Приятель собирается стать сорентоводом, ему придлагают дорестайлингового Сорика 2003 года 2.5 CRDi c МКПП.
Вот и попросил узнать ньюансы МКПП, или же брать с АКПП? Просветите , плиз
заранее благодарю


Bourgeois писал(а):ньюансы МКПП


Bourgeois писал(а): ньюансы МКПП
Старое заблуждение. Особенно для дизельной машины. Уже давали выше ссылку на тему, в которой это подробно обсуждалось: Внедорожье: АКПП vs МКППVadSom писал(а):если постоянно испытывать ее на проходимость, то тут надо брать "ручку"
Мелкий66 писал(а):Bourgeois писал(а): ньюансы МКПП
ньюансы МКПП в подключение переднего моста,она только с Park-Time, АКПП и Park-Time иTOD.
вот мне кажеться, умрет ручка со временем, это как раньше сигареты-папиросы каждый сам себе набивал, а теперь только любители
, + настройки (для примера: автомат на ниссане Note это не автомат KIA ceed хотя авто и в разных классах, сидовский очень бледно выглядит на его фоне - это из личного опыта так сказать
, не подумайте, что меняю машины как перчатки, просто все друзья обавтомобилены от Матиза до Мицубиши L200 и на всех достаточно покатался для сравнения
) электроники с каждой новой моделью все прибавляется и прибавляется, поэтому ворос наверное упреться в бабло, есть - берем автомат, проблемы - ручку, ну если любитель то же 


А масло в автомате, на весь срок службы заливается?ShineOn писал(а):эксплуатационных расходов меньше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2