Не все то золото, что блестит и продается... платные клиники

Обсуждение всяких болячек, мер их излечения, профилактики и ведения здорового образа жизни

Re: Не все то золото, что блестит и продается... платные кли

Сообщение ShineOn » 19 май 2011, 13:15

Евген81 писал(а):Я знаю как эти дела внутри клиники решаются и могу сказать так-лишь бы клиент не вонял

Женя, это не только в клиниках так решается, а в любом бизнесе. Есть же правило 20/80 (типа 20% клиентов приносят 80% прибыли), в нашем случае это правило будет трактоваться как 20% клиентов приносят 80% головняка. И таким клиентам могут пообещать (а иногда даже сделать) сверх того, что делается для всех остальных. "Лишь бы не воняли".

CTEPX писал(а):В нормальных организациях есть отдел контроля качества обслуживания. Они же придумывают KPI и прочие измеряемые показатели качества работы персонала.
Дима, мне стыдно признаться, но я никогда не использовал сей чудесный инструмент (надо будет какую-нибудь пекивидию глянуть, с чем его едят), но при этом на качество моей работы обычно не жалуются. Думаю, что качество работы всё же не столько от KPI зависит, а от "качества" сотрудников. Только "качественным" сотрудникам денежку надо платить, и обычно не самую малую. А часто ведь стараются взять кого попроще и подешевле, и там уже как нарвёшься.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в Наше здоровье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7