отличается особо от остальных режимов, но вибрация с каким стуком чего то об чего то :D с частотой в два раза выше чем сама вибрация и по всему кузову и рулю, передернешь рукоять в N потом в D, пропадает, или сдвинешься на пару сантиметров с мягким отпусканием тормоза, тоже может пропасть. Так же стук пропадает когда пассажир из машины выйдет или сам одной ногой на тормозе, второй на земле, вообщем сплошные кошки-мышки :D :D , так и не получается надыбать источник.
Уже все потроха передергал, вылечил-протюнинговал промвал :D (думал граната болтается дребезжит, слегка помогло, не всегда стало стучать) , нашел люфт верхнего рычага :D (не думаю что это он), рейку всю подергал, особо не стучит там ничего, кроме если колесо по горизонтали резко подергать, то что то в рейке или в карданчиках заметно стучит. Вспомнил что раньше что то подобное было в момент клевка при полной остановке на светофоре, щас же в момент стояния тоже. Может как было описано ранее, болт об защиту или раму трется. Попробую защиты проинспектировать.

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 12:45
Snike
Вопрос к спецам по АКПП: возможно ли данное поведение а/м (вибрация при остановке, акпп в положении "драйв") связать с неисправностью АКПП?
Проконсультировался с одним своим знакомым по данному поводу. Он предположил, что дело в плунжерах, вернее в грязи, которая не дает им полностью закрыться и пустить масло по обходному пути. Поэтому мол и давит коробка, поэтому и после переключения в "нейтраль" и обратно в "драйв" вибрация пропадает.

Извиняюсь, если что напутал, пишу по-памяти, может что не так передал. Как бы суть в том, что надо промывать коробку.
Перед тем как ехать в мастерскую по ремонту АКПП, хотелось бы услышать ВАШЕ мнение.

У меня реально машина дергается когда после остановки при вибрации переключаешь селектор в нейтраль. Потом, когда переключаешь в драйв и обратно в нейтраль, уже такого толчка нет.

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 19:15
ASA_96
ASA_96 писал(а):Попробую защиты проинспектировать.

Нашел источник противного дребезжания и вибрации по кузову. Ранее писали что интеркулер протирает резинку и бьет о кронштейн, так оно и есть, слева, стерлась резинка и штырь-опора интеркулера соприкасается с кроншейном, на котором он стоит, поработал кувалдочкой слегка :D (отогнул кронштейн) и провернул резиночку. Впервые применил кувалду при ремонте машины :)

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:51
sts
Вылечил данную вибрацию заменой резинок под интеркулером. Цена вопроса 162р. за штуку.

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 09:16
Snike
Внесу свои 5 копеек.
Вибрация у меня началась в теплое время года, я бы даже сказал в жаркое. Прошедшей зимой, а точнее, даже чуть раньше - с приходом холодов, вибрация пропала. По весне, когда потеплело - вибрация начала возвращаться. Странно, если это АКП, согласитесь. В общем, после ревизии подвески и замены кроме прочего передних стоек стабилизатора в комплекте со втулками, вибрация значительно уменьшилась. А после замены задних втулок (стойки еще живы, не болтаются), вибрацию уже месяц как не замечаю.
Т.е., если вибрация у вас еще есть, начните с подвески! :)

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 22:25
slava79
при покупке авто была мелкая вибрация (еле заметная )с пробегом 10-12к увеличилась,появляется на драйв и включении задней .если на холодный движок ехать интенсивно,при нагревании дв, вибрации нет(проверял несколько раз).при включении кондея уменьшается, но не полностью.сменил масло и фильтр акпп .вибрация стала опять мелкая.форсы льют по уменьшению 4,(3,2 одинаково) 1 меньше всего.
вот думаю не коробка ли ?раз масло вибрацию убрало ?

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:54
Romero1358
sts писал(а):Вылечил данную вибрацию заменой резинок под интеркулером. Цена вопроса 162р. за штуку.

Здраствуйте.Эта резинка снизу интеркулера находится?Как к ней добраться?Может быть фото есть?Каталожного номера не знаете?

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 18:45
zzz
Апну тему. такая же фигня появилась. К светофору подъехал ,встал на "D" и начинается р-р-р-р-р-р-р. Селектором туда-сюда-пропадает. Или чуть тронуться. Резинки интеркулера? Хде они? Хорошо тему решил поискать,а то волноваться начал :o

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 01:12
Tok
Всем привет!!! Меня тоже замучил посторонний гул АКПП в D (при остановке на светофоре и вообще при остановке, особенно с приходим похолодания). Так же оказалось, что рассохлись за 10 лет подушки интеркуллера (резиновая вставка №0K2N115202A - имеет металлический сердечник, цена 100 руб.). Рассохлись и рассыпались у меня в руках обе подушки, поэтому поменял и левую и правую. Менять не сложно: снять родную защиту, отвинтить четыре болтика на 10 с двух сторон интеркуллера (лучше предварительно зачистить болтики металлической щеткой и брызнуть ВД40, чтобы глубже головка села, а то можно сорвать) отвинтить с двух сторон по одной гайки крепления радиатора охлаждения (сверху) на 12 и аккуратно приподнять интеркуллер для установки новых резиновых вставок. Я новые вставки тоже побрызгал ВД40, чтобы лучше в посадочное место вошли. Р.S. я поднимал интеркуллер домкратом через доску. Уши от рамы не отгибал.
https://a.radikal.ru/a20/1811/ea/b734979cf01b.jpg
https://a.radikal.ru/a03/1811/8a/ef99d2901d4c.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1811/a7/fabed3d6de53.jpg

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Самое главное гул АКПП в D пропал!

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 09:21
ВЕЛ
Tok писал(а):Р.S. я поднимал интеркуллер домкратом через доску.

А потом удивляемся - почему потеет радиатор интеркуллера...

Re: Вибрация при включении драйв???

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 12:29
infina15
Тоже была вибрация при включении драйва. Долго искал, пока не нашел что резинки опоры интеркулера просто раскрошились и выпали. Домкратить не стал, открутил 2 гайки радиаторов и аккуратно все вместе приподнял, не отсоединяя трубки. Вставил новые резинки - тишина.