Страница 1 из 3

Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 07:28
CheGuevara
Приветствую....
Значит история такая....после покупки сорика, поначалу поездил попривыкал, а сеййчас стал замечать (раньше на это внимания не обращал спокойно ездил) что при нажатии на газ, с места, должен рвануть...подо мной же 170сил, а по факту мотор как-бы раскручивается, где-то 2-3 секунды а потом резкий рывок и тебя вжимает в сиденье. Так вот эта пауза мне уже реально покоя не дает...я не могу понять это турбина так поздно подключается или такова особенность езды на автомате, но я не могу даже с буксом тронутся (хотел TOD проверить). И самое главное что уже чуть не попал в аварию поворачиваю налево смотрю встречка далеко успеваю, я в педаль, а эта пауза...короче когда вся мощь подключилась я уже на этой паузе перекресток перекатился. тоесть выглядело так тебе надо проскочить ты медленно катишься через перекресток а по завершению маневра выстреливаешь (думаю со стороны смотрится весьма тупо)...при совершении подобных маневров мне уже подсигналивать начинают чтоб типа не тупил....

На машине недавно поэтому и хочу понять может это нормально или это особенность автомата...или это турбина так работает...???

Re: ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 07:47
Biz
Пробег какой?

Скорее всего, актуатор. Сюда: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Re: ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 07:50
CheGuevara
пробег 40000, дыма нет....нормально себя ведет

Re: ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 08:34
Romz
У меня тоже так, кстати. Правда, пробег побольше, но дыма нет и если плавно трогаться - нормально движок раскручивается, а "топнуть" не получается. Даже на ходу. Вчера пытался обогнать - придавил тапку, а дрыгатель - ноль эмоций, как крутился ~2500, так и крутится. Секунды через две только "выстрелил"... Если обороты плавно подымать, то турбина работает, я на пассажирском сиденье сидел, было слышно, как она раскрутилась...

Re: ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 08:38
Biz
У меня дыма не было. Но по Вашим описаниям это не то, но все равно проверьте, это пара минут.

Re: ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:01
deka
Скинь клеммы с акумулятора.
Если поможет - долгий режим езды "пенсионер" приучил автомат к такому стилю.
Поможет чип-тюнинх.
Если не помогает - прочисти ДМРВ . Поищи тему про енто. Жижа у меня есть - приезжай на Гражданку - за 10 минут почистим.
Если не помогает - гугли тему с ЕГР . Глушить/ремонтировать - дело сугубо личное.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Это если актуатор турбины (см выше) в рабочем состоянии.

Re: ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:36
Maddik
Может это кик-старт? и все проще ? И давить не до упора, а до середины?

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 11:54
Waso
CheGuevara писал(а):может это нормально или это особенность автомата...или это турбина так работает...???

Сначала заглуши ЕГР - делов 5 минут с перекуром, потом проверь актуатор. Я встречал эти две неисправности на одном Сорике одновременно. Сорик был 2009 г.в.

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 12:02
Biz
Waso писал(а):Сначала заглуши ЕГР - делов 5 минут с перекуром, потом проверь актуатор.

Актуатор - 2 мин., из которых 1.5 - дойти до машины :D Не логичнее актуатор сначала проверить?

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 12:08
Waso
Логичнее! Но ЕГР в любом случае глушить надо.

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 13:18
Biz
У меня до сих пор не заглушен. 163 т.км.

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:33
maxi4
А я уже привык...))) Просто на секунду раньше на педаль нажимаю..., и как верно подмечено "не до упора"..., я перепробовал почти всех дизельных корейцев - скорее это особенности настроек.., ведь педаль акселератора электронная и не связана напрямую тросиком с заслонкой....ИМХО...)

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 15:09
ShineOn
Чиптюнинг частично решит проблему с "тупизной" коробки. Правда, может более остро обозначить другие проблемы, которые сейчас не доставляют беспокойства.

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 16:59
CheGuevara
Romz писал(а):придавил тапку, а дрыгатель - ноль эмоций, как крутился ~2500, так и крутится. Секунды через две только "выстрелил"... Если обороты плавно подымать, то турбина работает, я на пассажирском сиденье сидел, было слышно, как она раскрутилась...


именно так...

Waso писал(а):Сначала заглуши ЕГР - делов 5 минут


ападскажите как это сделать

Biz писал(а):потом проверь актуатор.


а как?

в общем буду заниматься поиском

Re: Ухожу последним с перекрестка

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 17:45
karnickijj
Ничего не глуши и не чисти и не ломай,более динамично поджимай на газ, без кикдауна,коробас адаптируется на динамичную езду и будешь не перекрёстке в срединке,но не первый.На форуме одни хирурги отрезать,расколупать,приколхозить,заглушить...Не мучайте сориков, они тоже ездить хотят.