И так первым делом хочу поприветствовать всех форумчан!!!
Как и говорил сегодня в 15-40 МСК машина была поставлена в сервис и мастера приступили к работе над моей машиной, а я начал ходить между них помогая руками и головой. В итоге снятие поддона показало, что на магнитах металлическая стружка отсутствует, но присутствует, металлическая пыль, на каждом магните было порядка 3-4 мм, налета внешне похожей на войлок (мягкая) и масло оказалось достаточно темным с осадком (хотя на щупе оно было красным и прозрачным, так казалось), заранее извинюсь фоток не получилось поскольку принимал участие в работах, снятие фильтра-сетки показало что точно такой же налет присутствует на всей плоскости сетки. Далее поход в магазин, покупка герметика VICTOR REINZ специально для поддонов (350р.), два баллона carb cleaner (200р.), и работа закипела, результат сетка вычищена, поддон на гермете. Далее в аппарат залито новое масло liqui moly top tec atf 1100, 13 литров (4400р.), запуск мотора, и ровно через 0,5 сек. коробка перестала издавать какие либо звуки, а из аппарата пошло вытекать старое масло, визуальный анализ показывал что, долитое мной масло не совместимо с тем что было залито прежними хозяевами. После того как все новое масло было перекачено в АКПП, а из аппарата шло уже только чистое масло, все было подсоединено обратно, была произведена пробная поездка. Результат: Акпп пришла в свое обычное рабочее состояние, что и требовалось доказать.
Какие выводы били сделаны в результате проделанной работы:
- при покупке б/у автомобиля не поленитесь и не пожалейте денег сделать полную замену масла;
- если не знаете что там было залито не доливайте новое (может получиться как у меня, не все масла совместимы), а просто поменяйте масло;
- при снятии поддона акпп трубку с щупом не нужно откручивать на моторе в верхней части, трубка состоит из 2(ДВУХ) частей просто выдергивается вниз;
- фильтр-сетка действительно моется, и ставится обратно на АКПП 30-40LE;
- забитая фильтр-сетка приводит к масляному голоданию АКПП и таким симптомам как у меня (пробуксовывание, свист как на неисправных роликах ГРМ);
- я не силен в математике но потратить 5 000 рублей все же лучше чем тратить 50 000 руб на ремонт или контракт;
- соблюдайте регламенты по замене всех ГСМ, следующие хозяева Вам скажут только спасибо (а это, может быть кто-нибудь из нас).
Вообщем у меня все, можете меня пинать, но у меня все равно праздник
Всем форумчанам кто следил, помогал советом, и поддерживал меня БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!! С меня при встрече по бутылочке!
С уважением,
Михайлов Иван