Страница 1 из 2

Не все то золото, что блестит и продается... платные клиники

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:18
CTEPX
Обратились тут с женой в одну из честных клиник Москвы.
Название клиники: "Семейный доктор". Под спойлером приведен фрагмент текста моей жалобы, после посещения данной клиники.
Вчера, 15 мая, мы с супругой и месячным сыном приехали в вашу клинику №2 для того, чтобы сделать НСГ, УЗИ брюшной полости нашему малышу и получить консультацию врача-педиатора. Так как клиника располагается у нашего дома, заодно хотели решить вопрос о прикреплении малыша за вашей клиникой по программе "Бенефис-Люкс".
Предварительно мы записались на УЗИ в 17:15 и к педиатору на 17:45. В 17:00, зайдя в клинику мы обнаружили очередь как на УЗИ, так и к педиатору.
На мой вопрос "где можно покормить месячного ребенка", девушка на ресепшене ответила, что "таких мест у нас нет". Хорошо, что охранник сообразил, что я имею ввиду и открыл моей супруге пустой кабинет, где она покормила ребенка.
Пока супруга кормила ребенка, я подошел к "офису продаж" чтобы проконсультироваться о медицинских программах, но три девушки были увлечены разговорами, и мне пришлось самому изучать программы по книге которая лежала на стойке "офиса продаж".
На УЗИ мы попали после 18:00 (т.е. когда клиника уже закрывалась) я срочно пошел оплачивать услуги, так как девушка (на кассе) сказала, что ее через 5 минут уже не будет и она не знает, где я смогу оплатить после ее ухода ваши услуги. Как итог - я не попал на НСГ (супруга с сыном делали ее без меня), зато я был приятно удивлен стоимостью услуг: вместо 1100руб за НСГ с меня взяли больше чем объявляли при записи (по телефону), ровно как и 1060 вместо 990 за консультацию педиатора. Но это были не все сюрпризы. После окончания УЗИ, у врача осталась одна салфетка, чтобы вытереть голову и животик ребенку! Пришлось вытирать все пеленкой, на которой лежал месячный ребенок.
Коллеги, я не пытаюсь учить вас бизнесу, но у вас что-то явно "не так". Вы неплохо продаете надежды, но, либо не умеете продавать ожидания, либо вас просто "подставляют" менеджеры среднего звена.
Как такое может быть, что в детском отделении нет комнаты для кормления ребенка?
Как такое может быть, что девушка с ресепшена спит и видит конец рабочего дня? Почему не возникает желания помочь клиенту (или хотя бы продать ожидания)? Где мотивация персонала? Кто ее принимал на работу?
Что может продать (целых три человека) ваш "отдел продаж", если они НЕ заинтерисованы в этом?
Кто занимается и контролирует процесс обеспечения врачей банальными вещами (салфетками)? Почему я должен вытирать голову и животик месячного малыша пеленкой, на которой он лежал?
Почему клиенту не говорят о том, что стоимость услуг будет больше (прием вел кмн)? Я человек не бедный, но есть же те, для которых разница в цене 990 и 1060 может оказаться существенной!
В 18:00 ваша клиника напоминала завод. Прозвенел звонок - и все побежали к выходу.
Я не собираюсь учить вас чему-либо, но если что-то не изменить в процессе управления (не уволить дармоедок с ресепшена и "отдела продаж", а изминить управление с дополнительным контролем качества предоставляемых услуг), люди будут приезжать не к бренду "семейный доктор", а к конкретному врачу который работает у вас. Как показывает практика, при общении не бизнес-клиент, а исполнитель (в вашем случае врач) - клиент, качество услуг и ROI падает. Потому как появляются финансовые отношения между врачом у вас в клинике и пациентом.
Надеюсь, что в следующий наш приезд на осмотр в июле, ситуация у вас радикально изменится.

И после этого письма мне сегодня перезвонили из "отдела продаж" и предложили годовую программу обслуживания. Коллеги вышли из кабинета, когда я объяснял отделу продаж почему я НЕ буду покупать у них годовое обслуживание.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:21
Евген81
CTEPX писал(а):Коллеги вышли из кабинета,

:lol:
Дмитрий Михайлович,Вы не очень внимательно читаете интернет с отзывами о клиниках и ,кстати говоря,ваша супруга крайне везуча на такого рода клиники (вспомним УЗИ пару месяцев назад) :crazy:

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 16:20
ShineOn
CTEPX писал(а):Потому как появляются финансовые отношения между врачом у вас в клинике и пациентом.
Оно может и не обязательно появляются, но при переходе такого специалиста на другое место работы все его клиенты перейдут туда же. И опять же не к новому бренду, а к уже известному специалисту. А старый бизнес этих клиентов потеряет безвозвратно.

