Привет мужики! До этого момента я только читал и читал( зарегистрировался так вообще неделю назад), настало время чиркануть мне)
Намедни снимал впускной коллектор, дабы почистить егр ( он заклинил, пришлось принимать крайние меры и через проставку в тиски вставлять, чтоб заработал механизм, вроде реанимировал, притёр даже), де факто будет ясно повлияло или нет.
Так вот, совсем нет возможности заехать в сервис снять ошибки, а после сих операций над впуском загорелся чек. Не сразу(!), а после минут пяти-десяти работы. Натолкните на умную мысль, что это может быть или без диагностики никак? ( заказал у братьев-узкоглазых обд приблуду для диагностики). Во время съёма коллектора откручивал самую крайнюю трубку от аккумулятора топлива, то бишь подачу, думал, что поможет снять невытаскивающийся коллектор, не помогло, прикрутил обратно. Так же, при съёме, пришлось снимать электромагнитный клапан управления "дроссельной заслонкой", опять же, как таковой её нет на дизелях, а то будут тапками кидаться в меня), отсоединив от него все трубки, приходящие и исходящие, так как не понял принципа съёма коннектора с него, может и это сыграло роль( после работы турботаймера глохнет как обычно, логично подумать, что клапан работоспособен, имхо).
Не гневите, пожалуйста, если вдруг что-то не так. Старался учесть всё)