Gubkin
А может просто маслецо сменить методом слив-долив?
Лично у меня тоже немного ощущается переключение с 1 на 2ую, но только когда оборотов побольше даю и на холодную.
Насчет адаптивности, мне кажется, она все же есть. После хорошего и долгого отжига(газ в пол, сбавил до 40, опять в пол...) - в городе ездить становится не очень комфортно, но потом возвращается все на круги своя=) У меня 4х ступка.



), заметил следующее, АКПП переключает передачи при плавном разгоне на 2000 оборотов, при езде к примеру 120, аккуратно тормозишь до 80, начинаешь разгон, акпп стоит на той же передачи, что и при езде 120, идет плавный набор скорости, как троллейбус, похоже надо скидывать клемму и дать хорошенько...