Затрудненное переключение режимов АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Борик » 21 июл 2014, 14:21

Урри писал(а): Мне дали телефон спеца Люберецкого,


Юра! А можно, когда ты свои дела решишь, дать мне его телефон,или мой ему? Все-таки хочу, чтоб рядом был опытный человек.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Урри » 25 июл 2014, 18:55

Ура! Привезли с ОАЭ датчик! Цена вопроса - в 2,5... и более раз >! Завтра буду пытаться ставить! Отчитаюсь.
Урри
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:37
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение XAYDYK » 26 июл 2014, 16:35

Сорри, пока все время на работе ((( как заменю - обязательно отпишусь

Добавлено через 16 дней 17 часов 29 минут 42 секунды:
Всем привет!
Вчера наконец заменил тросик АКПП (артикул 46700-3E921). Все прошло хорошо. Менял сам. Теперь работает на ура!
Причиной всему послужила влага, попавшая под пыльник тросика. Там все заржавело и закисло. Вэдэшка бы не помогла, только замена.
Прошу прощения фоток не делал, т.к. сел телефон. но там все интуитивно понятно без интернета и литературы.

Следующими пунктами работ будут:
-ТО (105000км),
-тормоза (диски/колодки, м.б. шланги и суппорта),
-антенна (щелкает при открытии и не складывается полностью),
-дверь багажника (открывается почему то через раз)...

Может кто подскажет как быть с антенной (менять полностью с моторчиком или саму антенку) и с дверью багажника (ума не приложу что с ней может быть)???
XAYDYK
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:15
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение SDT-lmu » 12 авг 2014, 14:12

XAYDYK писал(а): как быть с антенной

Тема: Ремонт штатной радиоантенны
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Serega0101 » 09 дек 2014, 09:38

Во первых спасибо Андрею ака XAYDYK за фото отчет - очень помогло.
От себя хочу лишь добавить несколько моментов.
Тросик со стороны коробки имеет место крепления к кронштейну 46688 под кожухом 43951В. Ухо в кронштейне для крепления тросика сделано в виде полукольца, но не пытайтесь выдернуть тросик через разрыв этого уха - не пролезет. Для того, чтобы вытащить старый тросик надо прижать пластиковые усики на тросике либо отломить их отверткой (я отломил) и вывести тросик в сторону заднего моста. Новый тросик ставить в обратном порядке, т.е. просто завести со стороны заднего моста до щелчка фиксации усиками.
На изломе тросика в месте крепления к кузову снизу стоит пластиковая гайка, поэтому когда вы открутите гайки изнутри салона не пытайтесь выдавить его вниз - сначала открутите пластиковую гайку (откручивается руками)
Вложения
Привод АКПП.jpg
схема
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Maestro » 29 дек 2014, 12:29

У меня с недавних пор стала пропадать индикация режимов АКПП. Селектор работает нормально как обычно, масло меняно. По ощущениям пропадает эл контакт. Вопрос: это кончается датчик позиционер селектора акпп?(такая тема есть в профильной ветке)

Добавлено через 1 день 8 часов 25 минут 26 секунд:
Эту тему прочитал всю.

Добавлено через 7 дней 19 часов 33 минуты 59 секунд:
Мнения есть?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Урри писал(а):Ура! Привезли с ОАЭ датчик! Цена вопроса - в 2,5... и более раз >! Завтра буду пытаться ставить! Отчитаюсь.

Так и нет отчета как поставили.. Коробку снимали, где он там? Как заказывали?

Добавлено через 3 дня 19 часов 29 минут 52 секунды:
Аууу.. Почему на схеме выше не видно этого датчика? Он уже к акпп относится?
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Ramb » 11 янв 2015, 13:05

Maestro

нужно ошибки почитать по коробке ... если это ингибитор то он помой му у вас в коробке стоит...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Maestro » 11 янв 2015, 13:15

Ramb
Еще раз пере курил сегодня эту тему, да думаю что это надо сделать перед тем как трос покупать.

Добавлено через 4 часа 27 минут 2 секунды:
Походу все же есть ошибки по коробке, надо смотреть, чек переодически включает мне она.

Добавлено через 19 часов 52 минуты 25 секунд:
Я так понимаю это он http://kia.epcdata.ru/sorento/38312/tra ... el-46204A/
только я так и не понял где он стоит, цена ФЭЙСПАлм....

