Вот и у меня возник вопрос...
Еду сегодня, никого не трогаю (как обычно). Всё замечательно.
Потом было 50 км грунтовки с жижей... всё авто уделал.
Так вот... на 30-ом км грунтовки авто как-то слабо тянул при ускорении с 40 км/ч... как будто не включалась пониженная передача (я про кик-даун, когда в горку газку даешь). 1-в-1 как ЕГР заклинивший, очень вялая реакция на газ. Приходилось педальку таптать сильнее...
Затем выехал на асфальт, еду 100 км/ч - а на тахометре 2500 об/мин!
Т.е. еду на 4-ой передаче. 5-ая почему-то не включается. Разгонюсь до 3000 об ... переключения нет.
Перевожу селектор в ручной режим. Изменений ноль. На панели горит "D". Вверх-вниз - реакции ноль.
Всё думаю - грязью закидало какой-нить разъем
Останавливаюсь. Уровень масла АКПП в норме. Перевожу селектор в ручной режим, опять ноль реакции... горит "D".
Заглушил - завел. Перевожу селектор в ручной... появляться первая передача на дисплее. Радости полные штаны.
Разгоняюсь до 100 км/ч - включается 5-ая. Обороты 2000. Добавляю радости в штаны.
Ну и что за Х была ? Возможно из-за того что очень часто срабатывала ESP в грязи ?
Добавлено через 10 дней 23 часа 33 минуты 25 секунд:никто не знает ?