Страница 1 из 1

Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:02
Vlad
Был недавно такой случай. Жаркий майский вечер. Стою, курю, жду чела. Кондей включен. Ждал где-то полчаса, движок не глушил. Дождался, вопросы порешал и поехал. Да КАК! Всю улицу сзади меня заволокло бело-сизым туманом. Остановился на светофоре через 200 м, приоткрыл окно и высунул голову наружу. Вонь страшная, прохожие вслух и всерьез матерятся, без всякого стеснения. Я тут же закрыл окно, врубился зеленый и я, как ниндзя, исчез в очередном облаке дыма. Проехал 2 квартала - дым изчез. Остановился, погазовал - нету дыма. Открыл капот, посмотрел уровни жизненно необходимых жиж - все в норме. Я в шоке. :shock:
Прошло две недели. Такого больше не повторялось...

Что бы ЭТО могло быть?!

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 16:23
Sergik
Похоже, что "льет" какая-то из форс. Излишки горючки скапливаются в относительно холодном кате, а когда даешь газу - весь этот шмурдяк интенсивно выгорает.

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 16:40
Vlad
Sergik писал(а):относительно холодном кате

Если кат - это катализатор, то врядли он был холодным. Эта стоянка на ХХ была после хорошенькой пробежки до места встречи, и катализатор, думаю, успел порядком разогреться. А как он может остыть после разогрева? Температура двигла была в норме, выхлопные газы соответственно тоже. За бортом +28. Была у меня мысль, что это прожигалась сажа с противосажного. Но, неужели таким образом??? %)
К тому же, сколько раз до этого и после были подобные долговременные стоянки, ни разу такого не наблюдалось.

ЗЫ. А запах от той белой гадости был действительно похож на запах "утреннего прогрева"...
Да, к тому же, скопление топлива в каталитическом нейтрализаторе очень опасно и может привести к очень печальным последствиям. :cry:

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 16:44
Борисыч
Похоже на выгорание масла в цилиндрах. Такое бывало на Жигулях, когда дубели маслосъёмные колпачки на клапанах. Посмотри, сутра на выхлоп.

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:15
Андрей59
Белый выхлоп - это соляра или охлаждающая жидкость, белый и вонючий выхлоп - только соляра.

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:03
Vlad
Борисыч писал(а):Посмотри, сутра на выхлоп.

С утра заводил с брелка, стоя возле выхлопной. Выхлоп бесцветный, но с неприятным запахом.
В воскресенье назначили ТО-2, поговорю с инженерами, мож протестят форсунки...

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:33
YAN
Vlad писал(а): Выхлоп бесцветный, но с неприятным запахом.

У меня у машины тоже выхлоп химией какой-то пахнет,но это врятли из-за форсунок,скорее из-за соляры.

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:46
Hrom
Vlad писал(а):... полчаса, движок не глушил... заволокло бело-сизым туманом

На каком масле работает двигатель :?:

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:02
Fisher
Выхлоп пахнет химией когда соляра сгорает в глушителе.Запах - это первый признак того что не вся соляра сгорает в горшке. Нужно искать причину, что бы не получилось как у меня :(

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:43
YAN
Серёга! Где и как грамотно,без разводки продиагностировать топливную систему?

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:01
Vlad
Hrom писал(а):На каком масле работает двигатель

На моторном, конечно! :D
Mobil 1 Delvac 5W40, использую только его с самого ТО-0. Уже вторая канистра распечатана, в остатке 16 л. :)
Соляра - ЭКТО.

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:06
Hrom
Vlad писал(а):На моторном, конечно!

Это уже хорошо. :D
:arrow: Серый дым на холостых

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:32
Vlad
Hrom писал(а):Серый дым на холостых

Похоже, но, слава Богу, не то.

Re: Густой белый дым после долгой работы на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:44
Fisher
YAN писал(а):Серёга! Где и как грамотно,без разводки продиагностировать топливную систему?

Для Виктора и кому будет интересно.
НЕ РЕКЛАМА !!!
В "Русской дороге" стоимость- снять форсунку, продиагностировать на спец.стендах, зачистить посадочное, смазать форсунку смазкой и поставить на место- 2000 руб.за 4 штуки. Если требуется ремонт форсунки - решается индивидуально. Работают без разводов. Со всей России к ним присылают топливную аппаратуру на ремонт.
http://www.russianroad.ru

Добавил через 5 минут
Забыл добавить, медных колечек для наших форс у них нет. Но они есть в БошСервисе на углу Блюхера и Гражданского. Цена 60 руб.