Добавлено через 16 дней 19 часов 29 минут 52 секунды:
Поменял трос АКПП, решил вопрос все работает, трос был вытянут, селектор как купил так четко не работал.
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение deka » 27 мар 2015, 16:54

Стала индикация задней через раз включаться или моргать, пока не "приласкаешь" ручку АКПП.
Все остальное отличное включается/показывается.

Accent-58 писал(а):Жалко на фото не видны микрики включения Режимов D и R.

А кто-нить знает они есть в тоннеле или всей индикацией рулит сама коробка - и тросик вытянулся ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Олир » 17 фев 2016, 11:30

Жена обнаружила, что коробка заблокирована и начала тянуть её с усилием. Дальше оборвался(вытянулся?) тросик. Селектор переключается с паркинга до нейтрали, но очень легко, а на "драйв" всё равно не заходит, что-то мешает. При этом в реальности переключения передачи не происходит, машину заклинило на паркинге.
Сам пока не лазил, но хочется своими руками разобраться без буксировки.

П.С. Печальная статья о заклинившем паркинге и последствиях: https://www.drive2.ru/l/8715551/

Добавлено через 5 часов 57 минут 43 секунды:
Разобрал селектор, с ним всё в порядке. Тросик подходит штатно, внешне обрывов не заметно.
Дальше полез под машину. Ямы нет:( На улице холодно, лёд вперемешку с грязью и лужами. Но делать нечего, авто заклинило на паркинге, а перспектива вызывать эвакуатор с манипулятором меня ох как не радует.
В общем, для начала открутил пыльник тросика (2 болта). Дальше снял шпильку и шайбу, которые крепят тросик к рычагу. Снял стросик с рычага переключения.
Изображение

Посадил провинившуюся жену в авто и приказал переключать передачи (а сам в этом время наблюдал под капотом). Тросик не реагировал на переключения селектора, что говорит о его неисправности. Довольно странная ситуация: сверху тросик натягивается и даже клинится не доходя до драйва, при этом снизу вообще никаких шевелений нет. Ума не приложу, что там внутри него произошло %)

Короче решил менять тросик. Судя по статье с драйв2 на рестайл нужна деталь 46700-3E921 (трос коробки передач АКПП):
Изображение

Заказал на экзисте, цена вопроса - 2297р.
Хочу поменять сам, но подкапотный опыт у меня почти нулевой и есть несколько вопросов по демонтажу старого троса.

Есть один проблемный элемент, с которым не могу справиться - место крепления тросика к кулисе селектора АКПП. Просто в упор не догоняю, как его свинтить((( Там шайба (красным цветом) и винт. Винт скорее всего с обратной стороны от фотографа (синяя стрелка), но к нему никак не подобраться - мешает пластиковый каркас. Это монолитная пластиковая хрень, которая крепится к днищу на таких же непонятных металлических шайбах без доступа к винтам (зелёные стрелки). Что-то мне не верится, что нужно целиком всю обшивку и всю кулису селектора разбирать. Подскажите плииииз :this:
Изображение


Ещё несколько фото для истории и интересующихся.
Ввод в салон:
Изображение

Крепление у коробки:
Изображение

Вывод в подкапотное пространство:
Изображение

Добавлено через 1 день 1 час 6 минут 30 секунд:
Неужели никто не знает, как снимается этот несчатный тросик внутри салоны? Кстати, эта шайба на конце тросика довольно странной конструкции. Внутренняя часть фиксирована, а снаружи шайбу окольцовывает колечко, которое свободно крутится.
Последний раз редактировалось Олир 21 фев 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение ansuome » 18 фев 2016, 19:22

Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Олир » 21 фев 2016, 15:16

ansuome писал(а):Олир
Тема: Как провести замену троса переключения передач на АКПП., Сообщение #387048, Автор: Maikl


Это всё понятно и довольно просто. Только такое ощущение, что я тут как белая ворона с этими круглыми гайками-шайбами без граней. На других фотках гайки как гайки, а у меня круглые. В упор не догоняю, как их открутить.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение ansuome » 21 фев 2016, 15:36

Плоскогубцами

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Это типа защиты от угона.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Олир » 21 фев 2016, 15:45

ansuome писал(а):Плоскогубцами


Пробовал. Дело в том, что эта шайба состоит из двух элементов - внешнего и внутреннего кольца. Внешнее кольцо такой шайбы крутится вокруг внутреннего. На крепеже тросика но вообще свободно раскручивается пальцем. При этом внутренняя часть фиксирована. Шлицов никаких нет.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение ansuome » 21 фев 2016, 15:49

Расколи его, перекуси, перепили болгаркой
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3