
На днях заехали на переобувку резины, после чего двиг просто не завелся.
Стартер мотает, лампа иммо не гаснет долго, эффекта ноль. Какая-то цветомузыка на приборке(потом это прошло).
Сканером выловили ошибку P0253.
Заменили топливный фильтр. Не завелась.
У меня три версии: топливная аппаратура, электрика, сигналка.
Замечал несколько раз до этого, что утром при температуре около 10 градусов даже после прогрева авто ехало как будто за жопу держал камаз: 20-30км\ч, на газ почти ноль реакции. Проходило после остановки, после перезапуска двига.
Ситуация, как обычно, отягощается рядом обстоятельств:
- у меня две межпозвоночных грыжи в обострении
- жена на сносях
- дочь с температурой
Машина подвела супернесвоевременно!
Теперь дилемма: на эвакуаторе тащить этот чермет к дизелистам или электрикам?
Ситуация ППЦ.
Помогите советом и информацией, пожалуйста!
|