Не закрывает центральный замок

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Не закрывает центральный замок

Сообщение kirian87 » 07 июн 2017, 15:35

А у меня при прохладной погоде центральный замок задней двери работает нормально, т.е. открывает и закрывается. Но когда машина постоит на открытом солнце или очень жарко, то замок не работает.
kirian87
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 11:12
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар 5Д-компакт, ЧИП от CHIPSPB.RU

Re: Не закрывает центральный замок

Сообщение ROM 51 » 08 июн 2017, 03:17

Всем привет, на своей машине проблему с задними дверями решил просто. Купил в автомагазине обычные электромагниты для замков,стоят копейки, поставил на двери и подключил провода . Проблм не стало, замки открываются и закрываются.
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не закрывает центральный замок

Сообщение UriyZ » 28 фев 2018, 08:08

Недавно случайно обнаружил, что задняя правая дверь перестала замыкаться ни с сигналки, ни с ЦЗ (все остальные двери нормально работают). Т.е. при закрывании электрикой флажок немного дергается и все. При закрытии флажка вручную дверь замыкается и отмыкается нормально. Если флажок закрыть вручную, то потом с ЦЗ он открывается нормально.
Снял внутреннюю обшивку двери, все тяги на месте, ничего не закусывает и не заклинивает (поэтому вручную то все и работало). Решил снимать сам замок и смотреть. Снимается все просто - отцепить тяги, отсоединить штекер проводки и открутить 3 винта с торца двери. Фото не делал, было не до этого, да и фотать там особо нечего. Замок снимается вместе с электроприводом. Он прикручен к замку двумя шурупами и соединен фигуристой тягой с механизмом устройства запирания. С другой стороны к этому устройству запирания подходит тяга от флажка. Вся механика была в порядке. Снял электропривод вместе с фигуристой тягой - отцепил тягу от устройства запирания и открутил 2 шурупа. Сама начинка электропривода находится в пластиковом корпусе, скрученном шурупами. Но тут есть одна трудность - с электропривода выходит вал с двумя лысками по бокам, на который надета фигуристая тяга, и чтобы тяга не слетала на заводе взяли и завольцевали торец этого вала. А без снятия этой тяги корпус не разобрать - получается, что электропривод не разборный. Но я решил, что коли начал разбирать, то пойду до конца - электропривод ведь все равно не выполняет все свои функции. Немного поработав напильником мне все таки удалось сточить края завольцовки и снять тягу. Далее выкрутил шурупы и снял крышку с корпуса электропривода. Внутри оказался маленький электромоторчик и редуктор из пластиковых шестеренок. Детальный осмотр показал, что на финишной шестерне выломаны 3 зуба. Эта шестерня поворачивает подпружининный полумесяц, из которого торчит вал с завольцовкой. Зубья валялись там же в корпусе. Сломанные зубья как раз были в том месте шестерни, где она занимала крайние положения полумесяца. Сама шестерня имеет 2 ряда зубьев. Первый ряд большего диаметра ведущий, второй ряд меньшего диаметра - ведомый. Зубья сломались на втором ряду - диаметр примерно 2-2,5 см - все очень мелкое. Найти такую шестерню наверное нереально. Решил восстановить зубья (в детстве пробовал такое делать и оно получалось). С помощью суперклея и пинцета приклеил зуб на свое место (чтобы не болтался), далее, с помощью выжигателя по дереву "Дымок" (остался с детства, теперь я им приловчился сваривать пластик) аккуратно расплавил этот зубчик, место под ним и сформировал ему примерную форму. Тоже самое проделал и для остальных зубьев. Потом треугольным напильником немного их подправил - получилось что-то похожее на то что было. Далее собрал это редуктор, повернув эту шестерню так, чтобы восстановленные зубья не попадали на крайние положения полумесяца. Подключил электропривод (без крышки) к проводке - все работает нормально как на закрытие так и на открытие, не клинит и не заедает. Все смазал и собрал в обратном порядке. Фигуристую тягу также как и было развольцевал на валу. Операция прошла успешно. Теперь электропривод полностью выполняет свои функции.
Фото нет, поэтому постарался описать по подробнее. Может еще кто захочет вступить в кружок "очумелые ручки".
UriyZ
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:38
Откуда: г. Железногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Комплектация LIMITED, лифтован, чипован, Бинар, Super TOD

Re: Не закрывает центральный замок

Сообщение Evil_Erop » 31 мар 2023, 19:31

Здравствуйте! Проблема в следующем: Соренто 2009; 2,5; МТ; не оперирует на кнопку цз из салона. С сигнализации и ключа все работает без проблем. Хотя при покупке авто точно работало... Подскажите пожалуйста куда смотреть.
Evil_Erop
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2023, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1