Страница 1 из 2
Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 09:14
halk
Всем доброго времени суток, машина сорик 2005 г.в 2.4 дизель автомат , иду вчера по трассе скорость около 120 км/ч поднимаюсь в горку, вдруг ни с того ни с сего какой то толчек по всей машине ( удар, толчек что-то такое) и все жму на тапку а она не едет на приборке ничего не светится все как обычно, выворачиваю на обочину, похоже уже накатом ( шум гул заглох ли двинун не слышу) , первая мысль, ВСЕ кончилась коробка, ну ощющение реально как будто скорость вылетела, качусь на обочину смотрю на панели все загорелось как при пуске двигателя ( видимо он заглох) первой увидел масленку ну думаю все клина словил двигун, останавливаюсь выключаю зажигание лезу под капот посмотреть не вытекло ли масло откуда -нибудь, там все нормально пока осматривал, был еще один толчек или удар уже на заглушенной с выключенным зажиганием остановленной машине. Осмотрел вроде все нормально сел завел поехал дальше как ни в чем не бывало на приборке никакие ошибки не засветились правда боле 80 не шел после этого. Что это могло быть никто не сталкивался? может это турбина перегрелась и вырубилась а потом остыла ?
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 09:39
филимон
В какой-то ветке был случай похожий , там развалился ручник ( ферадо рассыпались ) . Но у Вас на заглушеной машине......?
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 09:42
halk
филимон писал(а):В какой-то ветке был случай похожий , там развалился ручник ( ферадо рассыпались ) . Но у Вас на заглушеной машине......?
Первый удар на скрости второй на заглушенной машине, а ручник кстати на тех осмотре сказаи что реально одно колесо не держал, проверю обязательно
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 10:02
Gubkin
mik_kovrov писал(а):турбина перегрелась и вырубилась
такое не возможно в принципе
PS. такие вопросы сразу показывают техн.подготовку
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 10:15
halk
Дык я и далек от механики, плюс ко всему это первая моя машина с дизелем и с турбиной

Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 10:16
Vladsprings
Такие ПыСы вообще сразу всё показывают

.
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 10:41
Nikolay0812
Если бы не это
mik_kovrov писал(а): был еще один толчек или удар уже на заглушенной с выключенным зажиганием остановленной машине.
То я бы вот эту тему почитать посоветовал
Тема: Резко заглох при наборе оборотов Даже представить не могу,что бы могло толкаться в машине находящейся в статике и с заглушенным движком.(Может показался толчок на заглушенной,может что в багажнике упало?

)
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 10:51
halk
Nikolay0812 писал(а):Если бы не это
mik_kovrov писал(а): был еще один толчек или удар уже на заглушенной с выключенным зажиганием остановленной машине.
То я бы вот эту тему почитать посоветовал
Тема: Резко заглох при наборе оборотов Даже представить не могу,что бы могло толкаться в машине находящейся в статике и с заглушенным движком.(Может показался толчок на заглушенной,может что в багажнике упало?

)
Сам не слышал в это время снаружи был но три пасажира правда все женщины

в один голос утверждают что был толчек точно такой же как на скорости, хотя стоп

я капотом хлопнул, может это приняли за толчек, вечером допрошу еще раз.
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 11:00
Nikolay0812
Всё таки на сканер скататься не мешало бы(не должны машины просто так глохнуть на ходу. ЧЕК не загорелся,но надеюсь ошибка в памяти осталась )
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 11:06
YAN
Только предположение.
Первый удар был в АКПП или раздатке, эффект торможения двигателем но т.к. скорость большая, а мотор заглох, трансмиссия передаёт крутящий момент на двигатель т.к. не происходит резкого размыкания между ними. Второй удар мог произойти от шаровой опоры, когда в ней образуется люфт. Удар похож на удар тяжёлым предметом( кирпичем, колодезным люком и т.д.) по днищу автомобиля.
А отчего захлох мотор? Здесь опять же много причин, от грязного топливного фильтра до срабатывания мягкой глушилки.
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 11:13
halk
так и придется съездить на диагностику, машина у меня всего две недели но чето мне стало казаться что аппетит у нее стал больше на пару литров чем когда я ее купил.
Добавлено через 10 минут 7 секунд:YAN писал(а):Только предположение.
Первый удар был в АКПП или раздатке, эффект торможения двигателем но т.к. скорость большая, а мотор заглох, трансмиссия передаёт крутящий момент на двигатель т.к. не происходит резкого размыкания между ними. Второй удар мог произойти от шаровой опоры, когда в ней образуется люфт. Удар похож на удар тяжёлым предметом( кирпичем, колодезным люком и т.д.) по днищу автомобиля.
А отчего захлох мотор? Здесь опять же много причин, от грязного топливного фильтра до срабатывания мягкой глушилки.
То есть первопричина все же заглох мотор на ходу ? Просто странно когда с ключа глушеш мотор глохнет, если зажигание не выключить лампочки сразу загораются там масленка акамулятор, иммо, а здесь сначало толчок потом я пару раз пытался нажать на тапку какое то время еще катился на приборке ниче не горело потом когда уже начал выруливать к обочине лампочки на приборке засветились, тоесть такое ощущение что сначала был толчек и потеря мощности а потом заглох двигун.
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 11:32
YAN
mik_kovrovЯ же тебе написал, что трансмиссия раскручивает мотор, поэтому и лампочки не горят, давление масла есть, генератор заряд даёт и т.д. А вот когда скорость упала и трансмиссия разомкнулась с мотором, загорелись лампы в приборке.
И это, заканчивай копировать сообщения полностью, а выделяй то, на что хочешь ответить.
Re: Случай на трассе

Добавлено:
05 ноя 2015, 11:34
halk
все понял спасибо, замечание учел
Добавлено через 6 дней 20 часов 45 минут 42 секунды:
Всем доброго времени суток, появилась еще одна проблема может связанная с той что в теме. Стал появляться черный дым на прогретой машине, ну то -есть утром прогреваешь дымит как обычно, потом нагревается и при старте с места со светофора например выбрасывает черное облако. Я знаю что на форуме есть большая ветка посвященная этой теме прочитал ее всю, но чето как то смутновато понял что надо поменять чтоб решить проблему кто то форсунки меняет кто то клапан егр глушит кто то турбину перебирает, а кто то сделал все вышеперечисленное и нифига не помогает. Напоминаю никакие ошибки на панели не светятся, к диагностам правда пока не ездил, но в той ветке про дым народ пишет что и не находят они ничего ошибок нет а дым черный. Может кто всетаки нашел причину отпишитесь плиз что нужно сделать,наверно причина одна и таже и черного дыма и в том что находу заглохла, чевото нехватает воздуха или солярки или лишку чегото когда прогреется.
Re: Случай на трассе

Добавлено:
12 ноя 2015, 08:34
YAN
mik_kovrovНачни с малого, проведи тест на слив форсунок в обратку и на объём карьерных газов. А потом уже бум думать.
Re: Случай на трассе

Добавлено:
12 ноя 2015, 10:01
halk
Если несложно скиньте пожалуста ссылочку на инструкции по тестам. Вот сдесь нашел видео
Тема: Проверка форсунок на слив в обратку., Сообщение #882367, Автор: BlkDem но оно не сначало, какие шприци как их воткнули в обратку, на других видео трубки используют причем определенной длины и тесты на заденной машине проводят с прогретым движком а сдесь машина похоже не заводится совсем у меня то заведется наверно.