Кстати, в российских условиях лично я предпочитаю как раз схему специалист-клиент, чем бизнес-клиент. Специалиста обычно легче проверить и контролировать, да и договориться с ним о любых вещах, нежели с абстрактным бизнесом. Но то, что даже при наличии хороших специалистов некий конкретный бизнес в целом может вызывать стойкое отвращение - вот такое к сожалению бывает часто. :(

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 18:52
Sleiter
Амиго....начинай с себя :)
Ты как вчера родился...вспомни как работает Ваш холдинг. Или ты думаешь что тока у Вас попа.
И дело не в самолетах и грудничках...дело в стране 8)

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:01
Gads
CTEPX писал(а): в следующий наш приезд на осмотр в июле

и после этого ты еще раз туда поедешь??? :shock:

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:45
CTEPX
ShineOn писал(а):И опять же не к новому бренду, а к уже известному специалисту. А старый бизнес этих клиентов потеряет безвозвратно.

В точку!
Sleiter
Антох, но пора же что-то начинать менять, да?
Gads
Поеду. Педиатр там хороший. И поеду я не в клинику, а как правильно сказал Игорь - к конкретному человеку.

Продолжение истории: сегодня вечером мне звонила зам.главного врача этой клиники. Обещала перезвонить (я был занят с ребенком), но так и не перезвонила. Только я не понял цель ее звонка, если наш разговор с ней будет изначально конфликтный. Ведь в том бардаке, ее прямая вина. В нормальных организациях есть отдел контроля качества обслуживания. Они же придумывают KPI и прочие измеряемые показатели качества работы персонала. А тут? Ну полаем мы друг на друга - и что дальше? Результата не будет.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:46
Gads
CTEPX писал(а):Ну полаем мы друг на друга -

мож она извиниться хотела..

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:56
Sleiter
CTEPX писал(а):Антох, но пора же что-то начинать менять, да?

Пора.
И не языком :P , а делом.
Иди по инстанциям пиши всем от Отдела по правам человека до Голиковой. Прокуратуру не обойди стороной. В Администрацию города напиши.
А так болтовней ничего не изменишь.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:04
LEO
CTEPX писал(а):есть отдел контроля качества обслуживания. Они же придумывают KPI и прочие измеряемые показатели качества работы персонала.

Дима, ну ты как вчера родился :) Какие коэффициенты, какие KPI??? Все деньгами меряется. Чем больше врач приносит денег клинике, тем лучше для них. Это же не бюджетная поликлиника, хотя в них зачастую отношения лучше чем в платной супер-пупер клинике.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:41
CTEPX
Sleiter
LEO писал(а):Все деньгами меряется.

Вот это и пора менять. Если продаете конфетку, то заворачивайте в обертку не каку, а шоколад! Ибо продать фантик - это только половина дела.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:42
LEO
CTEPX писал(а):вот это и пора менять

Мысль хорошая, но по факту далеко не все к этому готовы.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:56
CTEPX
LEO
Лень, мне безумно интересно чем все это закончится. Я же их достану.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:11
Sleiter
А вот я думаю что после нескольких попыток, безрезультатных, ты как и все мы с дуешься, пошлешь их на Юух и все...
Так что береги нервы... :D

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:15
LEO
CTEPX писал(а):Я же их достану.

Sleiter писал(а): береги нервы..

Поддержу Антона. Дим, твой случай вот такого "доставания" скорее всего будет единичным, и ничего не изменит. Если там есть хороший врач, так ходи к нему, а к бизнесу предъявлять претензии смысла нет, имхо, так как он не твой.

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:19
Евген81
LEO писал(а):то же не бюджетная поликлиника, хотя в них зачастую отношения лучше чем в платной супер-пупер клинике.

не замечал такой закономерности.
А по Диминой настойчивости..пожелаю удачи.Я знаю как эти дела внутри клиники решаются и могу сказать так-лишь бы клиент не вонял (простите за мой французский).Будут обещать золотые горы,но если менеджмент останется тот же,то и результат в итоге будет такой же. У нас раньше было нечто похожее,сейчас многое изменилось,надеюсь в лучшую сторону,но тоже бывают косяки.Но в общем и целом...Дима ходил,он знает.Причем не всегда под моей эгидой,потому не все знали,что я курирую пациента.