Детонация или сальники клапанов

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Детонация или сальники клапанов

Сообщение Гамлет А » 17 май 2017, 13:07

Уважаемые форумчане! Всем привет!
Являюсь владельцем Сорика 3,3 2007 (G6DB). Не Ижевская сборка. PART TIME, без ESP. Чистый бензин. Газа даже не нюхала.
Сейчас на стадии кап ремонта. Причина - отломился край юбки клапана (впуск) и немного попортил поршень и гильзу соответственно.

Началось все со звука, похожего на звон цепи. После пробега 100 т. км. Я так понял, эта проблема присуща всем Сорикам. Вследствии чего Были заменены все цепи, башмаки, натяжители, успокоители, натяжители, ремень все ролики и натяжители, форсунки, свечи. Не менялись: маслонасос, фазорегуляторы, регуляторы давления масла, сальники клапанов. Звук после замены всего перечисленного не пропал. Но появились новые шумы. При резком нажатии на акселератор, хлопки. Долго не мог понять причину. То есть звук, то неу. Дальше ... регулировка клапанов (а это необходимо по мануалу делать каждые 90 т. км., независимо от того есть посторонние шумы или нет,и сальники клапанов кстати, тоже). Все было в пределах допуска, опираясь на мануал.
В один прекрасный день машинка заглохла в движении. При старте движка появился стук. Ну незадумываясь на вскрытие. А вскрытие показало разлом юбки клапана (впускного), и обломки попортили гильзу и поршень. Под замену поршня (все 6 шт) рем. размер +0,50, кольца +0,50, клапана стандарт, все вкладыши и шатун стандарт. Мастер дал заключение - детонация. Я конечно солидарен, что топливо г ... но и детанацию не исключаю. Но насколько знаю, обычно при этом страдают выпускные клапана. Масло не жрала, если и жрала то в пределах разумного (от замены до замены 200 - 300 гр.). Кто сталкивался? Возможно ли, что из за сальников клапанов поршень встретился с клапанами?
Гамлет А
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2017, 21:47
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гамлет
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1