Движение в пробке с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Колпакoff » 28 сен 2011, 01:52

А не написано что считается "продолжительной остановки в процессе движения"?- 30 сек, 1 мин, 5 минут...понятие растяжимое как то.
Если дергать рычаг АКПП часто..то зачем она (АКПП) нужна, можно и мешалку подергать.
3-5 минут это уже не остановка, а стоянка - с соответствующими действиями.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение w28888 » 28 сен 2011, 07:16

Колпакoff писал(а):А не написано что считается "

Нет ! Но я думаю без фанатизма .......

Колпакoff писал(а):то зачем она (АКПП) нужна,

Сцепление выжимать не нужно :)
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Александрмолодой » 28 сен 2011, 08:31

Да к стати я вот тоже еду и часто на светофорах ставлю на нейтралку.... Вредно ли это для коробки или ей по барабану ....?

Добавлено через 12 минут 13 секунд:
Пардон нашел на первой странице
Александрмолодой
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:27
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Юджин » 28 сен 2011, 08:47

В мануале к Сорику не сказано о вреде нахождения АКПП в нейтрали. Кроме этого, судя по некоторым косвенным признакам, данным в описании, предполагаю, что коробка Сорика допускает при запущенном двигателе движение при нахождении в нейтрали (для примера, в мануале к автомобилю СсангЁнг Муссо с АКПП Мерседес или BTRA отдельно написано о запрете движения с АКПП в нейтрали; однако эти коробки довольно старые по конструктиву)
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение w28888 » 28 сен 2011, 09:13

Юджин
К Pajero 4 написано предельно ясно - стоишь в пробке - врубай N. Не думаю, что коробка на Пыже хуже, чем на Сорике.
Последний раз редактировалось w28888 28 сен 2011, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Anatolievi4 » 28 сен 2011, 12:06

Проверил сегодня уровень масла в коробасе. Всё в норме, сколько залили, столько и есть. Масло посторонних запахов не имеет. Вибрация продолжается...... :(
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Александрмолодой » 28 сен 2011, 12:23

Из за чего меня така тема заинтересовала раньше ездил на пассате автомат там подъедешь к перекрестку жмешь тормоз и не ощущаешь его, тоесть включена D и держу тормаз не напрягаюсь ... Теперь взяли мы соренто тут на светофорах немного жать приходится тормаз ... В напряг, поэтому переключаю на нейтрал да и соляры меньше кушает и двигатель не напрягается ... Но вот что заметил когда покупали уже горели лампы есп и абс сказали что провод к абс оборвался поменяли его ... Типа нужно отключить АКБ на день и все пройдет ... По этому повода нареканий нет но вот началась тоже такая штука едешь едешь останавливаешься и чувствую вибрацию но такое ощущение что она не переключает на первую и остается на второй перевожу на ручной режим тип троник показывает что первая включена ... Знаете 50/50 то есть то нет что это такое ? Читал что тут писали про переход с D на N... В принцепе разницы нет как я понял ... А вот эта вибрация не в следствии как раз этого с D на N
Александрмолодой
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:27
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Alex_O » 28 сен 2011, 12:57

Александрмолодой

Мда... Александр, Вы бы знаки препинания расставляли хотя бы. А то совсем читать невозможно. Про орфографию уж молчу. Надо же уважать людей, которые это читать будут.
Александрмолодой писал(а):Теперь взяли мы соренто тут на светофорах немного жать приходится тормаз

Тут, скорее всего, дело не в Пассате-Соренто и не в коробке, а в том, что авто у Вас дизельный и крутящий момент приличный. Соответственно и сдерживать его на остановках тяжелее.
Аватара пользователя
Alex_O
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:44
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Александрмолодой » 28 сен 2011, 14:55

Прошу прощенья с телефона не легко писать текст то видно то не видно ...

Добавлено через 12 минут 6 секунд:
Это я писал к тому что часто переключаю на нейтрал ... А не про то что вот она прет на светофоре и кайфолом на тормоз жать
Александрмолодой
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:27
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение w28888 » 28 сен 2011, 17:36

Где истина в данном вопросе?
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение olegkazan » 03 ноя 2011, 15:58

Отвечу как механик по ремонту Акпп с 10летним опытом их ремонта.
Если работает масляный насос в акпп ,то ее можно тащить на сколько угодно километров(мотор работает).Поэтому если мотор работает и все исправно делаете ,что хотите с селектором АКПП.
А все ужастики пошли от робортизированных мкпп.
Например у "дас авто" DSG-7 ст.робот в пробках начинает умирать уже к 10-20т.км(если повезет :D ) .
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение daf » 20 янв 2012, 23:09

Факт для размышления:

При торможении перед перекрёстком или пробкой(ну и соотв при движ в пробке) тормозные диски разогреваются. Держа педаль тормоза в положении D мы продолжаем давить на УЖЕ разогретый диск, и чем больше пробка в постоянном режиме D тем податливей становится тормозной диск. сам лично видел на торм дисках авто с АКПП характерные "отпечатки" колодок.
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение andreyspb625 » 13 мар 2012, 18:41

Anatolievi4 писал(а):Проверил сегодня уровень масла в коробасе. Всё в норме, сколько залили, столько и есть. Масло посторонних запахов не имеет. Вибрация продолжается......


Проверьте подушки двигателя.
andreyspb625
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Anatolievi4 » 15 мар 2012, 22:55

Это именно они и оказались)))))))
Давно уже поменял. Забыл отписаться.
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Андрей К » 21 мар 2012, 21:11

Всем привет!!! У меня тоже какаято вибрация привключении акпп в положение драйв и когда перевожу в ручное вибрация не проподает, включаю драйв нога на тормозе стрелка тахометра чуть отклоняется к нулю и начинается вибрация мне сказали вроде подушки двигателя, всетаки за 100 тыков прошла посмотрели вроде нетвсе целое, ещё сказали надо почистить дизель, а что это такое не знаю???????????? :( . Мож кто чего подскжет!!!!!!!!!!!!!
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1