Добрый день. Коллеги. Почти все пролистал по темам, но не помогла. История знакома. КИА Сорик 2004 г., 2,5 дизель.
Вечером езда по сильному дождю и лужам, все норм. Утром заводить, обороты 1500, на педаль газа ни какой реакции, при этом машина стоит на P, а на панели постоянно мигает символ N, т.е. нейтрали. Поднял коврики и обшивку со стороны пассажира - вода, на разъемах у ног пассажира - вода, блок управления в ногах пассажира сухой и чистый..
Отстегнул с трудом все разъемы, просушил, промыл жидкостью для очистки контактов, собрал, завел. Все то же, но при вкл D или R обороты сходят с ума и лезут в красный сектор, машину сразу глушу.
Кроме этого проверял продувал клапан турбины, что стоит у расширительного бачка, лягушку мягкой глушилки трогал, шток двигал, лягуха реагирует, машина глохнет. До сервиса, наверно, не добраться, т.к. такая свистопляска с оборотами. Своего сканера нет и никогда не использовал на данном авто.
Очень сейчас необходима машина. Посоветуйте что дальше, либо куда в Питере обратится, что бы не развели, не сломали, а был результат. За ранее всем спасибо.