KIA Sorento G6CU Po3o5

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

KIA Sorento G6CU Po3o5

Сообщение valter63 » 06 июл 2020, 06:51

Всем привет ,нужна помощь,может у кого было такое .KIA Sorento 2004г Серия двигателя G6CU,Объём двигателя, куб.см 3497 ,Страна сборки Южная Корея.
Ошибка выскакивает Р0305 понятно что пропуски зажигания в 5 цилиндре,было сделано замена катушки ,замена ВВП,замена свечи,замер компресии 10атм,результата нет ,проверил осциллографам ,всё в порядке искра есть ,после стирания ошибки ,повторная ошибка вылазит не сразу ,по газуешь дашь ему до отсечки только после этих процедур появляется ошибка,к форсам не стал лесть ,хозяин говорит что и на газе тоже самое ,хотя газовые провода которые идут на форсунки отключены.Если забиты катализаторы то ошибку дала ,хотя обманок нет диагностика показывает лямбда 2-е присутствуют,куда копать?
valter63
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 06:21
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KIA Sorento 2004г Серия двигателя G6CU,Объём двигателя, куб.см 3497 ,Страна сборки Южная Корея.

Re: KIA Sorento G6CU Po3o5

Сообщение Бубайло » 08 июл 2020, 00:28

valter63
Компрессия 10 - я бы сюда копал. Низкая компрессия. А в других сколько?(можно влить чутка масла и проверить компрессию. Если возросла, то кольца, если нет - то клапана).
Ну и свечи. Новые могут быть как бракованными, так и подделкой. Но хз...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: KIA Sorento G6CU Po3o5

Сообщение valter63 » 08 июл 2020, 18:13

Так,ребятки проясню ситуацию,Вот какая картина получается ,сканер показывает пропуски в пятом цилиндре,катушка на 2и5-й цилиндр, ошибку даёт по 5-му цилиндру ,почему не знаю ,обманывает, в обоих цилиндрах искра есть ,подключаюсь осциллографом делаю тест CSS ивот такая картина:
файл для диамага.https://yadi.sk/d/8nu0ssaF771BWw

Видно что 6 форсунка не работает (почему по 5-му ошибка ,вопрос) Снимаю ворсы (кто на G6CU двигателе форсунки снимал,знает как до них добраться) ставлю на стенд форсунка работает примерна одинаково с остальными, проводка подплавлялась на левую сторону вся звонилась ,во общим поправил косяки с проводкой всё прозвонил ,прядок,ставлю всё на место ,запускаю двигатель ,и всё тоже самое,на сканере ошибка по 5-му цилиндру, осциллограф перед вами,пытался запаралелить нет результата. У какие будут мысли .При собранном впускном ресивере до форсунки не добраться,разъём на форсы есть на верху, что проверить не разбирая впускного коллектора?
Вложения
скрин осцилки 1024.png
valter63
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 06:21
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KIA Sorento 2004г Серия двигателя G6CU,Объём двигателя, куб.см 3497 ,Страна сборки Южная Корея.


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2