Страница 1 из 3

Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:42
runner_Perm
В связи с зимой возник следующий вопрос. Часто стали просить помочь завести авто. Прикуривать не даю, был печальный опыт гибели АКБ. Потаскать не отказываюсь.
Если что то легкое. типа девятки-десятки. то просто АКПП в ручной режим и на второй. Даже не заметно что сзади что то висит. :-)
Если что то посерьезнее, то еще и 4LOW включаю. Тут две цели. Подключить жестко передок и снизить нагрузку на АКПП.
Так вот собственно вопрос. Насколько вредно бксировать кого то на Сорике с АКПП? Возник вопрос после того, как человек заглянул и сказал:"А.. У тебя автомат... Ну ладно тогда. На автомате нельзя таскать".

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:45
Юджин
Мануал не запрещает буксировку прицепа. Не запрещает ездить в гору. Не запрещает лазать по лёгким говнам. Почему по асфальту и не потаскать?

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:47
runner_Perm
Я вот так же думаю. И нигде особых противопоказаний не встречал. А тут мужичок заронил зерно сомнений... Вот и решил посоветоваться с умными людьми.

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:53
YAN
Стас! Если бы нельзя было таскать,то "ДИКАЯ КОМАНДА"давно осталась бы без машин только после одного Лампиярви! :)

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 12:02
runner_Perm
Да я понимаю что можно. Просто засомневался... :oops:
Думаю что если бы что то было, то после всех кого я перетаскал, от Оки до Патроля, мой Сорик уже был бы недвижимостью. :-)

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 12:04
Андрей К
Вопрос !!! У меня мой товарищ на сорике вытащил застрявшую машину и у него лопнул бампер, а котафот развалился.
Таскать можно только с прицепным?????????? Или вариант скобу прицепную переварить?????????? Я посмотрел у меня тоже прицепная скоба высока.

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 12:14
runner_Perm
Все. Я спокоен.
Проушины у всех высоко. Тут даже тема была про то, что официально они предназначены только для крепления машины на платформе (эвакуатора например). У меня бампер слегка пружинит снизу, когда кого то цепляешь.

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 19:10
Чепца 66
Буксировать с АКПП можно только при наличии жёсткой сцепки . Для некоторых автомобилей , например "Форд-фокус" ,есть разборные жёсткие сцепки . Буксировка на тросе есть верная тропа загубить свою АКПП .

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 19:41
Vicktor2009
Вот тут вообще много полезного
по АКПП
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081027124218
Не помню вроде уже выкладывал ссылку
ну кому интересно или полезно найдут все ответы там на свои вопросы

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:04
GeCube
Я бы не стал буксировать ни кого на автомате себе дороже выйдет, даже на ручной коробке можно сцепление подполить когда буксируеш авто не говоря уже про то что заводить, в момент рывка автомату будет очень тяжко а также раздатке с тодом, если уж совсем без выходная ситуация то нужно прогреть машину в движении 20-30 минут чтобы масло в агрегатах трансмиссии вышло на рабочую температуру, хотя по моему мнению легче аккамулятор снять и поставить в другую машину, давать прикуривать на современных авто при включенном двигателе я бы тоже не рискнул, это только на вазе карбюраторном безболзненно пройдет на 100 процентов.

Акб стоит дешевле чем раздатка и коробка, даже жешевле чем сцепление а снять ее 3 минуты делов.

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:19
bvv
Иногда бывают ситуёвины когда АКБ не поможет.Летом по пути на юг вынужден был тащить Голенваген товарища по сальским степям 350 км. %) Пока не помер :D А если всего бояться,то с асвальта лучше не съезжать 8) А лучший вариант,отстой в гараже(пыли меньше) :D

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 06:13
Чепца 66
"bvv ... А если всего бояться,то с асвальта лучше не съезжать ..." К чему смешивать осторожность и трусость ? В ситуации в сальских степях буксировка была суровой необходимостью , ибо "сам погибай , а товарища выручай" . Но ведь автор темы интересуется по поводу домашних буксировок на тросе , когда нет такого форс-мажора и есть время подумать , как данная процедура аукнется на трансмиссии .

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 10:41
bvv
Если тягать без фанатизма(по возможности плавно) то не думаю что это будет сильно отличаться от езды по пересечонке(ямы,бугры и прочие буераки)При такой езде трансмиссия получает теже рывки и удары %) Хотя это только моё мнение,а не утверждение. 8)

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 11:02
runner_Perm
Vicktor2009 писал(а):Вот тут вообще много полезного по АКППhttp://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081027124218

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Чепца 66 писал(а):Буксировать с АКПП можно только при наличии жёсткой сцепки .

КАК крепить жесткую сцепку на Соренте? И чем жесткая сцепка отличается от троса для буксирующего авто?
Чепца 66 писал(а):Буксировка на тросе есть верная тропа загубить свою АКПП .

Вот это мне и хотелось узнать. Но хотелось ОБОСНОВАНИЕ своих утверждений.

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:30
ЯВР
Короче. Не парься по поводу АКПП. Можно буксировать и тебя и тобой. Конечно без фанатизма. ЗИЛ 130 тягать не рекомендую. А вот легковушку или прицеп с барахлами без проблем. Сам ужо 11 лет на АКПП езжу. Ни одной убить не удалось. Сейчас у жены Эскудо 1990 года, АКПП 3 дверный, ездит без проблем, хотя бывалоча и РАВ4 5 дверый 2002 года им тягал из грязей(модели пишу подробно для сравнения весов). Самая серьёзная неисправность на её АКПП была гибель контактной группы на переключателе(на МКПП лягушкой кличется) и то вылечил за 15 минут разборкой, чисткой, склейкой и смазкой). Самого на Шариоте Грандисе тянули 230км с отрубленным напрочь питанием, с АКПП ничего не случилось. Если бы АКПП была столь капризна её по определению не ставили бы на вжипы.

Вот если бы разговор шёл за вариатор, то там другое дело. Он очень критично относится к рывкам и ударам по причине негатива для цепи(или ремня).