Тяжелый руль при движении задним ходом

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение EMX » 20 май 2021, 18:09

Всем приветы.

Господа. кто сталкивался со следующей проблемой: при движении задним ходом, руль крайне тяжелый, ощущение будто гидроусилителя нет. Переключаешься в D - руль легкий как и должен быть. Характерного гула ГУРа нет.
EMX
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Danil
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение ВЕЛ » 21 май 2021, 07:55

Сложно анализировать симптомы, глядя на профиль форумчанина, в котором указана другая машина.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение EMX » 21 май 2021, 08:11

ВЕЛ писал(а):Сложно анализировать симптомы, глядя на профиль форумчанина, в котором указана другая машина.

Да. Есть такое. Исправил
EMX
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Danil
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение Hrom » 21 май 2021, 09:45

EMX писал(а):при движении задним ходом, руль крайне тяжелый

От простого к сложному...тормозные диски и суппорта проверял, колодки ручника?
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение EMX » 21 май 2021, 11:00

Hrom писал(а):тормозные диски и суппорта проверял, колодки ручника?


суппорта обслужены, диски новые, колодки новые. подвеска новая. тугой руль именно в режиме АКПП = R.

...суппорта могут подклинивать только на R?
EMX
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Danil
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение ВЕЛ » 21 май 2021, 11:19

Во, вижу раздатка - TOD.
Как вариант, подклинивание (и следом блокировка межосевого) пакета
фрикционов при движении задним ходом.
Видится навскидку и самое простое - отсоединить передний кардан.
Сейчас лето, можно спокойно поездить исключительно на заднем приводе.
Если проблема уйдёт, значит дело в раздатке, точнее, в её механической части.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение Hrom » 21 май 2021, 12:34

EMX писал(а):суппорта могут подклинивать только на R?

Если есть сильная коррозия рабочей поверхности тормозных дисков при движении назад их может спокойно заклинить намертво, плюс колодки ручника может расклинивать.
EMX,если все обслужено и новое... тогда переходи к сложному, как написал ВЕЛ, проверь раздатку, главную пару.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение EMX » 21 май 2021, 13:16

Hrom писал(а):плюс колодки ручника может расклинивать..

Ручник весь перебран, заменены колодки, пружинки, трос.
EMX
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Danil
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение Hrom » 21 май 2021, 13:19

EMX писал(а):Ручник...

Это была присказка, а сказка дальше... смотри выше. :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение EMX » 21 май 2021, 14:39

Hrom писал(а):Это была присказка, а сказка дальше...

тяжелый руль был и до того, как перетряхнули подвеску, тормоза и ручник. появилось ли это дело до того, как была промыта раздатка или после - вот это вопрос без ответа.
в общем - подъемник покажет.
EMX
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Danil
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение Hrom » 21 май 2021, 18:41

EMX писал(а):тяжелый руль был и до того...как была промыта раздатка

Эво как, историю "болезни" Сорика в студию... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение EMX » 21 май 2021, 19:33

Никаких особенных болезней нет . Была куплена машина с пробегом в 200 тыщ (типа), после чего было проведено полноценное обслуживание

Подвеска
тормоза
ручник
все жижи
передний кардан.

Так как пред.хоз по обслуживанию раздатки ничего не сказал, было принято решение осмотреть фрикционы, цепь и т.д. раздатку сняли, посмотрели на цепь, звёзды и фрикционы, заменили одну звезду и собрали обратно.

Добавлено через 43 минуты 4 секунды:
Как перепускной клапан на рейке/ГУРе работает?
EMX
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Danil
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение DiCh » 22 май 2021, 09:49

Если "на пальцах", то.... На клапан подается напряжение после пуска двигателя, золотник открывается. Вся жижа течет через основной канал. Если напряжение отсутствует, золотник закрывается - усиление падает.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение EMX » 01 июн 2021, 00:41

DiCh писал(а):Если "на пальцах", то.... На клапан подается напряжение после пуска двигателя, золотник открывается. Вся жижа течет через основной канал. Если напряжение отсутствует, золотник закрывается - усиление падает.


...да я в бОльшей степени интересуюсь логикой его работы (при наличии такового).

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
2ALL: может кто-то сказать, есть тут дока по пользованию GDS?
EMX
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Danil
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяжелый руль при движении задним ходом

Сообщение ВЕЛ » 01 июн 2021, 09:51

Дополню по рейке с сервотроником (пресловутый клапан).
Я себе планирую такую рейку поставить вместо обычной. Есть у
меня ощущение, что это немного избавит мой авто от нервозности
в управлении.

Клапан управляется специальным блоком. Коды блоков, что
я себе прикупил:
95600-3E300
95600-3E600
При поиске блока мне попадались еще блоки управления с маркировкой
95600-3E500
Все эти блоки производятся компанией TRW.
На наклейке блока указана распиновка, которая указывает на
назначение подключений. Блок использует:
1. IGN (питание)
2. SPEED (сигнал с панели приборной, с датчика скорости)
3. LAMP (на схемах GDS не найден мною, в реале - при подключении светодиода указывает на ошибки)
4. K LINE (при подключении к адаптеру на соотв. ногу блок определяется, показывает ошибки, стирает
ошибки, а также на лету передаёт три параметра - значение питания на блоке, значение скорости, ток
в цепи управления катушкой)
5. SOL + (плюсовой провод управления катушкой)
6. SOL - (минусовй провод управления катушкой)
7. GND минус питания (земля)

Блок умудряется четко поймать ошибки катушки управления. Если катушку
подключить полярностью наоборот, он это поймет и выдаст ошибку. Я как то
прифигел, как он это делает...
При подачем ШИМ сигнала на вход блока, на ногу 2, подключенный сканер
показывает параметр скорости. Заметил, что блок крайне требователен к питанию.
При подаче питания с источника питания - связь с блоком неустойчивая, идут потери.
При подключению на аккум, всё отлично.
При считывании параметров прошивки разных блоков, особой разницы не увидел,
кроме разности дат и версий прошивки.

В общем, как я понял, управление катушкой клапана основано лишь на показании
датчика скорости. Как правильно выше сказал коллега, при отсутствии скорости
клапан способствует работе с максимальный производительностью, С ростом скорости
ШИМ на выходе меняет положение штока и производительность усилителя рейки.

Но вот применительно к теме ветки, может ли влиять клапан на производительность
ГУР при движением задним ходом... Если только на блок управления, при движении
задним ходом летит какая то хрень, вводящая в заблуждение блок управления.
Ну то есть если датчик скорости при движении задним ходом "срёт" и валит заоблачные
значения. Спидометр, скорее всего, он это дело понимает, и кажется мне, при движении
задним ходом никаких значений скорости не показывает. А вот блок управления сервотроника
тупо не знает о заднем ходе...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7