Страница 1 из 1

KIA Sorento G6CU Po3o5

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 06:51
valter63
Всем привет ,нужна помощь,может у кого было такое .KIA Sorento 2004г Серия двигателя G6CU,Объём двигателя, куб.см 3497 ,Страна сборки Южная Корея.
Ошибка выскакивает Р0305 понятно что пропуски зажигания в 5 цилиндре,было сделано замена катушки ,замена ВВП,замена свечи,замер компресии 10атм,результата нет ,проверил осциллографам ,всё в порядке искра есть ,после стирания ошибки ,повторная ошибка вылазит не сразу ,по газуешь дашь ему до отсечки только после этих процедур появляется ошибка,к форсам не стал лесть ,хозяин говорит что и на газе тоже самое ,хотя газовые провода которые идут на форсунки отключены.Если забиты катализаторы то ошибку дала ,хотя обманок нет диагностика показывает лямбда 2-е присутствуют,куда копать?

Re: KIA Sorento G6CU Po3o5

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 00:28
Бубайло
valter63
Компрессия 10 - я бы сюда копал. Низкая компрессия. А в других сколько?(можно влить чутка масла и проверить компрессию. Если возросла, то кольца, если нет - то клапана).
Ну и свечи. Новые могут быть как бракованными, так и подделкой. Но хз...

Re: KIA Sorento G6CU Po3o5

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 18:13
valter63
Так,ребятки проясню ситуацию,Вот какая картина получается ,сканер показывает пропуски в пятом цилиндре,катушка на 2и5-й цилиндр, ошибку даёт по 5-му цилиндру ,почему не знаю ,обманывает, в обоих цилиндрах искра есть ,подключаюсь осциллографом делаю тест CSS ивот такая картина:
файл для диамага.https://yadi.sk/d/8nu0ssaF771BWw

Видно что 6 форсунка не работает (почему по 5-му ошибка ,вопрос) Снимаю ворсы (кто на G6CU двигателе форсунки снимал,знает как до них добраться) ставлю на стенд форсунка работает примерна одинаково с остальными, проводка подплавлялась на левую сторону вся звонилась ,во общим поправил косяки с проводкой всё прозвонил ,прядок,ставлю всё на место ,запускаю двигатель ,и всё тоже самое,на сканере ошибка по 5-му цилиндру, осциллограф перед вами,пытался запаралелить нет результата. У какие будут мысли .При собранном впускном ресивере до форсунки не добраться,разъём на форсы есть на верху, что проверить не разбирая впускного коллектора?