Товарный знак «Kauffman» существует с 2000 года. Идея создания «самой дорогой водки в мире» принадлежит Марку Кауфману (компания «White hall»). Воплощалась эта идея следующим образом: были выбраны несколько лучших (с точки зрения качества зерна) российских областей, в них были выделены по одному лучшему хозяйству, и у этих лучших хозяйств из лучших областей и было закуплено (лучшее?) зерно. Правда, это еще не все. Затем из каждой партии зерна (из семи областей) была отобрана 1/7 (опять лучшая) часть, и эти лучшие части наконец смешали, и ,спустя год, переработали в спирт, из которого и получилась эта водка. Особое требование «Kauffman» - спирт должен производиться на том же предприятии, на котором затем будет изготавливаться и водка. Для этих целей был выбран калужский «Кристалл», где и была единовременно разлита ограниченная партия в пронумерованные бутылки, а оставшийся спирт - уничтожен.
Кстати, емкость (язык не поворачивается назвать ее бутылкой) для этой водки разрабатывали дизайнеры «White hall» совместно с крупнейшим французским производителем стекла «Saint Gobaine».
Водка «Kauffman» существует в двух видах: «Kauffman Luxury» на основе спирта класса «Люкс» и «Kauffman Selected» из спирта «Экстра» с добавлением натурального меда. «Kauffman Selected», в свою очередь, может быть различных вкусов: «Kauffman Special» (с ароматным спиртом лимонника), «Kauffman Soft» (с настоем женьшеня), «Kauffman Hard» (с пантокрином), «Kauffman Lemon & Grapefruit» (лимонно-грейпфрутовая) и «Kauffman Pepper & Caraway» (перцовая с тмином).