Страница 1 из 5

Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 18:53
Piranhas
Хелп как говорится
перестал закрываться автомабылчик
сигналкой квакаешь а двери не закрываются и что интересно при снятии с сигнализации слышен щелчек открытия дверей
точно так же когда закрываешься самостоятельно изнутри авто, то при снятии сигналки двери автоматом открываютя
и раньше при наборе скорости 40 км/ч у меня так же автоматом закрывались двери а сейчас в районе щитка приборов шлышно шелчки, как работа реле (четыре щелчка) и усё
подскажите что это может быть
сигналка или какое нить реле центрального замка
спасыба как говорится

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:23
ShineOn
Piranhas, для начала попробуй закрыть водительскую дверь ключом или кнопкой на водительской двери. Если такими манипуляциями ЦЗ будет закрываться нормально, то косяк где-то в сигналке, и к самому блоку ЦЗ претензий предъявлять не надо.

Если же и при манипуляциях без сигналки ЦЗ не будет нормально закрываться, то проверь плотность закрытия всех дверей и все датчики дверей. Если какая-то из дверей неплотно закрыта или датчик одной из дверей даёт сигнал о незакрытии, то ЦЗ будет работать именно так, как ты описал - сначала попробует закрыть замки (услышишь щелчок), и тут же откроет обратно.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:15
Piranhas
Проверял ... закрытие ВСЕХ дверей, что ключем, что кнопкой не происходит (только водительская), а вот открытие всех дверей (при закрытии защелок изнутри) происходит
т.е. Ц,З, на закрытие не работает, а на открытие работает ((

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 00:25
Тошкин
Piranhas писал(а):Проверял ... закрытие ВСЕХ дверей, что ключем, что кнопкой не происходит (только водительская)

таки водительская дверь от кнопки закрывается? тогда скорее всего при установке сигналки накосячили чего-то при реализации последовательного открывания. в смысле что-нить отвалилось из-за некачественного монтажа. вообще там все просто- сигналы с реле поступают через так называемый шорт-коннектор (в общем-то, разъем по сути, находится выше и правее педали газа на моторном щите, их там в рядок 4 штуки, тебе нужен второй снизу) непосредственно на актуаторы дверей.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 22:20
Piranhas
может конечно и накосячили, но ... прошло уже 3 года как машигка бегает по России а закрываться перестала тока сейчас
у меня тож подозрение на какое-нить реле, т.к. при наборе скорости вместо автоматического закрытия дверей раздаются шелчки ( как от реле), но по звуку вроде снизу левее рулевой колонки, ну и как указывал выше с брелка или ключа открываются все двери
ладно посмотрю что там за релюшки такие

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 12:16
stanislav
Удалось найти неисправность?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 00:21
серега 047
у меня появился сейчас глюк в точности наоборот. Сигналка вот уже 4 месяца работает нормально и вдруг перестали открываться двери при снятии с охраны. Думал сигналка глючит - не угадал. Тоже самое происходит при манипуляции кнопкой на двери водителя. Иногда не срабатывает открытие дверей. У кого-нибудь так было-- излечили?

центральный замок

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:58
BERZENIY
Уважаемые форумчене ,сегоня утром собрался на работу подошёл к своему SоRику ,нажал кнопку на открытие центрального замка,- :dntknw: а в ответ тишина :shock: (лампочки маргают)а замки дверей не открываются (не лает ,не кусает и в салон не пускает) ,раз 10 нажимал ,потом открылась . Сел завёл поехал на работу -----приехал домой опять такая же хрень . Да и ешё загорелся CHECK (cъездил к другу он там пошаманил над ней скинул ошибку (P 0141sensor heater circuit) ,чтото говорил про Лямба зонд и неисправность в цепи подогрева кислорода -но я ни чё не понял :Search: На кнопку нажимаешь (закрывается ) ,а открывать нехочет
кто сталкивался с такой проблемой и если знаете чем помочь -ОТЗОВИТЕСЬ

