Выбор: АКПП или МКПП?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Kapitan Aleks » 22 июн 2010, 16:56

Я конечно же за прогресс и приветствую всё самое передовое. Единственное чего я сегодня боюсь, так это простоя в гараже моей машины вместе с прогрессом, потому, что нет сервиса, мастера, запчасти и...денег.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение BlkDem » 22 июн 2010, 16:59

Александр, вовремя обслуживай, и, что-то мне подсказывает, тебе не придется о ней вспоминать ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Electronik » 03 авг 2011, 08:49

Перечитал много сообщений по теме АКПП и получается, что имея АКПП с возможностью ручного управления передачами, мы всё равно не можем получить аналог механической коробки с автоматическим сцеплением. Интересует, главным образом, возможность "жесткой" связки оборотов двигателя со скоростью вращения колес. А может какие "самоделкины" это решили?
Для конкретики обсуждения: Сорента 2,5 Дизель; АКПП.
Р.С. Предвижу совет купить авто с МКПП. Такой возможности нет, новые классические Соренты идут все с АКПП.

Создал тему АКПП+ручное управление = МКПП?
Этот вопрос прошу из этой темы удалить.
Последний раз редактировалось Electronik 03 авг 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Electronik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:00
Откуда: Колыбель космонавтики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белая пузотерка

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение President » 03 авг 2011, 10:13

В год два-три раза получается засадить машину в грязи, не по собственному желанию, а по работе. Так вот до этого АКПП у меня приходилось по уши в грязи с ручной лебёдкой бегать. Купил МКПП и никаких проблем - в раскачку вылезает на раз! Сорик нравится, вот и оставил его, а меняться на что-то более проходимое смысла не видел. Автомат конечно комфортнее, но когда даже раз в год засядешь и не вылезая из кабины решишь проблему понимаешь все плюсы механики!

На АКПП проездил два года, а по бездорожью регулярно уже много лет. Так что списывать на неопытность езды с АКПП по грязи считаю некорректным. Да и в снегу всю зиму разница с МКПП ощутима! Сам любитель автомата, так что моё мнение: если хоть и редко бывают съезды в грязюку - МКПП, если нет или можно пожертвовать прогулкой с лебёдкой - 100% АКПП!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
President
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Electronik » 03 авг 2011, 10:26

President писал(а):в раскачку

Это, пожалуй, главное преимущество МКПП, если засел...
Electronik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:00
Откуда: Колыбель космонавтики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белая пузотерка

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Борисыч » 03 авг 2011, 11:29

Самое интересное, что я тоже апологет МКПП , но на Хомяке автомат тоже позволяет выбираться враскачку: газанул вперёд - не нажимая тормоз, селектор на R - и назад! Всё происходит плавно без ударов и рывков. Просто нужно потренироваться не проскакивать на "Паркинг".
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение President » 03 авг 2011, 11:59

Раскачка на автомате в любом случае риск! даже в городе рекомендуется переключать передачи только когда трогаешься с парковки и приехал в конечную точку. Не говоря уже о бездорожье! Так несколько раз раскачаешься и менять коробку придётся. Таких примеров дофига, автомат и раскачка несовместимы!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
President
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Kapitan Aleks » 05 авг 2011, 16:52

Уже 6 лет катаюсь на АКПП. Зашибись! Проехался на Ниссан Максима у сына, на механике. Зашибись! АКПП, по моему разумению, вроде как престижнее, но теперь с уверенностью готов сказать, что если какая машина понравиться после Сорика, на коробку буду обращать лишь из любопытства. И там есть плюсы, и там.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение BlkDem » 05 авг 2011, 17:00

По-моему, уже не раз писАлось, что на АКПП процедура раскачки вполне возможна и достаточно безопасна (при условии понимания принципов работы различных коробок). Необходимо просто научиться это делать. Ничего не имею против палки, но и никаких проблем с АКПП в грязи не имею. Наоборот, одни плюсы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Vl@dK » 05 авг 2011, 17:41

В мануале на Фокус с АКПП раскачка описана как штатный прием при вылезании из грязи или снега.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Юджин » 05 авг 2011, 20:07

Если машина "вытаскивается" "враскачку", значит, её хреново засадили, и её без всяких раскачек можно вытащить. Хорошо засаженную машину никакими раскачками не вытащить, и сказки о неимоверных преимуществах ручной коробки здесь могут рассказывать те, кто никогда машину, сидящую на пузе, не вытаскивал. Профессиональные внедорожисты не о раскачке думают, а об ёмкости аккумулятора для работы лебёдки.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
ЗЫ. При большом желании Сорик с АКПП раскачивается - только в путь.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение Nickkola » 15 авг 2011, 08:01

Мне кажется и на автомате раскачка возможна , но так в пол-силы, в грязи или снегу машина если чуть сдвигается вперед(или назад в зависимости от передачи) она у меня в 90% случаев откатывается назад, так что явление раскачки как таковой вполне возможна и на автомате, главное работать педалью газа в резонанс с движением машины. Такой способ уже сколько раз выручал.
Nickkola
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento 2.5 TD (14X л.с), TOD, A
Барнаульские пружины
Чип Denverok
Сейчас Volvo XC 90 D5 2013

