Страница 1 из 1

Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 08:03
nicr
Через год эксплуатации звук глушителя стал напоминать мотоцикл.
Поскольку машина на гарантии - поехал в сервис.
Там они подняли машину, пригласили меня и показали - нигде нет утечек, типа все в порядке.
Звук не регламентирован в руководстве по эксплуатации.
Но я ж не глухой - и все знакомые как подойдут к машине - сразу говорят : "О, у тебя глушитель прогарает!".
Что там может быть? Двигатель - бензин 3,3.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 09:27
Fisher
Посмотри не глушитель, а патрубок на вход в воздушный фильтр(в дизеле идёт из крыла, в бензинке не знаю).Мне его на сервисе не до конца одели и я ездил как на мотике :D . Звук как от прогоревшего глушителя. Это как вариант.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:33
nicr
Не, патрубок вроде в порядке. Гремит из-под днища.
Пойду потребительский экстремизм на Автомир обрушу.
Будет 4-й сервис, который я засудил.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:30
ShineOn
nicr писал(а):Будет 4-й сервис, который я засудил.
Без обид, но не дай бог никому такого клиента...

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 07:38
Accent-58
мне кажется нужно на подъемнике завести да послушать под машиной

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 07:49
nicr
ShineOn писал(а):Без обид, но не дай бог никому такого клиента...


Почему? Надо просто прилично себя вести с клиентами.
Если у меня гремит выводная система, а вы называетесь авторизованный сервис - будьте любезны включить головной мозг и определить в чем дело.
Тем более, что этот дилер мне, собственно, машину и продал. Как деньги за машину взять - будьте любезны, а как починить по гарантии - езди тарахти.
Кстати, в Ситроене, с которого за задержку ремонта на месяц я стребовал дополнительный год гарантии, мне больше никогда не канифолили мозги со сроками - ремонтировали за 2-3 дня максимум. А Ситроен - такая машина, для которой это актуально - в электронике что-нить горит раз в месяц.

Добавил через 4 минут
accent писал(а):мне кажется нужно на подъемнике завести да послушать под машиной


В сервисе так и сделали. Затыкали выхлопную трубу тряпкой и газовали. Гремит - но визуально утечек нет.
Собственно, с тем меня и отослали - почему такой звук не знаем, а выхлопная система без дырок и отстаньте.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:25
регион 63
Меня тоже работа выхлопной бесит. Но у меня с салона так. Думал я один такой - у остальных претензий вроде как и нет. Как на Волге старой глушак резонирует, особенно на некоторых режимах.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:02
Mr.Bean
Таж хрень. До 2000об. двигла не слышно. Но как тапку придавишь, всё благородство звука V-образной шестерки сходит на нет, с металлическим звоном уходишь в точку :D

Добавил через 5 минут
Кстати! Зимой у филейной части припаркованного сорика, нашла свою погибель джмшудная девятина. При этом был поцарапан бампер и загнута кромка выходной трубы глушителя. Естественно править никто не стал, глушитель поменяли (КАСКО). Никаких изменений в тональности дыхания сорика замечено не было.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 15:28
регион 63
Mr.Bean писал(а):глушитель поменяли (КАСКО). Никаких изменений в тональности дыхания сорика замечено не было.

Добавил через 30 секунд
глушитель поменяли (КАСКО). Никаких изменений в тональности дыхания сорика замечено не было.

Добавил через 1 минуту
глушитель поменяли (КАСКО). Никаких изменений в тональности дыхания сорика замечено не было.
Три раза меняли, что ли? :D

Мне показалось, что дело не в основном глушаке, хотя он и является основным источником шума. Слишком низкое сопротивление всей системы в целом. На стареньком Ниссане, с прогоревшим катом был похожий звук. Забили его (ради эксперимента) стружкой из нержавейки - на месяц примерно вообще забыл о звуке выхлопа. Потом стружка прогорела.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 15:33
xupypz
Насчет металлического звона не знаю, но тарахтит изрядно...
похоже это конструктив выпускной системы бензосорика...

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:59
010581
Четыре дня назад столкнулся с той-же проблемой
- менял гофру, это была она, та что больше, в смысле длинее (на двиг. 3.5 их две)
Визуально неисправность гофры практически не определишь, но если остальное все цело то это 100% она.
Я ремонтировался вчера в АТЦ Москва (на пандусе, том что вокруг основного здания), это делают за 5 - 10 минут при тебе, за 2500 с ихней гофрой. Причем сделали очень качественно, после кстате пропал не только звук но и вибрация (до этого была небольшая на холостом ходу).
Можно у официалов заменить целиком, вместе со всей трубой, но очень дорого и бессмыслено, за то без проблем с гарантией на авто.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 07:31
ЯВР
Кстати. Если из звона сам глушитель исключён(т.е. читаем выше. глушак менян, звук остался), то 100% гофра. Мало того что её просекание непросто обнаружить, так ещё и другие тонкости есть. На Шариоте Грандисе при работах с выпускной системой надорвал оную гофру. Стала подсекать. Непорядок. Пошёл купил новую. Размер тот, всё пучком. Вварили - появился дребезг и звук сродни детонации при прогазовке и разгоне. Ездил так год. Изучал вопрос. Так вот. Гофры бывают разные: 2-х и 3-х слойные. На Шарике должна быть 3-х слойная. Все магазинные неоригиналы 2-х. Не поверил. Но оригинал только с штанами и куском трубы 12тыр небюджетно. Совершенно случайно выловил на разборе родную за копейки. Замена 15 минут. И удовольствие вернулось. Звуки ушли, машина зашептала.

Это я к тому, что сервисы надо давить на подробное изучение ентой части системы выхлопа. Вещь в себе и весьма нежная.

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 20:21
alex324
Поднимем тему.
Этой весной и летом трижды наблюдал у себя на машине такую картину:
из выхлопной трубы свисают пучком волокна серого цвета. Понял, что это нечто сродни минваты, в перчатках удалил без усилия.
При заводке двигателя и на кочках на пробеге в 130 ткм начал проявляться противный донельзя брякающий металлический стук в задней части. Источник- последний глушитель. :cry: На динамике никак не сказалось.
Картина сложилась такая: внутренности глушака благополучно прогорели и проржавели, развалились на несколько частей, уплотнитель (те самые волокна) потоком газов вынесло наружу. Вот и бренчание консервной банки :x
Пламенный привет инженерам КИА (всего 10 лет отходило :crazy: ). Глушак сам из довольно толстого железа, наружная оболочка почти не поржавела - а потроха развалились, как мне представляется, из-за конденсата внутри, который при коротких поездках не успевает испариться.
В общем, временно вышел из положения с помощью трех кровельных саморезов на 150 мм. Прошил ими глушитель снизу вверх насквозь и пока бренчание стихло. В отверстие от первого же самореза слилось, наверное, с пол-литра ржавенькой водицы, чуть в шуруповерт не натекло...
Дальнейшие действия будут по приезду друга со сваркой. Болгаркой вскроем, выкинем остатки внутреностей и заварим до финансов на покупку нового.

Теперь собственно вопрос к коллегам: :?:
может быть, целесообразно в последнем глушителе в нижней части заранее делать маленькое отверстие 2-3 мм для слива конденсата, не дожидаясь такого финала ?

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 21:00
Nikolay0812

Re: Тарахтит глушитель

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 21:06
alex324
Благодарю! Изучаем :beer: