После снятия впускного коллектора и чистки егр появился чек.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

После снятия впускного коллектора и чистки егр появился чек.

Сообщение Mad_dog_Jones » 23 сен 2017, 18:19

Привет мужики! До этого момента я только читал и читал( зарегистрировался так вообще неделю назад), настало время чиркануть мне)

Намедни снимал впускной коллектор, дабы почистить егр ( он заклинил, пришлось принимать крайние меры и через проставку в тиски вставлять, чтоб заработал механизм, вроде реанимировал, притёр даже), де факто будет ясно повлияло или нет.

Так вот, совсем нет возможности заехать в сервис снять ошибки, а после сих операций над впуском загорелся чек. Не сразу(!), а после минут пяти-десяти работы. Натолкните на умную мысль, что это может быть или без диагностики никак? ( заказал у братьев-узкоглазых обд приблуду для диагностики). Во время съёма коллектора откручивал самую крайнюю трубку от аккумулятора топлива, то бишь подачу, думал, что поможет снять невытаскивающийся коллектор, не помогло, прикрутил обратно. Так же, при съёме, пришлось снимать электромагнитный клапан управления "дроссельной заслонкой", опять же, как таковой её нет на дизелях, а то будут тапками кидаться в меня), отсоединив от него все трубки, приходящие и исходящие, так как не понял принципа съёма коннектора с него, может и это сыграло роль( после работы турботаймера глохнет как обычно, логично подумать, что клапан работоспособен, имхо).





Не гневите, пожалуйста, если вдруг что-то не так. Старался учесть всё)
Mad_dog_Jones
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: С 2007 года даже 100 тысяч не наездил, не капиталил, берегу, как зеницу ока.

Re: После снятия впускного коллектора и чистки егр появился

Сообщение papiruso » 24 сен 2017, 21:24

Mad_dog_Jones писал(а):снимал впускной коллектор, дабы почистить егр

надо было просто заглушить ЕГР и нетрогать больше ничего. А теперь конечно сначала хорошо бы понять какая ошибка у тебя вылезла.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После снятия впускного коллектора и чистки егр появился

Сообщение VAD » 25 сен 2017, 08:06

имхо все разьемы снова снять и одеть смазав, а егр глушить как "все" если не поможет то в соображающий сервис что бы определили что именно дает ошибку
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: После снятия впускного коллектора и чистки егр появился

Сообщение Mad_dog_Jones » 25 сен 2017, 18:01

papiruso писал(а):просто заглушить ЕГР

Скорее всего этим я и займусь, но через некоторое время, пока поезжу с егр. С 7-ого года его никто не разбирал, он был напрочь закисший( не соленоид, а сама пружина и "тарелочки" со штоком, всё оттёр, всё притёр, соответственно).

Вообще, сделаю небольшое отступление, проштудировав тему по егр я не пришёл к какому-то единому мнению, нужно ЛИ глушить аль пущай будет, периодически разбирая и прочищая. За 7 лет не особо много, к слову, гуана вычистил из впускного коллектора( не исключено, что это из-за закисшего клапана егр как раз таки), как это бывает на страшных фотках в интернетах, но маслица во впуске достаточно, но это совсем другая история.

Нельзя исключать факт стечения обстоятельств, что эта ошибка не по моей вине, а вылезла от времени, просто так совпало.

VAD писал(а):смазав

Не посоветуете чем лучше?) Вроде бы можно силиконовой смазкой, но лучше узнать, чем потом косяки убирать)

Добавлено через 1 день 4 часа 7 минут 40 секунд:
Re: После снятия впускного коллектора и чистки егр появился чек.
P0088, высокое давление в топливной системе.

Что посоветуете? После того, как передёрнул все разъёмы, которые мог затронуть при демонтаже впускного коллектора ошибка начала пропадать. То бишь: ранее, после сброса, она сразу же появлялась, затем появлялась через 10-15 секунд, после, не появляется даже после скидывания клемм, прогонял на наличие ошибок при разных условиях, в движении, при остановке, на паркинге, на нейтралке, на всякий пожарный.

Что это было?
Mad_dog_Jones
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: С 2007 года даже 100 тысяч не наездил, не капиталил, берегу, как зеницу ока.


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2