Re: Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 19:20
Симонович
Такой же трабл иногда бывает у моей Сорьки, но сам проходит. При этом не закрываются: ни автоматом (по достижении 45 км/час, ни с пультов (вкл. штатной сигналки), ни с кнопки на подлокотнике, ни от ключа. В это время под консолью внизу (слева от руля) раздаются 3 щелчка, а при постановке сигналкой - 2 раза моргают поворотники. Т.е. сигналка сама работает. Открывается всё нормально и легко. Как я предполагаю, и уверен в этом на 99%, иногда у меня (и у тебя также) не работает реле закрывания дверей. Под консолью внизу, слева от от руля, установлен модуль центрального замка. Он состоит из 2 реле. Одно - закрывание дверей, другое на открывание. Нужно глянуть на реле закрывания (которое щёлкает по несколько раз). Проблема в нём. Либо плохой контакт, либо контакты подгорели.

Re: Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 19:58
fater
Нужно глянуть на реле закрывания (которое щёлкает по несколько раз). Проблема в нём
Однозначно релюха!находится выше салонного блока предохранителей.можно попробовать снять почистить,в моем случае после чистки-стала только открывать.Заменил на новую.

Re: Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:54
podvoh
Симонович писал(а):но никто не отписался, как вылечил болезнь.

Я отписывал и фотки выкладывал. Просто невнимательно читаем форум :P Там в одном блоке 3 реле: на задний дворник , ц. замок и что то еще. Цена вопроса около 1000 рэ.

Re: Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 14:37
Michail
Такая фигня случается зимой. Стоит машине замерзнуть, приходится закрывать машину врукопашную, как Жигули. После прогрева салона все налаживается. В чем фишка я так и не понял. температура салона на подгоревшие контакты влиять не должна

Re: Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:40
Страусь
Michail писал(а):Такая фигня случается зимой. Стоит машине замерзнуть, приходится закрывать машину врукопашную, как Жигули

У меня на РИО есть подобный глюк. Стоит врезать за -20, сигналка отключается. Лезу к блоку, дергаю провода, все включается. Может тоже дело в контакте?

Re: Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 13:20
Chief
Видимо проблема системная, раз возникает у многих. Вот и меня не обошла.
Хочу добавить, что при закрытии, если на пассажирской и водительской двери защелки повернуты в положение "закрыто" - то реле срабатывает один раз, если "открыто" - три раза. Видимо ETACS пытается закрыть, но контроль о закрытии с концевиков не приходит и он повторяет сигнал три раза. Если открывать водительскую дверь изнутри - то открывается только она все остальные молчат. Все открываются только с переключателя в подлокотнике. Сама электро схема довольно проста - два реле, которые управляются блоком ETACS просто коммутируют направление тока в сервоприводах.
Чтобы достать этот блок реле много разбирать не надо.
1. лопаткой снимается боковая панель (она на защелках)
2. снять маленький "бардачок" у левой коленки (потянул вверх и с поворотом вытащил)
3. в образовавшееся пространство просунул руку и вытащил с защелок блок коммутации - куча клемных колодок - (просто потянул вниз) и отвел в низ и в сторону.
4. теперь снимаем колодку с самого блока реле (песочного цвета, установленного на боковой стенке).
5. я откручивал блок реле (прикручен двумя гайками на 10) отверткой с гибким удлинителем на конце головка на 10. Достаточно только сорвать дальше удобно рукой.
После снятия и разборки блока -внешне были сильно окислены дорожки и не звонились контакты. Диагноз - блок не ремонто пригоден. Заказан на EXISTe стоимость 537 руб.
Получу - отпишусь как получилось.

Re: Не закрывает центральный замок

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 23:42
Chief
Дело в том, что в этом блоке на самом деле релюх шесть. Три корпуса по два реле в каждом. Все это запаяно на двухсторонний монтаж. На обратной стороне корпуса этого блока нарисована эл. схема. Причин неисправности я вижу две:
1. контакты реле на 1,5 А., а приводов-то 5, так, что банальное подгорание и залипание контактов (основная)
2. окисление в местах пайки. внешне на платах были следы окисления вплоть до вспучивания лака, хотя блок находится в сухом месте.
Насчет багажника - тоже было один раз как-то зимой, но прошло само собой. У меня перед этим в задней двери активно шелушилась мастика шумоизоляции. Вот я и подумал, что крошки попали в привод или тяги.