Страница 1 из 2
		
			
				Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
07 дек 2009, 20:13 olegator
				Поскольку поиск не помог а инструкция по эксплуатации местами(иногда очень нужными) неоднозначна, вопрошаю знающих людей - можно ли буксировать на тросе соренту с TOD и АКПП и каковы будут последствия для машины с пробегом в 100 000 км?
P.S. Мягко выряжаясь теперь недолюбливаю Лукойл, сертификат обещал совсем зимнюю соляру, по факту -10С и все...
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто
				
Добавлено: 
07 дек 2009, 20:28 GeCube
				К вопросу буксировки авто на автомате, 30-50 км не более, это по рекомендациям производителей, причем без разницы с остановками или без.
По моему лудше нанять эвакуатор за 1-2 тысячи и не рисковать, я бы не стал больше 10-20 километров тасщить свой авто.
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто
				
Добавлено: 
07 дек 2009, 20:38 olegator
				Меня смущает именно TOD, автомат полагаю за 10-20км не пострадает, просто в инструкции буксировка с помощью троса описана только для "..машины 2WD или машины 4WD неполной приводной мощности..", я так понимаю это имеется ввиду Part-time.
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто
				
Добавлено: 
07 дек 2009, 21:15 Maikl
				В принципе для буксировки, особой разницы нет, единственное плохо тормоза будут коловые, неторопливо и ничего намного проще чем искать эвакуатор.
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто
				
Добавлено: 
07 дек 2009, 23:39 deka
				Потом замена масла АКПП встанет дороже эвакуатора.
Буксировать - только при безвыходной ситуевине
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто
				
Добавлено: 
08 дек 2009, 05:22 sbc
				Maikl писал(а): единственное плохо тормоза будут коловые
Ни фига не единствнно. Еще и руль будет чуть ворочаться.
 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
08 дек 2009, 07:21 ЯВР
				Из своего опыта общения с АКПП на 10 машинах могу сказать, что ничего страшного не случится. Втыкаешь нейтраль и в путь. Если совсем очкуешь, то через 20-30 км остановись и покури минут 15. Дело в том, что на нейтралке ты так или иначе размыкаешь работу автомата. Самое простое конечно когда есть раздатка с нейтралью, как например на Эскудо. Там вообще пофиг. Нейтралка на раздатке вообще отрубает колёса от автомата и хоть оббуксируйся. Из наиболее приближённог у меня на Шариоте Грандисе за 250км от дома сдох блок управления форсунками. Тащили сначала 50км до ближайших клиентов, а когда на месте блок реанимировать не удалось,то на буксире ещё 200км до Самары. Аккум сел в ноль, тьма, ливень, ощущений до маковки. Но автомату ни фига не случилось. Даже жижеа не потемнела. Машин кстати был 4ВД. Правда без ТОДа. После ремонта блока отъездил ещё полгода, и сейчас после меня он уже второй год ездит и ездит.
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
16 июл 2010, 09:47 xammep2005
				Ребят меня тоже интересует буксировка соренты с ТОДом, про автомат понятно, а вот не помрёт ли ТОД. Раньше был террано, так там было вообще просто, открутил карданы и катись сколько влезет, а на сорике есть ли варианты?
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
16 июл 2010, 10:07 George_st
				Да поровну ему. Машин то заглушенный. И оси крутятся равномерно. Вот когда одна ось быстрее начнет вращатся - -тут делема.
Вспомнил как зимой меня друх на ниве тоскал замороженного. Машин просто промерз насквозняк. Нива 3 раза дернула, чтобы сорвать с места вмерзший сорик. И потом раскрутить все задубевшие мосты. Руль был холодный и еле ворочился, тормоза отдельная песня. Но а так все норм.
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
16 июл 2010, 15:35 Сибиряк
				Да все будет ништяк. Я этой зимой замерз на даче за 80 км от города. Утром шаманство ничего не дало, саляра после первого мороза замерзла. 

 Подцепили к Паджеро коротышу коробку в нейтраль и до дома. За бортом -30, аккум сел в ноль, тормоза и руль никакие, но ничего доехали. Щас бегает нормально, с тех пор поменял ток масло в двигле.
 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
17 янв 2014, 15:38 aleks1389
				блин тоже предстоит буксировка почти на 2 км при минус 20  

 тормоза то че вообще дубовые будут или как а руль как?и еще нюанс ключ зажигания надо вставлять или нет?
 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
17 янв 2014, 15:55 ромарио63
				aleks1389 писал(а):ключ зажигания надо вставлять или нет?
 
Ну если только по прямой ехать собираешься- то можно не вставлять 

 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
17 янв 2014, 17:11 malov353
				Все будет хорошо. 2 года назад тащили меня 100км. до Нижнего-на трассе заправился с водой дизтопливом. ТНВД под замену и снова вперед.
			 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
17 янв 2014, 17:15 sotesu
				Не только вставлять, но и повернуть его надо!)
 
			
		
			
				Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
				
Добавлено: 
17 янв 2014, 17:55 Sorik2006
				Приготовься , что жидкость гура, вытечет  в подкапотное пространство,  после того как меня прошлой зимой в минус двадцать тащили километра полтора, пришлось фару левую снимать и всё что вытекло с гура вычищать там.