Иногда сталкивался на отечественных машинах с тем, что после замены гтц или вакуумного усилителя или лягушки стопсигнала чуток поджимало шток главного тормозного цилиндра и после небольшой поездки клинило сначала передние тормоза(машина немного ездила после стравливания тормозной жидкости). Мастера в ужасе руками разводили после нескольких бесплатных снять/поставить рабочих деталей. Просто отпустили или ослабили лягушки стопсигнала до небольшого люфта и всё прошло. Или при замене вакуумного усилителя шток регулируемый бывает чуть выкручен его подкрутить надо.
Может и на этих машинах такое бывает.
Добавлено через 9 минут 17 секунд:Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронуться.Сергей564 писал(а):Виновником оказался вакуумный усилитель тормозов. В нем шток который на гтц давит,каким то образом разрегулировался, поменяли вакуумник и
Можно было шток подрегулировать(подкоротить) или датчик стопсигнала сначала может чуть сьэкономили бы. Бывает наоборот выжима не хватает и что-то под шток подкладывают или меняют его на подлиннее, потом забывают и после замены другой детали гтц или вакуумника начинаются танцы с бубнами.