_electronic писал(а):Интересует, главным образом, возможность "жесткой" связки оборотов двигателя со скоростью вращения колес.
                           
		Нет, не можем. В АКПП есть гидротрансформатор, он аналогичен сцеплению, но сцеплением управляете Вы, а гидротрансформатор живет своей жизнью. Но в ручном режиме Вы все-таки можете задать нужное соотношение оборотов. Оно будет не жестким, а приблизительным._electronic писал(а):мы всё равно не можем получить аналог механической коробки с автоматическим сцеплением
                           
		КОРЕШ писал(а):Это как? Поясни.
Biz писал(а):Другой вопрос - зачем?
                           
		_electronic писал(а):Такой возможности нет, новые классические Соренты идут все с АКПП.
                           Евген81 писал(а):Классические Соренты не выпускают по-определению
Это так, конечно... Но не паря мозгЕвген81 писал(а):И не парь моск себе
   многие "полезности" не родились-бы,например ручное управление ТОДом или круиз-контроль у кого его нет и т.д. Вообще классический Соренто, как я понимаю, очень "творческий" автомобиль и за это ему большой +.
                           
		
                           _electronic писал(а):Грубо говоря "на механике ты едешь, а на автомате тебя везут".

                           
		Biz писал(а):Subaru Impreza WRX или STI

                           
		
                           
                           
		
                           
		
 
                           
		
                           
		
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1