Привет форумчане!
Нужна помощь......помогите разобраться.....
Все началось с того, что стала моргать буква D на приборной панели....особенно это отмечалось на светофорах и при начале движения...потом после моргания стала вообще пропадать подсветка D, при чем при переключении в любое другое обозначение в том числе ручной режим индикация не отображается и начинает гореть чек...при этом на работе коробки это никак не отображается! Ставлю машину вечером с чеком и потухшими обозначениями АКПП, а утром завожу машину и опа, чек не горит и обозначения АКПП все в норме работают, но стоит немного проехать и все опять повторяется....
Теперь уже и утром при запуске, буквы P и D моргают, потом тухнет полностью обозначения АКПП и загорается чек...
У кого какие мысли? С чего начать?
Думал снять почистить датчик положения рычага селектора (ингибитр), вот только не могу разобраться где он стоит, где его искать???
На Сорике 2010-2012 скорее всего бензинки описано где он вот здесь:
https://www.drive2.ru/l/479627863830561511/А вот про мой 2,5 дизелек ни слова.....где этот датчик искать блин....да и вообще в нем ли дело...!?
Добавлено через 12 часов 32 минуты 32 секунды:Всем Привет!
Все таки это похоже датчик положения рычага селектора (ингибитор). Сегодня утром выехал, все как обычно, P и D моргают (если переключиться на P моргает P, если на D моргает D)., потом вообще все обозначения селектора перестали обозначаться и загорелся чек., поездил, заглушил машину и тут же решил попробовать завести, а нет, реле делает щелчок и на этом все..., поставил машину на нейтраль и вуоля, машина завелась....
Вопрос остается, где же этот гаденыш ингибитор???
Форумчане не молчите, помогите найти эту заразу!!!