andrewman
» 21 сен 2017, 22:30
Рассказываю по своей коробке.
Всегда чуть пиналась с первой на вторую. Так я проехал 60ткм (как купил на 138ткм до 198ткм).
Менял масло примерно 30ткм назад. Залил ZIC ATF III. В поведении коробки тогда ничего не изменилось - ни лучше, ни хуже, также нормально работала, но с 1 на 2 небольшой слабый пинок.
Три недели назад на пробеге 198ткм стала пинаться сильнее, и стало немного заметно на 3, 4, 5 передачах (слабо, но стало чувствоваться).
Вчера на пробеге 199500км решил стартануть со светофора подинамичнее. При переключении с 3 на 4 дернуло и машина заглохла.
Достал сканер (Launch EasyDiag с купленным ПО KIA) и начал читать коробку. Выдало ошибку P0716 (сабж!).
Почитал про ошибку в этой теме и в целом в инете. Попробовал вручную переключать передачи. С 4 на 5 и по остальным проблем нет (как здесь писали, что должны быть проблемы при такой ошибке).
Сбросил ошибки. Начал изучать коробку, смотреть параметры, опять разгоняться резко и тд, чтобы повторить ошибку. Ничего не повторяется, переключает все хорошо, только чуть пинается.
В голове уже смирился со скорой капиталкой (все равно на 200ткм собираюсь делать супер-ТО с заменой турбины, интеркулера, патрубков, всех масел и жидкостей, заодно и капремонтом коробки).
Выбрал по разным рекомендациям сервис АКПП. Приехал в Тахо Трансмишнс.
Полтора часа меня гоняли по улице во всех режимах, сканировали, искали проблемы, поднимали на подъёмнике, мерили магистральное давление масла. Вердикт меня поразил, так как совершено необычен для автосервисов: проблем с коробкой не выявлено, что-то ремонтировать смысла нет, так как пальцем в небо менять разные агрегаты смысла не имеет, капитальный ремонт пока делать рано. Что просто пинается - пока ни о чем не говорит. В общем, говорят, ремонтировать пока нечего, ездий и наслаждайся.
Вот такие дела...