Датчик положения рычага селектора (ингибитор или позиционер)

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Датчик положения рычага селектора (ингибитор или позицио

Сообщение Minek » 30 мар 2024, 12:36

Хелп форумчане,индикация на панели приборов горит только буква R остальные переключаю но индикации нет,эта хреновина гасит тонкий проводок плюсовой на стартер, и при повороте ключа зажигания ничего не происходит ток часы тухнут и экран управления климатом,разобрал весь верх селектора датчик искал положения но сверху его нету,многие пишут что он в коробке,тоесть коробку от ДВС откручивать надо чтобыего поменять,есть кто то кто сталкивался с заменой датчика селектора?под машину ещё не попал посмотреть что с проводами на коробке,дизель 2006год рейстайл,евро 4 если это имеет значение.неделю уже маюсь почему машина не заводится,путем прозвонов мультиметр а дошел до того что машина не понимает положения силектора,на стартер подавал плюс с аеума прям крутит но не заводится видимо этот датчик говорит мозгам солярку не лить потому что машина не на паркинге,наверное все таки это он виноват но это не точно.

Добавлено через 22 часа 27 минут 19 секунд:
Re: Датчик положения рычага селектора (ингибитор или позиционер)
Дополню к теме ,сегодня поехал в гараж на тросу искать чудо датчик положения селектора,панель при движении начала показывать положение селектора АКПП,но на управляющий + стартера так и не идёт сигнал(стартер так и не крутит,часы и экран климата так же гаснут при повороте ключа зажигания.продолжаю бороться с проблемой.

Добавлено через 1 день 1 час 33 минуты 46 секунд:
Re: Датчик положения рычага селектора (ингибитор или позиционер)
Четвертый день почему не крутит стартер так и не разобрался,диагност освободится только завтра , разобрал панель приборов дабы добраться до блока сигнализации при повороте ключа щелкает в ней релюшка какая то,вот и думаю что накрылась,Толи эбу не видит машина от того как то блокирует подачу на стартер на управляющий провод на стартер,Толи сигнала заглючила и не запускает ДВС,понятно одно что стартер работает ,при принудительной подаче плюса на управляющую клему стартера двигатель крути но не заводится так,видимо что то ещё отключает какая то защита ,не только стартер,может подачу впрыска блокирует,не понятно....
Minek
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 08:50
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Датчик положения рычага селектора (ингибитор или позицио

Сообщение Alex K » 01 апр 2024, 17:46

А Вы, случаем, технический форум с каким-нибудь живым журналом не перепутали? Поверьте, никому Ваш поток сознания не интересен ))
Alex K
 
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Датчик положения рычага селектора (ингибитор или позицио

Сообщение Minek » 02 апр 2024, 09:18

Alex K, вроде бы тут перемалывают определенные неисправности, дабы выявить ту или иную проблему,да я наблюдаяза машиной, детальнее стараюсь выразить происходящее ,и жду может появится кто то с подобной проблемой и подскажет что делать, так что по поводу моих постов и потоков сознания можете просто отвернуться в интересующий вас поток не останавливаясь на мой.всего вам хорошего...
Minek
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 08:50
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2