Страница 1 из 1

Глюк АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:56
AlexN
Сегодня вечером завел машину, немного погрелся, потихоньку поехал тыркаться в пробке. При попытке разгона двигатель ревет (~3500 об) - машин не едет. Втыкаю в ручной режим, загорается цифра "2". Вручную все переключается, на автомате выше второй не хочет. Остановился на обочине, заглушил/завелся, все стало нормально. Что бы это могло быть?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 00:11
Юрик0906
Был такой случай у товарища. Чего-то глюкнул комп и включил раздатку на пониженную. Заглушил - завёл, всё нормализовалось и поехал дальше

Re: Глюк АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 11:01
ak
AlexN писал(а):Сегодня вечером завел машину, немного погрелся, потихоньку поехал тыркаться в пробке. При попытке разгона двигатель ревет (~3500 об) - машин не едет. Втыкаю в ручной режим, загорается цифра "2". Вручную все переключается, на автомате выше второй не хочет. Остановился на обочине, заглушил/завелся, все стало нормально. Что бы это могло быть?


Думаю,что коробка встала в так-называемый "аварийный режим".Иногда это бывает 8)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 12:14
Сергей Киев
Слышал, что такое бывает если коробка холодная, это своего рода защита, ей тоже надо прогреться немного если холодно.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 12:17
олег53
Скорее всего аварийный режим.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 12:47
AlexN
Про "аварийный режим" где-то документировано или это предположения?
На самом деле все не так просто, в последние два дня проблема сильно усугубилась. Сейчас еду в Сандол, по итогам отпишу как все было.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 18:28
олег53
В инструкции написано что при сбоях в коробке она переходит в аварийный режим.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 12:51
ak
AlexN писал(а):Про "аварийный режим" где-то документировано или это предположения?
На самом деле все не так просто, в последние два дня проблема сильно усугубилась. Сейчас еду в Сандол, по итогам отпишу как все было.


Обязательно отпишись. А "аврийный режим" есть абсолютно у всех АКПП :D

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 17:11
AlexN
А было все так. В следующий заезд на машине все начиналось нормально до выезда на мкад. На мкаде я немного попробовал "притопить". Ситуация повторилась, с той разницей, что переключения происходили, но где-то в районе 4000. Остановка на обочине ничего не дала. В ручном режиме доехал до места.
Вечером стало еще интереснее, помимо переключения АКПП пропала реакция на педель газа. Нажимаю педаль "в пол", машина очень-очень вяло разгоняется до ~40км/ч. Если с небольшим уклоном, то до 60 можно раскочегарить :wink:
Вот так еле-еле с аварийкой дополз до дома. При этом дважды за всю дорогу становилось все нормально, появлялся "газ" и "автомат", но на ~0,5-1 минуту.
В Сандоле сообщили, что это выдавал ошибку датчик расхода воздуха, они сам датчик не меняли, просто потерли ошибку. Пообещали, что если повторится, поменяют по гарантии. Взяли 550р. за "диагностику".

Re: Глюк АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 14:04
Andrey1988
А как вывести АКПП из аварийного режима?

Re: Глюк АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 14:26
BlkDem
Отремонтировать.