Движение в пробке с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение BlkDem » 22 июн 2011, 15:24

chooock писал(а):кто может расставить точки над И?

Никто. Выводы сделать можно, но обозначить их как "точки над И" нельзя.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Anatolievi4 » 24 сен 2011, 17:54

Никогда не переключался с D на N.
Машина иногда странно вибрирует. На ниссане такого не было.
Масло меняю обычно чаще чем нужно. На всякий пожарный :D .
Последний раз редактировалось Anatolievi4 01 дек 2011, 19:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение YAN » 24 сен 2011, 18:02

Anatolievi4 писал(а): Такое чувство, что при остановке автомат не размыкает и пытается сдвинуть машину.

А почему он должен размыкать в положении" D"? Всё верно.он пытается сдвинуть машину,у всех так.
Anatolievi4 писал(а): Началось всё примерно 3 недели назад.

Проверь уровень масла в АКПП.Какую жижу заливал? Какая АКПП 4-х ступка или 5-ти?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Vl@dK » 24 сен 2011, 18:20

Вчера пришлось изрядно постоять.
Вобщем ручной режим и первая передача сберегают кучу нервных клеток
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение runner_Perm » 25 сен 2011, 12:24

Anatolievi4 писал(а):В такие моменты при переводе ручки с "D" на "N". происходит толчёк и вибрация прекращается. Если же остановиться практически полностью, а потом "докатиться" несколько метров, то вибрации нет.

У меня такая же ерунда. Правда началась уже с год как. То сильнее, то вообще незаметно. Я грешу на опоры двигателя. Поизносились, вот его и перекашивает больше чем надо, и через изношенные опоры вибраци на кузов передается.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Да. Масло в АКПП не менял, уровень в норме.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение YAN » 25 сен 2011, 12:38

ИМХО. тут дело не столько в АКПП,сколько в раздатке. Такое можно наблюдать при включении режима 4 LOW,когда момент на передние колеса усиливается многократно.Следовательно при нагреве масла в раздатке происходит слипание фрикционов(они не проскальзывают,как должны) и момент передаваемый на переднюю ось увеличивается.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение регион 63 » 25 сен 2011, 12:56

YAN писал(а):при нагреве масла в раздатке происходит слипание фрикционов(они не проскальзывают,как должны) и момент передаваемый на переднюю ось увеличивается.

Вить, тут вроде жалуются на вибрацию при остановке, причем здесь передаваемый на передок момент и слипание фрикционов? Или я чего-то недопонял?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение YAN » 25 сен 2011, 13:06

регион 63 писал(а): Или я чего-то недопонял?

Anatolievi4 писал(а): Такое чувство, что при остановке автомат не размыкает и пытается сдвинуть машину. В такие моменты при переводе ручки с "D" на "N". происходит толчёк и вибрация прекращается.

Я об этом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение регион 63 » 25 сен 2011, 13:13

YAN писал(а):Я об этом.

Ну так машина-то стоит в этот момент? Причем здесь раздатка?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение YAN » 25 сен 2011, 13:17

регион 63 писал(а):Ну так машина-то стоит в этот момент?

Электроника раздатки так не думает. :) Проверить данную гипотезу можно отключив раздатку предохранителем.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение регион 63 » 25 сен 2011, 13:22

Так ведь в раздатке на стоящей машине ничего не вращается и не трется, что бы там электроника не думала.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Anatolievi4 » 27 сен 2011, 16:14

YAN писал(а):
регион 63 писал(а):Ну так машина-то стоит в этот момент?

Электроника раздатки так не думает. :) Проверить данную гипотезу можно отключив раздатку предохранителем.

Машина действительно стоит на месте.
Как обозначен предохранитель раздатки и не будет ли потом проблем после вытаскивания предохранителя?

То: runner_Perm
дело не в опорах. Иначе при газе видрации были бы тоже. Бывает подкатишь к светофору - и тишина....т.е чувствую и слышу только работу двигателя.
В этом случае перевод ручки в нетраль или паркинг никак не ощущается.
А иногда подкатишь - и по машине идёт вибрация, т.е я слышу и чувствую. Вибрация достаточно сильная. И при переводе ручки в нетраль или паркинг чувствуется удар, после которого вибрация сразу пропадает.
P.S
Уровень масла не проверял, но менял его недавно и даже не думаю, что оно может уйти. Проверю завтра.
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Борисыч » 27 сен 2011, 16:25

Vl@dK писал(а):Вобщем ручной режим и первая передача сберегают кучу нервных клеток

Поддержу, причём машина явно тормозит двигателем. А ещё очень удобно спускаться с глинистого косогора на первой передаче - колёса не блокируются, АБС не срабатывает и хорошо контролируешь поведение машины.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Alex_O » 27 сен 2011, 16:55

Anatolievi4 писал(а):Как обозначен предохранитель раздатки и не будет ли потом проблем после вытаскивания предохранителя?

Кажется TSSC или как-то так. № 13 или 14 в коробке предохранителей в ногах водителя. Фишка в том, что этот же предохранитель отвечает еще за работу иммобилайзера (вот странно, да?). Я как-то его вытащил и проехал метров 5 - вся приборная панель в огнях, горит всё что можно. Короче, вставил его обратно от греха. Просто вытаскиванием предохранителя отключать раздатку не айс.

А по поводу "N" на светофорах заметил, что где-то через час-полтора такой езды загорелось ESP OFF, вылечилось выключением зажигания. Где-тут на форуме уже видел такие же симптомы именно из-за частого перевода в "N" на остановках.
Аватара пользователя
Alex_O
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:44
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение w28888 » 27 сен 2011, 17:05

В общем не поленился взял у отца инстр. Pajero 4. АКПП 5 -ступка INVECS-2 интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения) :) .
Черным по белому написано:
N -нейтральная передача. В этом положении все передачи в коробке передач выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага МКП. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например в пробке).
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2