АКПП или МКПП у KIA SORENTO R

Сообщение Hiller » 04 окт 2011, 17:03

Извечный спор что лучше красное или зеленое. Ответа на данный вопрос нет. У каждого есть свои предпочтения основывающиеся на их критериях оценки.
Так что прошу не развивать в данной теме извечный спор на тему "что лучше". У каждого будет свой ответ.
Просьба отписаться(дополнить или высказать мнения по ним) по критериям по каким на ваш взгляд можно было бы их сравнивать. Рассматриваем только применительно к KIA SORENTO R.
А уж задающийся данным вопросом оценит какие критерии для него имеют значения, а какие нет.
Итак список критериев сформированные на основании различных форумов:
  1. Удобство эксплуатации. Самый очевидный, но при этом вызывающей больше всего споров. На мой взгляд:
    • Пробки - АКПП определенно удобней
    • Начинающий водитель - АКПП определенно предпочтительно, т.к. все внимание будет на дороге
    • Водитель с серьезным стажем МКПП - спорно, т.к. переключает передачи неосознанно и неудобства не доставляет
  2. Цена автомобиля. Не маловажный критерий, т.к. средства можно использовать по разному отдать предпочтение МКПП и освободившиеся ресурсы отдать на другие "фенички для авто". В данном критерии бесспорно побеждает МКПП(она дешевле)
  3. Расход топлива. По заявлениям производителей МКПП более экономичен, но разница все больше размывается. Однако интересно услышать реальную статистику от Форумчан, т.е. ваша коробка и каковы ваши показания по расходу топлива
  4. Надежность. Опять таки очень интересный критерий. Часто ли приходилось обращаться в ремонт коробки и соответственно на каком километраже
  5. СТО. Насколько мне известно цена планового сервисного технического обслуживания у МКПП и АКПП идентична. Подтвердите или опровергните если не так.
  6. Износ - двигателя или КПП. Частенько на форумах обсуждается данный вопрос, однако может ли кто то подтвердить или опровергнуть, что МКПП или АКПП влияет на износ двигателя(а не манера вождения). У МКПП изнашиваются диски сцепления(вопрос как быстро), а у АКПП ????
  7. Смена режима/манеры вождения. Многие утверждают о том что автоматы "тупят". Но как известно на обсуждаемой модели стоит адаптивная АКПП, т.е. подстраивается под манеру вождения. Однако каково время смены манеры вождения, т.е. к примеру из размеренного в агрессивный и обратно. Думаю никто не будет спорить, что в случае МКПП данное время равно 0, когда ты решил поменять стиль тогда это и случится, ты дергаешь ручку.
  8. Буксировка. Тоже интересный момент. МКПП - можно буксировать сколько угодно, в то время как у АКПП есть ограничения в скорости и расстоянии на которое можно буксировать. Т.е. предпочтительнее эвакуатор. Возможно тут проигрывал бы АКПП если не "KIA Road Assistance", которая как я помню позволит решить проблему транспортировки бесплатно(если не прав то внесите поправки)
  9. Ремонт КПП. Ничего нет вечного и когда-нибудь случаются поломки. Рассматриваем цену вопроса поломки. Насколько мне помнится упоминалось, что цена ремонта АКПП может достигать цены автомобиля
  10. Ремонт на просторах нашей Родины. Конечно случаи когда надо ремонтировать КПП случаются крайне редко, но все же кто-нибудь попадал в подобные ситуации(далеко от официала) и как разрешилось?
  11. Продажа. Безусловно мы все любим своих "ласточек", но в определенный момент мы ее продаем. И встает вопрос оценки. В общем то машины с АКПП оцениваются выше.
  12. Бездорожье Большинство из нас с асфальта не слезает, однако это не снимает данный критерий из оценок. В разделе Внедорожье: АКПП vs МКПП поднимали вопрос о МКПП и АКПП. И речь шла что разницы нет. Одно дело обсуждать движение по бездорожью, другое дело когда ты влез в "....". Тут пожалуй МКПП даст больше возможностей тонко чувствовать ситуацию и выйти "в раскачку" к примеру. Ваши мнения....

Итак есть ли еще критерии???
Hiller
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: АКПП или МКПП у KIA SORENTO R

Сообщение Виктор Ишимский » 04 окт 2011, 17:27

Уважаемый, если тебе нравится ходить в аллюминиевых трусах, будешь слушать в каких ходить?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: АКПП или МКПП у KIA SORENTO R

Сообщение DUZER » 04 окт 2011, 19:37

Виктор Ишимский писал(а):Уважаемый, если тебе нравится ходить в аллюминиевых трусах, будешь слушать в каких ходить?

:lol:
Hiller ну нифига ты пост отмочил, и это всего первый чё дальше то будет, это очередной нескончаемый топ и смысла в нём не будет, но если внимательно прочитать ты сам уже и ответил вопросами, колись гдето скопировал? :D А я понял тыже из гугла тогда понято.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4