Жена обнаружила, что коробка заблокирована и начала тянуть её с усилием. Дальше оборвался(вытянулся?) тросик. Селектор переключается с паркинга до нейтрали, но очень легко, а на "драйв" всё равно не заходит, что-то мешает. При этом в реальности переключения передачи не происходит, машину заклинило на паркинге.
Сам пока не лазил, но хочется своими руками разобраться без буксировки.
П.С. Печальная статья о заклинившем паркинге и последствиях:
https://www.drive2.ru/l/8715551/Добавлено через 5 часов 57 минут 43 секунды:Разобрал селектор, с ним всё в порядке. Тросик подходит штатно, внешне обрывов не заметно.
Дальше полез под машину. Ямы нет:( На улице холодно, лёд вперемешку с грязью и лужами. Но делать нечего, авто заклинило на паркинге, а перспектива вызывать эвакуатор с манипулятором меня ох как не радует.
В общем, для начала открутил пыльник тросика (2 болта). Дальше снял шпильку и шайбу, которые крепят тросик к рычагу. Снял стросик с рычага переключения.
Посадил провинившуюся жену в авто и приказал переключать передачи (а сам в этом время наблюдал под капотом). Тросик не реагировал на переключения селектора, что говорит о его неисправности. Довольно странная ситуация: сверху тросик натягивается и даже клинится не доходя до драйва, при этом снизу вообще никаких шевелений нет. Ума не приложу, что там внутри него произошло
Короче решил менять тросик. Судя по статье с драйв2 на рестайл нужна деталь 46700-3E921 (трос коробки передач АКПП):
Заказал на экзисте, цена вопроса - 2297р.
Хочу поменять сам, но подкапотный опыт у меня почти нулевой и есть несколько вопросов по демонтажу старого троса.
Есть один проблемный элемент, с которым не могу справиться - место крепления тросика к кулисе селектора АКПП. Просто в упор не догоняю, как его свинтить((( Там шайба (красным цветом) и винт. Винт скорее всего с обратной стороны от фотографа (синяя стрелка), но к нему никак не подобраться - мешает пластиковый каркас. Это монолитная пластиковая хрень, которая крепится к днищу на таких же непонятных металлических шайбах без доступа к винтам (зелёные стрелки). Что-то мне не верится, что нужно целиком всю обшивку и всю кулису селектора разбирать. Подскажите плииииз
Ещё несколько фото для истории и интересующихся.
Ввод в салон:
Крепление у коробки:
Вывод в подкапотное пространство:
Добавлено через 1 день 1 час 6 минут 30 секунд:Неужели никто не знает, как снимается этот несчатный тросик внутри салоны? Кстати, эта шайба на конце тросика довольно странной конструкции. Внутренняя часть фиксирована, а снаружи шайбу окольцовывает колечко, которое свободно крутится.