Сравнение тормозного пути в положениях D и N

Добрый вечер!
Итак, пара вопросов от новичка.
Форум просмотрел, ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению.
Авто - рестайл, бензин, 5-ти ступенчатая АКПП
1. При переключении рычага АКПП из положения D в "спорт-режим" на скоростях >60 автоматом включается 4-ая передача. В мануале такая особенность невнятно объясняется. Как бы сделать так, чтобы при переключении в спорт-режим с 5-ой передачи не включалась пониженная? На трассе это удобно, аналог режима Lock на некоторых АКПП (т.е. чтоб зря бензин не жечь и не переключать на пониженную при необходимости более резво поехать на больших скоростях).
2. Вопрос в какой-то степени риторический. Много форумов прочел, но однозначного ответа не нашел. Вопрос: имеет ли смысл при движении с горки "накатом" переключаться в положение N ради экономии бензина? И второе: кто-нибудь сравнивал тормозной путь при экстренном торможении: а) в режиме D ; б) в режиме N ?
Спасибо заранее, надеюсь на квалифицированные подсказки
Итак, пара вопросов от новичка.
Форум просмотрел, ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению.
Авто - рестайл, бензин, 5-ти ступенчатая АКПП
1. При переключении рычага АКПП из положения D в "спорт-режим" на скоростях >60 автоматом включается 4-ая передача. В мануале такая особенность невнятно объясняется. Как бы сделать так, чтобы при переключении в спорт-режим с 5-ой передачи не включалась пониженная? На трассе это удобно, аналог режима Lock на некоторых АКПП (т.е. чтоб зря бензин не жечь и не переключать на пониженную при необходимости более резво поехать на больших скоростях).
2. Вопрос в какой-то степени риторический. Много форумов прочел, но однозначного ответа не нашел. Вопрос: имеет ли смысл при движении с горки "накатом" переключаться в положение N ради экономии бензина? И второе: кто-нибудь сравнивал тормозной путь при экстренном торможении: а) в режиме D ; б) в режиме N ?
Спасибо заранее, надеюсь на квалифицированные подсказки
